ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Главная > Статьи

Инструкция по замене фильтров

  1. Открыть капот и открутить пробку для вливания масла. Пробку положить на крышку воздушного фильтра или другую плоскую поверхность (Это будет напоминанием того, что в двигатель еще не было залито новое масло).
  2. Открутить сливную пробку масла. Если их несколько, открутить все. Проверить состояние уплотнителей пробок. Если они повреждены, заменить их на новые.
  3. Открутить масляный фильтр SPIN-ON, используя, при необходимости, специальные ключи.
  4. Тщательно очистить поверхность прилегания фильтра к корпусу двигателя, удостоверившись, что на ней не осталась старая прокладка фильтра. Затем покрыть верхнюю поверхность прокладки нового фильтра тонким слоем чистого моторного масла. 
    Внимание: Никогда не используйте с этой целью твердых смазок!
  5. Внимательно прикрутить новый фильтр к двигателю, обращая особое внимание на прямое закручивание резьбы. В случае двигателей с турбокомпрессором, может быть необходимость наполнения фильтра чистым маслом перед привинчиванием к двигателю. Необходимо проверить рекомендации производителя автомобиля с учетом этого факта. Вкрутить фильтр до момента, когда прокладка фильтра дотронется до корпуса двигателя, а далее докрутить согласно указаниям, находящимся на фильтре или на упаковке. Как правило, это ¾ оборота, или 1 оборот. Для фильтров в дизельных двигателях этот показатель может быть больше. 
    Необходимо помнить, что нельзя вкручивать фильтр с силой, превышая рекомендуемые значения поворота!
  6. Влить в двигатель чистое масло до достижения уровня, рекомендованного производителем, и закрутить пробку для вливания масла. Запустить двигатель и убедиться, что контрольная лампочка давления масла погасла, или проверить достигло ли давление масла нормального уровня на индикаторе давления, если он установлен в транспортном средстве.
  7. Выключить двигатель и проверить уровень масла в двигателе, - находится ли он в пределах, рекомендуемых производителем. Долить масло до необходимого уровня.
  8. Повторно завести двигатель и проверить, не протекает ли масло вокруг прокладки фильтра или сливных пробок.
  9. Выключить двигатель и закрыть капот автомобиля.
  10. Позаботиться, чтобы демонтированный фильтр и отработанное масло попали в специальные контейнеры для опасных отходов и были утилизированы способом, безопасным для окружающей среды. Необходимо помнить, что ни изношенные фильтры, ни отработанное масло нельзя выбрасывать в контейнеры для коммунальных отходов и вывозить на свалки!!
скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58