Технологии ALFA


Есть возможность откалибровать заранее стандартные значения скорости и нагрузки под каждый вид работ. Для небольших грузов возможна большая скорость работы, для крупных – низкая.

Другие функции преобразователя частоты:

Кроме того, разработана система оптимизации нагрузки на несущие элементы на основании изменения скорости. Экономия мощности достигается снижением расхода энергии при резком подъеме.

Дополнительно поставляется дистанционный пульт управления, регулирующий скорость и размер груза с помощью тензодатчика.

Как работает система?

Составные части:

  1. Электромеханическая часть (сама лебедка)
  2. Электронная и электрическая часть (преобразователь частоты)

Лебедка состоит из мотора (трехфазовый асинхронный принцип) с собственным тормозом, прямой планетарной передачи, погруженной в картер с маслом (передача сделана из высокопрочной стали), и канатной катушки со щетками.

Тензодатчик состоит из частотного преобразователя (кожух из нержавейки с охлаждающей жидкостью) и набора сопротивлений. Преобразователь регулирует скорость и тормозной механизм двигателя. Сопротивления обеспечивают замедление и торможение груза.

SECAS III - Система компьютерного управления скоростью работы редукторов и подъемных механизмов.
 

SECAS III - электронное управление скоростью вращения редукторов и лебёдокЕще в 60-х годах ALFA применяла компьютеризированные способы управления грузовыми перевозчиками, подъемными кранами (регулировался угол поворота и движение в горизонтальной плоскости). Работы в этом направлении проводились в течение 40 лет.

Результат этих разработок – система SECAS III, в которой достигнуто постепенное изменение скорости и возможность передвижения с «посадкой».

Оператор может выбрать моменты начала, изменения или остановки рабочего цикла, может в процессе работы постепенно изменить скорость, может регулировать нагрузку.

Как работает система?

  1. Один или несколько редукторов, 2-3 пониженные передачи, позволяющие получить нужное число, соединены напрямую с моторами и несущими шестернями. Шестерни цепляются за колеса с зубцами.
  2. Электрический мотор (может быть более 1) снабжен электромагнитным тормозом на дисках, что обеспечивает неподвижную работу. Принцип работы: асинхронный трехфазовый.
  3. Панель управления на логической основе регулирует мощность и скорость.
  4. Система реле для защиты от перегрузок.
  5. Скорость выбирается вручную или автоматически с блока управления (кнопочная панель или рычаг).

Почему именно SECAS III?

  1. При коротком замыкании в двигателе легко заменить статор.
  2. Регулирование скорость в пределах допустимых норм.
  3. Двигатель защищен от перегрузки.
  4. Двигатель снабжен собственным тормозом на валу, что уменьшает износ накладок при торможении.
  5. Высокая скорость работы.
  6. Возможность регулировать скорость с пульта или вручную.
  7. Возможность работать методом посадки на низких скоростях.
  8. Устранены рывки в работе, что уменьшает деформацию кручения соединений. Это, в свою очередь, увеличивает надежность.
  9. Обратное движение по инерции блокируется.
  10. Система контроля крутящего момента, которая снижает нагрузки и износ механических частей.
  11. Нет необходимости в постоянном обслуживании редукторов. Новейшие технологии, высокоточная сборка, управление по логическим схемам повышают срок службы.
  12. Механические запчасти изнашиваются слабо за счет снижения нагрузки крутящего момента.