Технологии ALFA
Есть возможность откалибровать заранее стандартные значения скорости и нагрузки под каждый вид работ. Для небольших грузов возможна большая скорость работы, для крупных – низкая.
Другие функции преобразователя частоты:
- Защита от перегрузки
- Защита от перепадов температур
- Регулирование скачков напряжения, особенно при использовании дизельного генератора тока.
Кроме того, разработана система оптимизации нагрузки на несущие элементы на основании изменения скорости. Экономия мощности достигается снижением расхода энергии при резком подъеме.
Дополнительно поставляется дистанционный пульт управления, регулирующий скорость и размер груза с помощью тензодатчика.
Как работает система?
Составные части:
- Электромеханическая часть (сама лебедка)
- Электронная и электрическая часть (преобразователь частоты)
Лебедка состоит из мотора (трехфазовый асинхронный принцип) с собственным тормозом, прямой планетарной передачи, погруженной в картер с маслом (передача сделана из высокопрочной стали), и канатной катушки со щетками.
Тензодатчик состоит из частотного преобразователя (кожух из нержавейки с охлаждающей жидкостью) и набора сопротивлений. Преобразователь регулирует скорость и тормозной механизм двигателя. Сопротивления обеспечивают замедление и торможение груза.
SECAS III - Система компьютерного управления скоростью работы редукторов и подъемных механизмов.
Еще в 60-х годах ALFA применяла компьютеризированные способы управления грузовыми перевозчиками, подъемными кранами (регулировался угол поворота и движение в горизонтальной плоскости). Работы в этом направлении проводились в течение 40 лет.
Результат этих разработок – система SECAS III, в которой достигнуто постепенное изменение скорости и возможность передвижения с «посадкой».
Оператор может выбрать моменты начала, изменения или остановки рабочего цикла, может в процессе работы постепенно изменить скорость, может регулировать нагрузку.
Как работает система?
- Один или несколько редукторов, 2-3 пониженные передачи, позволяющие получить нужное число, соединены напрямую с моторами и несущими шестернями. Шестерни цепляются за колеса с зубцами.
- Электрический мотор (может быть более 1) снабжен электромагнитным тормозом на дисках, что обеспечивает неподвижную работу. Принцип работы: асинхронный трехфазовый.
- Панель управления на логической основе регулирует мощность и скорость.
- Система реле для защиты от перегрузок.
- Скорость выбирается вручную или автоматически с блока управления (кнопочная панель или рычаг).
Почему именно SECAS III?
- При коротком замыкании в двигателе легко заменить статор.
- Регулирование скорость в пределах допустимых норм.
- Двигатель защищен от перегрузки.
- Двигатель снабжен собственным тормозом на валу, что уменьшает износ накладок при торможении.
- Высокая скорость работы.
- Возможность регулировать скорость с пульта или вручную.
- Возможность работать методом посадки на низких скоростях.
- Устранены рывки в работе, что уменьшает деформацию кручения соединений. Это, в свою очередь, увеличивает надежность.
- Обратное движение по инерции блокируется.
- Система контроля крутящего момента, которая снижает нагрузки и износ механических частей.
- Нет необходимости в постоянном обслуживании редукторов. Новейшие технологии, высокоточная сборка, управление по логическим схемам повышают срок службы.
- Механические запчасти изнашиваются слабо за счет снижения нагрузки крутящего момента.