ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт


Первая подземная ПДМ Atlas Copco с Гидросистемой, реагирующей на нагрузку, успешно прошла испытания на шведском руднике Кристенберг.

Новый Scooptram ST14 показывает наилучшие эксплуатационные характеристики на испытаниях в руднике Кристенберг (владелец компания New Boliden).


Погрузчик работает ежедневно вместе с большей по размерам конкурентной машиной. Рабочие показатели постоянно регистрируются и сравниваются. Наработка обеих ПДМ составила более 1500 часов, и ST14 побеждает с явным преимуществом.

Самое заметное при испытаниях – необходимая постоянная мощность при проникновении в отвал, маневрировании и черпании, езде по наклонным съездам и развитии тягового усилия.

Все это стало возможным благодаря новой Гидросистеме, реагирующей на нагрузку, своевременно распределяющей масло к рабочим узлам при необходимом давлении и с минимальными энергопотерями; это происходит независимо от количества задействованных функций (см. стр. 24-25 «Языком Техники»).

В результате разработок погрузчик приобрел большую «чуткость», быстроту и простоту управления.


Удобство работы

У операторов New Boliden, таких как Йенс Джонссон, требования высокие. «Во-первых, хорошая ПДМ должна быть очень мощной и простой в управлении, – говорит он. – Во-вторых, как водителю, мне должно быть удобно. И я хочу сидеть в чистоте. Все это есть в новом ST14. Машина очень хорошая по мощности, при наезде на отвал и при маневрировании. Быстрота и мощность ковша также выигрывают в сравнении с другими машинами.

Заполнение ковша занимает минимум времени, а значит – быстрое выполнение цикла. В плане сервиса считаю, что погрузчик ST14 также гораздо лучше, все узлы легкодоступны; и обслуживание делается, стоя на земле». Безопасность и удобство работы оператора – главное для конструкторов ST14. Улучшенный обзор, сиденье на пневмоподвеске и пространство для ног – то, что Джонсон называет удобством. «Можно нормально вытянуть ноги, а не управлять полустоя, как в других машинах – говорит он, – а новое сиденье – это большой плюс».


Купивший первым

Зная об опыте рудника Кристенберг, подрядчик Bergteamet решил купить новый ST14. Это первая компания, купившая новую машину и планирующая запустить ее в работу на руднике Зинкгруван.

Говорит президент компании Кристер Гиленхам: «Bergteamet – крупнейший горный подрядчик Швеции, мы работаем по всей стране. Когда в 1999 г. образовалась компания, у нас было всего несколько человек, сегодня на фирме уже 145 и мы продолжаем расти.

В поисках лучшего оборудования для такого типа работ мы провели тщательный маркетинг и остановились на трех поставщиках, сравнивая эргономичность, экономичность и производительность. В результате поняли, что Scooptram ST14 подходит нам лучше всего. Экономичность – ключевой фактор, и мы считаем, что выгоднее вложить в современное и производительное оборудование, чем работать с риском простоев на более дешевых и старых машинах. С техникой Atlas Copco мы знакомы уже 4 года и считаем ее надежной».

Гиленхам уверен, что ST14 оправдает его ожидания. «Мы слышали отзывы о машине и верим, что получим заявленные параметры. Будучи первым покупателем, мы не рискуем, ведь действующая концепция хорошо доказана. Машины подобного типа выпускаются много лет, и думаю, что Atlas Copco не разочарует нас. Если все же возникнут проблемы, уверен, что вместе мы решим их».


Результатом пристального внимания Atlas Copco к эргономичности конструкции и условиям труда явилась ПДМ, обеспечивающая операторам комфорт, близкий к поездке в бизнес-классе.

Далее приводится описание особенностей конструкции и разработки:

скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58