ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Устройство (основные компоненты, элементы) передвижных компрессоров Atlas Copco


Двигатель

Компрессоры работают от дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя к компрессору передается через сверхпрочную муфту.


Компрессор

В корпусе компрессора расположены два винтовых ротора, установленных на шариковых и роликовых подшипниках. От ведущего ротора, который приводится двигателем, мощность передается на ведомый ротор. Этот элемент обеспечивает подачу воздуха без пульсаций. Впрыск масла обеспечивает уплотнение, охлаждение и смазку.


Масляная система компрессора

Подача масла осуществляется за счет давления воздуха. В этой системе нет масляного насоса. Масло отделяется от воздуха сначала в воздухомасляном баллоне, за счет центробежной силы, а затем в маслоотделителе. Баллон имеет индикатор уровня масла.


Регулировка

Компрессор имеет систему непрерывного регулирования и продувочный клапан, встроенный в разгрузочное устройство. Во время работы данный клапан закрыт давлением воздушного ресивера, и открывается давлением воздушного ресивера через секцию компрессора при остановке компрессора. Когда увеличивается потребления воздуха, давление воздухосборника будет уменьшаться и наоборот. Изменение давления ресивера контролирует регулирующий клапан, который направляет воздух на разгрузочное устройство и регулятор скорости двигателя, обеспечивая подачу воздуха в соответствии с расходом воздуха. Воздухосборник давления обслуживается между отбором заранее работающего давления и соответсствующей разгрузки давления.


Система охлаждения

Компрессоры работают от дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Все компрессоры оснащены устройством охлаждения масла. Охлаждающий воздух создается вентилятором, оторый приводится от двигателя.


Предохранительные устройства

Выключатель тепловой защиты предохраняет компрессор от перегрева. Воздушный ресивер имеет предохранительный клапан. Двигатель оборудован выключателями низкого давления масла и высокой температуры масла.


Рама и ось

Установка двигатель-компрессор опирается на раму через резиновые буферы. Стандартная установка имеет нерегулируемую буксирную балку с буксирной проушиной. В качестве опции установка может быть укомплектована регулируемой буксирной балкой, инерционным и стояночным тормозом, а также буксирными проушинами типа AC, DIN, шар, ITA, GB, NATO (см. Глава Имеющиеся опции). Тормозная система состоит из совмещенного стояночного и инерционного тормоза. При движении задним ходом инерционный тормоз не включается автоматически.


Корпус

В контурной передней и задней части корпуса имеются проемы для впуска и выпуска охлаждающего воздуха и навесные дверь для обслуживания и ремонта. Изнутри корпус покрыт звукопоглощающим материалом.


Подъёмная проушина

Доступ к подъёмной проушине осуществляется через небольшую дверцу сверху установки.


Панель управления

Панель управления, на которой находятся воздушный манометр, контрольный переключатель и т.д., расположена в задней части установки.


Табличка технических данных

На компрессоре имеется табличка технических данных, на которой указан код изделия, номер установки и рабочее давление (смотри главу Табличка технических данных).


Серийный номер

Серийный номер расположен с правой стороны, в направлении вперед, на верхнем крае рамы, а также на паспортной табличке.


Основные компоненты

Основные компонеты передвижных компрессоров Atlas Copco

XAHS 146 Dd, XATS 156 Dd и XA(S) 186 Dd с некоторыми опциями

AГенератор
AFceВоздушный фильтр (секция компрессора)
AFeВоздушный фильтр (Двигатель)
AOVКраны выпуска воздуха
ARВоздушный ресивер
BHРукоятка тормоза
CCРадиатор охлаждающей жидкости
CECекция компрессора
CLSПереключатель уровня охлаждающей жидкости
CPПанель управления
CTБак охлаждающей жидкости
DPocСливная пробка маслоохладителя
DSeЩуп для измерения уровня масла в двигателе
EДвигатель
EPВыпускная труба
FВентилятор
FCeoНаливная пробка (масло в двигателе)
FCftНаливная пробка (топливный бак)
FCcНаливная пробка (Охлаждающая жидкость)
AГенератор
AFceВоздушный фильтр (секция компрессора)
AFeВоздушный фильтр (Двигатель)
AOVКраны выпуска воздуха
ARВоздушный ресивер
BHРукоятка тормоза
CCРадиатор охлаждающей жидкости
CECекция компрессора
CLSПереключатель уровня охлаждающей жидкости
CPПанель управления
CTБак охлаждающей жидкости
DPocСливная пробка маслоохладителя
DSeЩуп для измерения уровня масла в двигателе
EДвигатель
EPВыпускная труба
FВентилятор
FCeoНаливная пробка (масло в двигателе)
FCftНаливная пробка (топливный бак)
FCcНаливная пробка (Охлаждающая жидкость)



Основные компонеты передвижных компрессоров Atlas Copco

XAVS 166 Dd и XAHS 186 Dd с некоторыми опциями

AГенератор
AFceВоздушный фильтр (секция компрессора)
AFeВоздушный фильтр (Двигатель)
AOVКраны выпуска воздуха
ARВоздушный ресивер
BHРукоятка тормоза
CCРадиатор охлаждающей жидкости
CECекция компрессора
CLSПереключатель уровня охлаждающей жидкости
CPПанель управления
CTБак охлаждающей жидкости
DPocСливная пробка маслоохладителя
DSeЩуп для измерения уровня масла в двигателеE Двигатель
EPВыпускная труба
FВентилятор
FCeoНаливная пробка (масло в двигателе)
FCftНаливная пробка (топливный бак)
FCcНаливная пробка (Охлаждающая жидкость)
FFТопливный фильтр
FFfpТопливный предфильтр
FLGМанометр уровня топлива
FPcoПробка (масляной компрессор)
FTТопливный бак
ICПромежуточный холодильник
MPVКлапан минимального давления
OCМаслоохладитель
OFceМасляный фильтр (секция компрессора)
OFeМасляный фильтр (двигателя)
OLGУказатель уровня масла (секция компрессора)
RVРегулирующий клапан
SСтартер
SLОпорная стойка
SNСерийный номер
SVПредохранительный клапан
TBБуксирная балка
VIceИндикатор вакуума (секция компрессора)
VIeИндикатор вакуума (Двигатель)
VVКлапан эвакуатора



Система регулирования компрессора

Схема системы регулирования компрессоров Atla Copco

AFce Воздушный фильтр (секция компрессора)
AFe Воздушный фильтр (Двигатель)
AOV Краны выпуска воздуха
AR Воздушный ресивер
BDV Продувочный клапан
BOV Продувочный клапан
CE Cекция компрессора
CH Корпус муфты
CV Обратный клапан
DP Сливная пробка
E Двигатель
F Вентилятор
FP Наливная пробка
FR Ограничитель потока
LV Загрузочный клапан
MPV Клапан минимального давления
NRV Запорный клапан
OCce Маслоохладитель (секция компрессора)
OF Масляные фильтры
OLG Указатель уровня масла
OS Маслоотделитель
PG Манометр
RV Регулирующий клапан
SC Предохранительная кассета (опция)
SL Линия откачки
SR Регулятор скорости
SV Предохранительный клапан
TS Выключатель температуры
UA Разгрузочное устройство
UV Разгрузочный клапан
VH Отверстие выхода
VI Индикатор вакуума
VV Клапан эвакуатора



Воздушный поток

В систему входят:

[AF] Воздушный фильтр
[AR/OS] Воздушный ресивер/маслоотделитель
[CE] Секция компрессора
[UA/UV] Разгрузочное устройство c разгрузочным клапаном
[BVD] Продувка клапанов
[LV] Загрузочный клапан

Воздух втягивается через воздушный фильтр (AFce) и сжимается в секции компрессора (CE). Выходящий элемент сжатого воздуха и масла проходит в воздухосборник/масло сепаратор (AR/OS). Проверь клапан (СV) предотвращая возвращение сжатого воздуха когда компрессор остановлен. В воздухосборник м/асло сепаратор (AR/OS), наибольшее масло выходящее из воздуха/ масла перемешивания:остальное масло удаляется через элемент сепаратора.

Масло собирается в сборнике и на дно элемента сепаратора. Из ресивера воздух выходит через клапан минимального давления (MPV), которое не допускает падение давления в ресивере ниже минимального рабочего давления даже при открытых кранах выпуска воздуха (указанно в разделе Ограничения). Это обеспечивает адекватный впрыск масла и сокращает расход масла. В этой системе установлен температурный переключатель (TS) и манометр рабочего давления (WPG).

В разгрузочном устройстве установлен продувочный клапан (BDV) для автоматического сброса давления из воздушного ресивера (AR) при остановке компрессора.


Масляная система

В систему входят:

[AR/OS] Воздушный ресивер/маслоотделитель
[OC] Масляной радиатор
[OF] Масляной фильтр

Нижняя часть воздухосборника (AR) подходит как масляный бак. Под действием давления воздуха из воздушного ресивера/маслоотделителя (AR/OS) масло поступает через маслоохладитель (OCce) и масляный фильтр (OF) в секцию компрессора (CE).

В нижней части корпуса секции компрессора расположена масляная магистраль. Масло для смазки ротора, охлаждается и запечатывается впрыскиваясь через отверстия в каналы. Змазывание подшипников ощуществляется масляным спрыскиванием в гнездо. Впрыснутое масло, смешанное со сжатым воздухом, из секции компрессора снова поступает в воздушный ресивер, где оно отделяется от воздуха, как описано в разделе Воздушный поток. Масло, которое собирается вверху элемента сепаратора, возвращается в систему через линию продувки (SL), которая пердотвращает с ограничителем потока (FR). Масляный фильтр обходящего клапана открыт, когда давление понижается около фильтра выше нормального потому, что сасорен фильтр. Масло затем обходит фильтр без существующего фильтра. По этой причине, масляной фильтр должен быть переставлен на отрегулированный интервал (смотри главу Профилактическая эксплуатация режима для компрессора).


Непрерывная система регулировки

Схема системы регулирования компрессоров Atla Copco


В систему входят

[RV] Регулирование клапаном
[UA] Разгрузочное устройство
[SR] Регулятор скорости

Компрессор подготовлен с непрерывной системой регулировки. В эту систему входит продувочный клапан, встроенный в разгрузочное устройство (UA). Во время работы данный клапан закрыт давлением воздушного ресивера, и открывается давлением воздушного ресивера через секцию компрессора при остановке компрессора. Когда увеличивается потребления воздуха, давление воздухосборника будет уменьшаться и наоборот. Изменение давления ресивера контролирует регулирующий клапан, который направляет воздух на разгрузочное устройство, обеспечивая подачу воздуха в соответствии с расходом воздуха. Воздухосборник давления обслуживается между отбором заранее работающего давления и соответсствующей разгрузки давления. При запуске компрессора разгрузочный клапан (UV) поддерживается в открытом состоянии за счет силы сжатия пружины, и двигатель работает на максимальной скорости. Секция компрессора (CE) всасывает воздух, и в воздушном ресивере (AR) создается давление. Подача воздуха регулируется в диапазоне от максимальной производительности (100%) до нулевой (0%) за счет:

1. Регулирование скорости двигателя в диапазоне от скорости максимальной нагрузки до скорости разгрузки (производительность винтового компрессора пропорциональна скорости вращения).

2. Дросселирование впуска воздуха.

3. Продувочный клапан (BOV).

Если расход воздуха равен или превышает максимальную подачу воздуха, то скорость двигателя поддерживается на уровне скорости максимальной нагрузки, а разгрузочный клапан полностью открыт.

Если расход воздуха меньше максимальной подачи воздуха, то регулирующий клапан подает рабочий воздух на разгрузочный клапан (UV), чтобы уменьшить подачу воздуха, и поддерживает давление в воздушном ресивере между нормальным рабочим давлением и соответствующим разгрузочным давлением, которое примерно на 1,5 бар (22 фунт./кв. дюйм) выше нормального рабочего давления. Когда расход воздуха возобновляется, продувочный клапан (BOV) закрывается, а разгрузочный клапан (UV) постепенно открывает воздухозаборник, и регулятор скорости (SR) увеличивает скорость двигателя. Конструкция регулирующего клапана (RV) такова, что всякое повышение с(нижение) давления в воздушном ресивере выше установленного давления открытия клапана вызывает пропорциональное повышение (снижение) давления регулирования на разгрузочном клапане и регуляторе скорости. Часть контролируемого воздуха выходит в атмосферу, а любой конденсат выходит через отверстие (VH).

скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58