ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт


На стройплощадках, где производство раствора затруднено, а его подвоз невозможен, мобильные самозагружающиеся бетоносмее сители вышли на пик популярности: широкий потенциал для выполнения сразу нескольких операций придал технике такого предназначения статус универсальных машин.


Эволюция в действии

Итальянский производитель бетоносмесителей с системой самозагрузки D'Avino в очередной раз доказал, что совершенству нет предела. Новинка сезона R-Evolution существенно отличается как от предыдущих заводских моделей, так и от аналогичных установок конкурентов. Главное преимущество заключено в расширении возможностей для мобильной работы машины в тяжелых рельефных, климатических условиях и на стесненных стройплощадках.

В индексе модели присутствуют сразу два названия. Если R-Evolution указывает на эволюционный процесс развития с постепенным изменением продукта, то добавленная буква R означает революционное решение и знаменует резкий технический скачок вперед.

В новой модели R-Evolution разработчики вместо неподвижной кабины с реверсивным постом управления объединили бункер и операторский салон в единый поворотный узел. Такое исполнение существенно снизило утомляемость оператора на погрузке компонентов в бункер и поспособствовало точечной выгрузке раствора на рабочий стол.


Самозагружающийся автобетоносмеситель D'avino Самозагружающийся автобетоносмеситель D'avino Самозагружающийся автобетоносмеситель D'avino Самозагружающийся автобетоносмеситель D'avino



Крутится, вертится в бочке бетон

Производительность миксеров D'Avino за смену во многом зависит от состава раствора и его предназначения, отдаленности запасов щебенки, песка, цемента и воды от рабочего стола в месте выгрузки и т. д.

На стройплощадках РФ, Украины и Беларуси спросом пользуются сравнительно новые модели D'Avino 415, 440, 450, 560.

Конструкция машин D'Avino повторяется в сериях, разница лишь в емкости силосного бункера и силовом наполнении. Исключение сделано для самой маленькой (4155й) модели и ее модификаций, у которой схема размещения рабочих органов отличается передним исполнением загрузочного ковша и фиксированным положением бункера относительно продольной оси шасси. Правда, в этом есть свои преимущества.

Все модели миксеров с гидростатичесс кой трансмиссией и полным приводом (4х4) комплектуются двигателями Perkins. Если "малыш" Prima 415.2 (мотор 404DD22, Stage 3) имеет 51 л. с., то у Master 440.2 (804DD33Т) уже 80 "лошадок", а у Exclusive 450.2 и новичка R-Evolution 101 л. с. Самый мощный силовой потенциал и высокая производительность у модели Runner 560.2 104 л. с. Такой мощности достаточно для высокопроизводительного привода гидравлической станции машины шестеренчатого насоса с трехкомпонентным распределителем, выдающего максии мальное давление от 160 на самой малой до 250 бар на самой большой установке, что соответствует 16 и 25 МПа. Гидронасос питает моторы ходовой базы, смесителя, цилиндры погрузочного ковша, гидростатику рулевого механизма.

Основу мобильного бетонозавода серии Master составляет двухспиральный лопастный барабан типа "двойной конус" емкостью 3700 л. Он на гидростатическом приводе от мотора, который вращает разные объемные насосы. При смешивании вращение идет по часовой стрелке, а при выгрузке барабан крутится в противоположном направлении. На этом технологическом этапе емкость за минуту делает 27 оборотов в любом направлении.

Если на 4155й модели барабан в вертикальной плоскости подвижен, а по горизонтам он зафиксирован и влево или вправо от продольной оси не смещается, то смесители остальных моделей имеют функцию поворота перпендикулярно или под углом к продольной оси шасси. Гидравлический цилиндр поднимает смесительную емкость для удобной выгрузки готовой продукции.

Что касается загрузочного ковша, то он тоже приводится в действие гидроцилиндром. Если на этапе заполнения материалом процесс идентичен работе лопаты экскаватора или погрузчика, то выгрузка компонента в горловину смешивающей камеры производится через тыловой конусообразный желоб, своеобразную лейку для точного позиционирования щебенки, песка или цемента в барабан. У Master 440.2 достаточно для одного замеса шести ковшей по 600 л каждый. Для Runner 560.2 понадобится 10 таких ковшей.

На модели 560.2 стоят две соединенные между собой емкости для 800 л воды, которая помпой подается в смеситель под давлением всего в 2,17 атм. Дублирующий контрольный прибор насоса расположен вне кабины, а основной перед глазами оператора, в салоне. У него есть возможность менять режим подачи воды, контролировать ее уровень по механическому счетчику. В последних версиях машин D'Avinо всех серий уже стоит комплексная электронная система DAS.

По исполнению конструкции машин D'Avino 440, 450, 560 почти одинаковы. Смесительные барабаны у них по объему разные, но все поворачиваются в горизонтальной плоскости относительно шасси. Популярный в РФ самозагрузочный миксер D'Avino 450.2 серии Exclusive получил объемный бункер для приготовления сразу 3,6 м3 бетона и может выгружать его на любую сторону.

В основе привода барабана здесь все тот же эпициклоидный шестизубчатый редуктор аксиального двигателя с опорой, которая движется при помощи поршневого гидравлического мотора. Такая же схема привода на других моделях. Вращающееся металлическое кольцо установлено на коническом подшипнике. Движение потока с очень малой скоростью там регулируется в обоих направлениях.

На всех моделях загрузочный ковш работает с помощью двойных гидравлических цилиндров. Разгрузочный лоток поднимается при помощи цилиндра и поворачивается гидромотором на 180 градусов.

Что касается водяного насоса, то здесь используется инжекторная объемная водяная помпа с инжекторным ротором.


Объем одного замеса миксеров d'avino



Интеллект для строительного комбайна

Разработанная для самозагружающихся бетоносмесителей D'Avino электронная система DAS способствует приготовлению качественного товарного бетона по всей технологической цепочке. Бортовой компьютер ведет точный отбор и контроль каждого компонента производимой смеси цемента, заполнителей, воды и всевозможных добавок.

Небольшой по размеру и массе электронный блок аккумулирует совмещенную информацию всей электросистемы, водоизмерителя, системы взвешивания, измерителя добавок и печатного устройства. В памяти хранится рецептура десяти часто используемых смесей с быстрым переходом от одного рецепта к другому.

Электроника сама управляет шестью различными компонентами для каждой отдельной производимой смеси (цемент + три типа заполнителей + вода + добавки), точно контролирует количество каждого отдельно загружаемого компонента в килограммах и в процентах, данные о которых поступают на дисплей.

При необходимости и для отчетности перед заказчиком можно на месте распечатывать данные о количестве производенных смесей с конкретным указанием рецепта, массы используемых компонентов, даты и времени приготовления раствора.

В системе взвешивания используется классический принцип измерения давления в гидравлике цилиндров подъема ковша. Подобная схема применяется на фронтальных погрузчиках. В данном случае загружаемый компонент своей массой воздействует на датчики давления в гидросистеме, за счет чего определяется вес, который не только каждый раз фиксируется бортовым ПК, но и суммируется.

Здесь используется статический принцип взвешивания: оператор поднимает ковш с загружаемым материалом гдеето на три четверти высоты, в этой позиции активируется система взвешивания, о чем уведомляет звуковой сигнал. Ход подъема ковша останавливается до полного отключения звукового сигнала измерителя, после чего продолжается загрузка материала в бункер. Частичный вес груза обновляется, а бортовой ПК автоматически добавляет его к общему весу.

В систему взвешивания входит непосредственно блок определения веса, датчики давления и положения стрелы. Измерительная позиция ковша определяется с помощью двух датчиков расстояния. Последовательность их работы позволяет системе определить положение в подъеме, при котором срабатывает звуковой сигнал, или на спуске, когда зуммер не срабатывает.

Компьютер системы взвешивания корректирует значение массы самого ковша, добавляя или вычитая материал, который находится там при взвешивании. Функция корректировки также позволяет компенсировать возможные небольшие погрешности, иногда появляющиеся в процессе взвешивания. Максимально допустимая погрешность закладки компонентов одного замеса при емкости бункера 3,6 или 5,1 тыс. л составляет +// 5 кг.

Вода и добавки для замеса измеряются при помощи двух вмонтированных приборов. По команде с бортового ПК вода в емкость заливается до тех пор, пока заданное количество не будет достигнуто.

Возможна частичная загрузка воды, поскольку автоматика после каждой остановки системы начинает считать от последнего зарегистрированного количества поданной на замес жидкости, и процесс останавливается, как только заданный объем достигнут. Работа насоса и определение количества загруженной воды может быть выполнено и проконтролировано оператором с рабочего места в кабине или с земли на дублирующем табло.

Что касается фиксации времени и даты, то в меню выставляется год, месяц, число, час и минуты. День недели в данном случае не указывается, поскольку это существенного значения для производственного процесса не имеет. А вот меню на русском языке не помешало бы.

Электронная система взвешивания DAS с минимальной пятикилограммовой погрешностью учета идет в стандартном исполнении, как и отопитель кабины. А вот кондиционер, система дозировки добавок с 300 литровой емкостью, электрическим насосом и механическим счетчиком жидкости, насос высокогодавления для мытья барабана, принтер системы взвешивания, радиоконтроллер выгрузки бетона и видеосистема являются опционными. В плане комфорта и удобств разработчики постарались: эргономика рабочего места оператора, простор салона и почти сплошное остекление радуют.


Объем смесительных емкостей миксеров d'avino



Колесный симбиоз

Гидростатическому приводу всех колес с вездеходовскими шинами пока альтернативы нет. Гидравлический поток, создаваемый переключаемым объемным насосом и двойным объемным гидравлическим двигателем, дает миксеру приличные тяговые усилия. Регулятор гидравлического объемного насоса постоянно работает в обоих направлениях, т. е. передний и задний ход с четырьмя ступенями передач туда и обратно. Многофункциональная ручкаапереключатель управления, которая расположена слева от рулевой колонки, позволяет ускорять или замедлять ход машины.

На моделях самозагрузочных миксеров D'Avinoo415, 440, 450, 560 переключатель объемного насоса работает автоматически, используя внутреннюгидравлическую систему, которая регулируется клапаном на самом насосе. Регулировка обозначена числом оборотов дизельного двигателя, а трансмиссия саморегулируется под каждые условия работы таким образом, чтобы не превышать отрегулированную насосом дизельную мощность двигателя. При таких условиях мотор сохраняет приблизительное эксплуатационное число оборотов, заданное при помощи педали акселератора.

На боковой панели стоит еще один электрогидравлический переключатель тумблер управления двойным сцеплением задней оси в режимах "загрузка" и "работа". Правда, его использование, в отличие от переключения режимов ускорения/замедления хода, при движении машины, полной загрузке или блокировке колес возможно только при полной остановке машины.

В данной схеме подкупает еще и то, что гидростатический насос при необходимости отключается самостоятельно и максимально сохраняет давление, но при этом не позволяет маслу постоянно циркулировать. Эта функция сохраняет такой режим продолжительное время, не нанося при этом ущерба трансмиссии. Привлекает и то, что при пересечении крутых склонов или в других экстремальных условиях передвижения с повышенной нагрузкой на трансмиссию скорость машины регулируется автоматически, не влияя на число оборотов дизельного двигателя. Управление низкоскоростным толчковым перемещением (в обиходе оно именуется "сползание") активируется нажатием педали, которая снижает скорость до нуля, но поддерживает при этом полную мощность двигателя. При медленном отпускании педали толчкового перемещения машина постепенно набирает скорость до максимальной.

Для четырехколесного управления задействован сдвоенный цилиндр двойного действия соединяющего блока. С консоли оператора можно выбрать режим привода (передний привод колес / 44 колесный, 2 сторонний привод колес / 44колесный, одновременный привод колес) и управления. Это трехстороннее управление: вращаются только передние колеса, а задние заблокированы, четыре колеса одновременно поворачиваются в параллельном направлении. В последнем режиме имеем двухстороннее направление, когда шины передней и задней оси направлены в противоположные стороны. Это позволяет передвигаться "крабом", ехать по диагонали и заползать в самые недоступные места, куда другой технике путь заказан.

скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58