Развернутое описание колесного экскаватора Doosan DX55W
Электронная оптимизация гидравлической системы и двигатель нового поколения обеспечивают увеличение производительности машины и сокращение расхода топлива.
Улучшенная эргономика повышает комфортность и дает превосходный круговой обзор, обеспечивая безопасные и удобные условия работы. Использование высокопрочных материалов в сочетании с новыми методами расчета напряжений конструкции приводит к увеличению ожидаемого срока службы компонентов машины, снижая эксплуатационные расходы и увеличивая надежность. Сокращение объема технического обслуживания увеличивает готовность к работе и снижает затраты на эксплуатацию экскаватора.
На этой машине для выполнения стандартных работ предусмотрена просторная рабочая зона, встречающаяся только на машинах для выполнения тяжелых работ и работ средней степени тяжести. Эргономичный дизайн рабочих органов управления, размещенных в кабине, обеспечивает удобство для оператора. Это создает оператору комфортные условия работы.
Комфортабельная рабочая зона
Внутренние органы управления размещены удобно и эргономично. Это обеспечивает максимальную эффективность работы. Для обеспечения комфорта оператора в любое время года установлена высокопроизводительная система кондиционирования воздуха. Открытая и просторная кабина обеспечивает оператору широкое поле обзора, создавая наилучшие рабочие условия.
Фиксированная приборная панель
На центральном дисплее отображается вся информация о состояния машины в удобном для считывания формате. Высококачественный влагонепроницаемый дисплей позволяет охватить сразу всю информацию.
Фильтр кондиционера воздуха
Высокопроизводительная система кондиционирования воздуха и обогрева стекол. Мощность кондиционера воздуха заметно увеличена, а вентиляционные отверстия размещены, как спереди, так и сзади сиденья оператора, чтобы обеспечить максимальную эффективность кондиционирования воздуха. Установлен стеклообогреватель для предотвращения замерзания ветрового стекла в холодное время года, что приводит к большей безопасности во время работы.
Увеличенный вход и выход
За счет увеличения входа и выхода, входить в машину и выходить из нее стало легче. За счет максимизации рабочего пространства спереди обеспечен максимум удобства в управлении оборудованием.
Стойка управления
Эргономичное размещение левой и правой стоек управления обеспечивает удобство работы. На поверхностях стойки управления предусмотрено достаточно места для установки нескольких дополнительных переключателей. За счет цельной пластиковой конструкции оператор получает просторную и комфортабельную кабину.
Удобное 2-ступенчатое выдвижное сиденье на подвеске удобно откидывается
Благодаря возможности выдвигать сиденье в 2 этапа, а также регулировать положение и угол наклона подушки сиденья, можно установить сиденье в соответствии с личными предпочтениями. Дополнительные удобства обеспечиваются за счет заднего кармана сиденья, опоры для поясницы и обогревателя сиденья. (Опция)
Переключатель
Эргономично размещенные переключатели увеличивают удобство оператора
Панель управления кондиционера
Оператор может управлять работой полуавтоматического кондиционера воздуха, имеющего 5 переключаемых режимов и потоками воздуха
Управление отвалом
Рычаг управления отвалом находится над левой стойкой управления, обеспечивая простой и удобный доступ.
Наклон ручки
За счет того, что верхнюю часть колонки рулевого управления можно легко наклонить простым движением переднего рычага оператору легче заходить в кабину и выходить из нее.
Рычаг трансмиссии
Благодаря применению гидравлической трансмиссии, переключение передач возможно даже после остановки машины. За счет более удобной в управлении системе трансмиссии движение на рабочей площадке стало намного легче.
Джойстик
Очень удобная конструкция рукоятей рычагов гидравлического джойстика позволяет оператору легко выполнять очень точные работы. 3 переключателя, расположенные в верхней части, позволяют легко управлять любым навесным оборудованием.
Настил пола (резиновый коврик)
Педаль тормоза (слева) размещается в просторном и удобном месте. Кроме того, удобство повышают резиновые коврики на полу
Модель DX55W снабжена высокотехнологичной гидравлической системой, обладает большой мощностью при выемке грунта и обеспечивает, благодаря этому наилучшую производительность и превосходную эксплуатационную эффективность на любой рабочей площадке! Основная характеристика этой машины - превосходная производительность! Превосходная производительность наряду с безопасностью и удобством способствуют безопасной и удобной эксплуатации.
Поворот стрелы
Удобная функция поворота стрелы позволяет работать на очень узких участках. Новая конструкция поворотного кронштейна и размер цилиндра поворота стрелы обеспечивают надежность и мощность механизма поворота стрелы
YANMAR 4TNV98
Двигатель 54,7 л.с. (SAE J1349, полезная) отличается превосходной мощностью и известен своей надежностью. Благодаря этому обеспечивается превосходная работа при работе с большой нагрузкой. Кроме того, двигатель отличается низким уровнем шума и выбросов, что позволяет работать в местах, где сильный шум недопустим, и ночью.
Диск выбора оборотов двигателя / Режим автоматического холостого хода
Благодаря электронной системе управления скоростью вращения двигателя, оптимальную скорость можно задать с учетом рабочей нагрузки и точно регулировать. Поскольку режим автоматического холостого хода применяется в стандартной комплектации, достигается значительная экономия топлива.
Автоматический топливный насос
Для уменьшения неудобств, в связи с подачей топлива на рабочей площадке, на машине установлен автоматический топливный насос.
Подача воздуха
За счет того, что температура воздуха, поступающего в кабину, понижается благодаря его подаче снаружи на радиатор, в кабине обеспечиваются комфортные рабочие условия.
Большой отвал
Поскольку скорость подъема и опускания отвала увеличены, эффективность работы овысилась. Благодаря тому, что брызговик отвала расширен с двух сторон, во время работы грязь не попадает за отвал.
Расширенные возможности и способность преодолевать больший подъем
Благодаря большой силе тяги за счет высокопроизводительного мощного двигателя и лучшему предельному углу поворота в своем классе, машина демонстрирует выдающиеся качества при выполнении работ на уклонах.
Механизм поворотной платформы
Эффективность работы обеспечивается за счет увеличения момента поворота на 10% по сравнению со старой моделью. Благодаря тому, что смазочное масло редуктора поворотной платформы используется как гидравлическое масло, дополнительная смазка или дозаправка не требуются.
Главный гидрораспределитель
Точное управление машиной возможно при выполнении простых и комплексных работ. Для выполнения комплексных работ применяется контур, обеспечивающий оптимальную работоспособность переднего оборудования. Функция удержания стрелы предотвращает ее самостоятельное опускание.
Скорость переднего хода увеличена на 20%
За счет увеличения рабочей скорости стрелы и рукояти на 20% по сравнению со старой моделью, можно выполнить больше работы за то же время. Точная работа при планировке возможна благодаря тому, что джойстик в кабине теперь может работать как длинный рычаг.*
* Измеряемая величина получена на основе испытаний, проводимых компанией, и сравнивается с оборудованием компании Doosan модели V.
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Усиленная стрела
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Узел рукояти
Увеличенная прочность узла рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы.
Рама D-типа
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
За счет конструирования с использованием метода конечных элементов для анализа напряжений и инновационной технологии производства была создана прочная и устойчивая ходовая часть. Благодаря тому, что рама шасси и отвал сконструированы с применением современных методов обработки и проверки надежности с использованием трехмерных средств автоматизированного конструирования, долговечность и надежность увеличены.
Втулка
С целью увеличения срока служба и интервалов смазки до 250 часов поворотные втулки стрелы, рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала (металлокерамические втулки).
Полимерная регулировочная шайба
За счет применения полимерной регулировочной шайбы предотвращается соединение и износ боковой поверхности шарнирного соединения при работе спереди.
Защитный диск
Кардинальное решение проблемы повреждения центральной алюминиевой крышки обеспечено установкой стальной крышки на передней поверхности переднего и заднего мостов.
Передний клапан, ограничивающий утечку масла
Благодаря улучшению принципа работы клапана, утечка масла отсутствует даже при высоком давлении, обеспечивая стабильность работы машины.
Фары
За счет улучшения видимости днем и ночью работать стало удобней.
Комбинированный ключ
Безопасность повышена, благодаря использованию многофункционального ключа для хромированной ручки и топливной крышки
Конструкция ходового устройства
Жесткая сварная рама обеспечивает превосходную долговечность. Эффективная компоновка гидравлических магистралей, защита трансмиссии и мосты для работы в тяжелых условиях, делают ходовое устройство идеальным для колесных экскаваторов. Для максимальной гибкости аутригеры и задний отвал установлены на пальцах. В качестве опции предлагается ограничитель рабочего инструмента.
Превосходная устойчивость при выполнении работ и колебания
Предотвращены колебания оборудования за счет смещения центра тяжести в заднюю часть. Благодаря широкому углу верхней и нижней регулировки мост более устойчив при работе на пересеченной местности и неровных участках.
Увеличенный диметр силового цилиндра
Устойчивость машины значительно улучшена за счет возрастания диаметра силового цилиндра на 36% по сравнению со старой моделью и увеличения опорной базы. Благодаря применению системы автоматической блокировки плунжера, оборудование значительно более удобно в эксплуатации.
Высота от грунта до моста
За счет установки трансмиссии в верхней части, движение по пересеченной и болотистой поверхности улучшилось.
Датчик нагрузки (опция)
Повышение безопасности работы обеспечивается тем, что датчик определяет поднимаемый вес груза и издает предупреждающий сигнал, если груз превышает допустимый предел.
Рама шасси изогнутого типа
Долговечность значительно увеличена за счет применения конструкции изогнутого типа, используемой в среднегабаритных и крупногабаритных машинах.
Уменьшение высоты крепления подшипника поворота
Благодаря уменьшению высоты подшипника поворота на 65% по сравнению со старой моделью, устойчивость машины значительно улучшена.
* Измеряемая величина получена на основе испытаний, проводимых компанией, и сравнивается с оборудованием компании Doosan модели V
При создании экскаватора DX55W применялись самые современные технологии, разработанные компанией Doosan, чтобы обеспечить высокую производительность, простоту и удобство техобслуживания. Это обеспечивает удобные для оператора точки техобслуживания и максимальную производительность модели DX55W.
Противовес и капот
Использование литого противовеса минимизирует деформацию от удара. Благодаря тому, что капот изготовлен из полидициклопентадиена (metton), двигатель еще лучше защищен от воздействия внешних препятствий.
Простота техобслуживания
Очень удобный доступ к радиаторам и охлаждающим устройствам значительно облегчает их очистку. Доступ к различным частям двигателя осуществляется сверху и сбоку.
Радиатор
Высокопроизводительный радиатор обеспечивает превосходные рабочие качества машины при длительной эксплуатации и при эксплуатации в тяжелых условиях. Сетка от пыли, устанавливаемая на передней части устройства охлаждения масла, предотвращает перегрев из-за попадания грязи.
Конденсатор
Благодаря применению конденсатора съемного типа, охлаждающие свойства конденсатора превосходны, а чистить его стало проще.
Масляной фильтр / топливный фильтр
Фильтр очистки масла двигателя установлен на корпусе двигателя и выступает наружу для простоты технического обслуживания.
Фильтр-сапун
Установленный воздушный сапун с большой пропускной способностью защищает насос от возможного повреждения из-за кавитации. Возможность заменять только внутренний элемент, а не всю конструкцию, делает машину более практичной в эксплуатации.
Ящик для инструментов и отсеки для хранения
Большой запираемый ящик для инструментов установлен на левой стороне ходового устройства, а отсеки для хранения емкости со смазкой размещены на правой стороне ходового устройства.
Указатель уровня масла
Уровень гидравлического масла можно легко проверить по уровнемеру на гидравлическом баке.
Магистраль подачи смазки
Конструкция магистрали подачи смазки позволяет легко проводить техобслуживание подшипника и цилиндра поворота.
Воздухоочиститель
Мощный очиститель воздуха с принудительной подачей удаляет более 99% частиц грязи, содержащихся в воздухе, сокращая риск загрязнения двигателя и увеличивая интервалы чистки и замены патрона.
Глушитель
За счет использования небольшого глушителя, минимизирован уровень шума и нагрева.
Аккумуляторная батарея
Оператор может легко проверить все части, открыв крышку отсека аккумуляторной батареи.
Отделитель воды
Для предотвращения сбоев в работе топливной системы из-за попадания воды в топливо, на машине используется отделитель воды, который оператор может легко проверить с помощью индикатора.
Интервал проверки компрессора составляет 250 часов
Для удобства регулировки натяжения ремня вентилятора или его замены предусмотрено достаточно места. Благодаря установке ремня В-типа значительно увеличены интервалы техобслуживания до 250 часов, а проводить техобслуживание стало гораздо удобнее.
Резиновое крепление двигателя
Благодаря долговечному и пыленепроницаемому многослойному резиновому креплению двигателя, его вибрации не передаются машине.
ДВИГАТЕЛЬ
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЦИЛИНДРЫ
Применяются высокопрочные штоки поршня и трубопроводы. Цилиндры стрелы и рукояти снабжены тормозными подушками, обеспечивающими безударную работу и увеличение срока службы цилиндров.
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Оригинальный дизайн делает возможным как независимую, так и комбинированную работу всех функций, рычаги управления типа джойстика.
|
КАБИНА ОПЕРАТОРА
Автономная, гасящая удары, бесшумная просторная кабина оператора снабжена с 4 сторон обеспечивающими круговой обзор окнами из защитного стекла. Переднее окно сдвигается вверх и крепится на крыше, а боковое окно открывается для обеспечения вентиляции. Полностью регулируемое сиденье с подвеской. Кондиционер воздуха. Кабина соответствует стандарту ISO.
|
Поворотная рама верхней конструкции
Усиленное коробчатое сечение. Для прочности используются стальные листы большой толщины.
УПРАВЛЕНИЕ. 2 РЫЧАГА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Travel lever pedal pilot pressure control type. Правый рычаг служит для управления стрелой и ковшом, левый рычаг – для управления поворотом и рукоятью.
ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ
С большим вращающим моментом, аксиально-поршневой двигатель с планетарным редукторов в масле. Поворотный круг однорядный, шаровая опора с направляющей и зубчатый венец с индукционной закалкой. Зубчатый венец и шестерня, погружены в смазку. Двух позиционный фиксатор поворота позволяет фиксировать верхнюю конструкцию при транспортировке машины.
ПРИВОД
Полный гидростатический привод, двухскоростная механическая коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой, переменная производительность, с большим вращающим моментом, аксиально-поршневой двигатель, ножное управление обеспечивает плавный ход, передний управляемый мост с колесными редукторами и задний неведущий мост.
|
Рама для тяжелых условий работы, цельносварная конструкция со снятыми остаточными напряжениями. Для прочности применяются высокосортные материалы. Специально термообработанные соединительные пальцы. 12-16,5-12 PR(OTR) бескамерные шины, одинарные колеса, гидравлическое качание переднего моста (+/-5).
ТОРМОЗ
Полностью герметизированные рабочие дисковые тормоза мокрого типа с гидравлическим приводом и полностью герметизированный стояночный дисковый тормоз мокрого типа с гидравлическим приводом.
ВЕС
Рабочий вес, включая одинарное колесо и 1920 мм задний отвал или двойное колесо и 2290 мм задний отвал, оператора, смазку, охлаждающую жидкость, полностью заправленный топливный бак и стандартное оборудование. Вес ковша 141 кг.
|
ЕМКОСТЬ ДОЗАПРАВКИ
|
КОВШ
|
A. Для материалов с плотностью 2000 кг/м3 и ниже
B. Для материалов с плотностью 1600 кг/м3 и ниже
C. Для материалов с плотностью 1100 кг/м3 и ниже
ГАБАРИТЫ
|
УСИЛИЕ РЕЗАНИЯ ГРУНТА (ISO)
|
|
РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН
|
ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО С ПЕРЕДНИМ ГНЕЗДОМ ТРАНСПОРТНОГО КРЕПЛЕНИЯ СТРЕЛЫ И ЗАДНИМ ОТВАЛОМ
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Отвал поднят, перед с рукоятью 1600 мм
|
Отвал поднят, перед с рукоятью 1600 мм
|
Отвал опущен, задняя часть с рукоятью 1600 мм