ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Развернутое описание колесного экскаватора Doosan DX55W


Электронная оптимизация гидравлической системы и двигатель нового поколения обеспечивают увеличение производительности машины и сокращение расхода топлива.

Улучшенная эргономика повышает комфортность и дает превосходный круговой обзор, обеспечивая безопасные и удобные условия работы. Использование высокопрочных материалов в сочетании с новыми методами расчета напряжений конструкции приводит к увеличению ожидаемого срока службы компонентов машины, снижая эксплуатационные расходы и увеличивая надежность. Сокращение объема технического обслуживания увеличивает готовность к работе и снижает затраты на эксплуатацию экскаватора.

Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55

На этой машине для выполнения стандартных работ предусмотрена просторная рабочая зона, встречающаяся только на машинах для выполнения тяжелых работ и работ средней степени тяжести. Эргономичный дизайн рабочих органов управления, размещенных в кабине, обеспечивает удобство для оператора. Это создает оператору комфортные условия работы.

Комфортабельная рабочая зона

Внутренние органы управления размещены удобно и эргономично. Это обеспечивает максимальную эффективность работы. Для обеспечения комфорта оператора в любое время года установлена высокопроизводительная система кондиционирования воздуха. Открытая и просторная кабина обеспечивает оператору широкое поле обзора, создавая наилучшие рабочие условия.

Фиксированная приборная панель

На центральном дисплее отображается вся информация о состояния машины в удобном для считывания формате. Высококачественный влагонепроницаемый дисплей позволяет охватить сразу всю информацию.

Фильтр кондиционера воздуха

Высокопроизводительная система кондиционирования воздуха и обогрева стекол. Мощность кондиционера воздуха заметно увеличена, а вентиляционные отверстия размещены, как спереди, так и сзади сиденья оператора, чтобы обеспечить максимальную эффективность кондиционирования воздуха. Установлен стеклообогреватель для предотвращения замерзания ветрового стекла в холодное время года, что приводит к большей безопасности во время работы.

Увеличенный вход и выход

За счет увеличения входа и выхода, входить в машину и выходить из нее стало легче. За счет максимизации рабочего пространства спереди обеспечен максимум удобства в управлении оборудованием.

Стойка управления

Эргономичное размещение левой и правой стоек управления обеспечивает удобство работы. На поверхностях стойки управления предусмотрено достаточно места для установки нескольких дополнительных переключателей. За счет цельной пластиковой конструкции оператор получает просторную и комфортабельную кабину.

Удобное 2-ступенчатое выдвижное сиденье на подвеске удобно откидывается

Благодаря возможности выдвигать сиденье в 2 этапа, а также регулировать положение и угол наклона подушки сиденья, можно установить сиденье в соответствии с личными предпочтениями. Дополнительные удобства обеспечиваются за счет заднего кармана сиденья, опоры для поясницы и обогревателя сиденья. (Опция)

Переключатель

Эргономично размещенные переключатели увеличивают удобство оператора

Панель управления кондиционера

Оператор может управлять работой полуавтоматического кондиционера воздуха, имеющего 5 переключаемых режимов и потоками воздуха

Управление отвалом

Рычаг управления отвалом находится над левой стойкой управления, обеспечивая простой и удобный доступ.

Наклон ручки

За счет того, что верхнюю часть колонки рулевого управления можно легко наклонить простым движением переднего рычага оператору легче заходить в кабину и выходить из нее.

Рычаг трансмиссии

Благодаря применению гидравлической трансмиссии, переключение передач возможно даже после остановки машины. За счет более удобной в управлении системе трансмиссии движение на рабочей площадке стало намного легче.

Джойстик

Очень удобная конструкция рукоятей рычагов гидравлического джойстика позволяет оператору легко выполнять очень точные работы. 3 переключателя, расположенные в верхней части, позволяют легко управлять любым навесным оборудованием.

Настил пола (резиновый коврик)

Педаль тормоза (слева) размещается в просторном и удобном месте. Кроме того, удобство повышают резиновые коврики на полу

Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55

Модель DX55W снабжена высокотехнологичной гидравлической системой, обладает большой мощностью при выемке грунта и обеспечивает, благодаря этому наилучшую производительность и превосходную эксплуатационную эффективность на любой рабочей площадке! Основная характеристика этой машины - превосходная производительность! Превосходная производительность наряду с безопасностью и удобством способствуют безопасной и удобной эксплуатации.

Поворот стрелы

Удобная функция поворота стрелы позволяет работать на очень узких участках. Новая конструкция поворотного кронштейна и размер цилиндра поворота стрелы обеспечивают надежность и мощность механизма поворота стрелы

YANMAR 4TNV98

Двигатель 54,7 л.с. (SAE J1349, полезная) отличается превосходной мощностью и известен своей надежностью. Благодаря этому обеспечивается превосходная работа при работе с большой нагрузкой. Кроме того, двигатель отличается низким уровнем шума и выбросов, что позволяет работать в местах, где сильный шум недопустим, и ночью.

Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55

Диск выбора оборотов двигателя / Режим автоматического холостого хода

Благодаря электронной системе управления скоростью вращения двигателя, оптимальную скорость можно задать с учетом рабочей нагрузки и точно регулировать. Поскольку режим автоматического холостого хода применяется в стандартной комплектации, достигается значительная экономия топлива.

Автоматический топливный насос

Для уменьшения неудобств, в связи с подачей топлива на рабочей площадке, на машине установлен автоматический топливный насос.

Подача воздуха

За счет того, что температура воздуха, поступающего в кабину, понижается благодаря его подаче снаружи на радиатор, в кабине обеспечиваются комфортные рабочие условия.

Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55

Большой отвал

Поскольку скорость подъема и опускания отвала увеличены, эффективность работы овысилась. Благодаря тому, что брызговик отвала расширен с двух сторон, во время работы грязь не попадает за отвал.

Расширенные возможности и способность преодолевать больший подъем

Благодаря большой силе тяги за счет высокопроизводительного мощного двигателя и лучшему предельному углу поворота в своем классе, машина демонстрирует выдающиеся качества при выполнении работ на уклонах.

Механизм поворотной платформы

Эффективность работы обеспечивается за счет увеличения момента поворота на 10% по сравнению со старой моделью. Благодаря тому, что смазочное масло редуктора поворотной платформы используется как гидравлическое масло, дополнительная смазка или дозаправка не требуются.

Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55

Главный гидрораспределитель

Точное управление машиной возможно при выполнении простых и комплексных работ. Для выполнения комплексных работ применяется контур, обеспечивающий оптимальную работоспособность переднего оборудования. Функция удержания стрелы предотвращает ее самостоятельное опускание.

Скорость переднего хода увеличена на 20%

За счет увеличения рабочей скорости стрелы и рукояти на 20% по сравнению со старой моделью, можно выполнить больше работы за то же время. Точная работа при планировке возможна благодаря тому, что джойстик в кабине теперь может работать как длинный рычаг.*

* Измеряемая величина получена на основе испытаний, проводимых компанией, и сравнивается с оборудованием компании Doosan модели V.

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55

Усиленная стрела

Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.

Узел рукояти

Увеличенная прочность узла рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы.

Рама D-типа

Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.

Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55

За счет конструирования с использованием метода конечных элементов для анализа напряжений и инновационной технологии производства была создана прочная и устойчивая ходовая часть. Благодаря тому, что рама шасси и отвал сконструированы с применением современных методов обработки и проверки надежности с использованием трехмерных средств автоматизированного конструирования, долговечность и надежность увеличены.

Втулка

С целью увеличения срока служба и интервалов смазки до 250 часов поворотные втулки стрелы, рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала (металлокерамические втулки).

Полимерная регулировочная шайба

За счет применения полимерной регулировочной шайбы предотвращается соединение и износ боковой поверхности шарнирного соединения при работе спереди.

Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55

Защитный диск

Кардинальное решение проблемы повреждения центральной алюминиевой крышки обеспечено установкой стальной крышки на передней поверхности переднего и заднего мостов.

Передний клапан, ограничивающий утечку масла

Благодаря улучшению принципа работы клапана, утечка масла отсутствует даже при высоком давлении, обеспечивая стабильность работы машины.

Фары

За счет улучшения видимости днем и ночью работать стало удобней.

Комбинированный ключ

Безопасность повышена, благодаря использованию многофункционального ключа для хромированной ручки и топливной крышки

Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55

Конструкция ходового устройства

Жесткая сварная рама обеспечивает превосходную долговечность. Эффективная компоновка гидравлических магистралей, защита трансмиссии и мосты для работы в тяжелых условиях, делают ходовое устройство идеальным для колесных экскаваторов. Для максимальной гибкости аутригеры и задний отвал установлены на пальцах. В качестве опции предлагается ограничитель рабочего инструмента.

Превосходная устойчивость при выполнении работ и колебания

Предотвращены колебания оборудования за счет смещения центра тяжести в заднюю часть. Благодаря широкому углу верхней и нижней регулировки мост более устойчив при работе на пересеченной местности и неровных участках.

Увеличенный диметр силового цилиндра

Устойчивость машины значительно улучшена за счет возрастания диаметра силового цилиндра на 36% по сравнению со старой моделью и увеличения опорной базы. Благодаря применению системы автоматической блокировки плунжера, оборудование значительно более удобно в эксплуатации.

Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55

Высота от грунта до моста

За счет установки трансмиссии в верхней части, движение по пересеченной и болотистой поверхности улучшилось.

Датчик нагрузки (опция)

Повышение безопасности работы обеспечивается тем, что датчик определяет поднимаемый вес груза и издает предупреждающий сигнал, если груз превышает допустимый предел.

Рама шасси изогнутого типа

Долговечность значительно увеличена за счет применения конструкции изогнутого типа, используемой в среднегабаритных и крупногабаритных машинах.

Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55

Уменьшение высоты крепления подшипника поворота

Благодаря уменьшению высоты подшипника поворота на 65% по сравнению со старой моделью, устойчивость машины значительно улучшена.

* Измеряемая величина получена на основе испытаний, проводимых компанией, и сравнивается с оборудованием компании Doosan модели V

При создании экскаватора DX55W применялись самые современные технологии, разработанные компанией Doosan, чтобы обеспечить высокую производительность, простоту и удобство техобслуживания. Это обеспечивает удобные для оператора точки техобслуживания и максимальную производительность модели DX55W.

Противовес и капот

Использование литого противовеса минимизирует деформацию от удара. Благодаря тому, что капот изготовлен из полидициклопентадиена (metton), двигатель еще лучше защищен от воздействия внешних препятствий.

Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55

Простота техобслуживания

Очень удобный доступ к радиаторам и охлаждающим устройствам значительно облегчает их очистку. Доступ к различным частям двигателя осуществляется сверху и сбоку.

Радиатор

Высокопроизводительный радиатор обеспечивает превосходные рабочие качества машины при длительной эксплуатации и при эксплуатации в тяжелых условиях. Сетка от пыли, устанавливаемая на передней части устройства охлаждения масла, предотвращает перегрев из-за попадания грязи.

Конденсатор

Благодаря применению конденсатора съемного типа, охлаждающие свойства конденсатора превосходны, а чистить его стало проще.

Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55

Масляной фильтр / топливный фильтр

Фильтр очистки масла двигателя установлен на корпусе двигателя и выступает наружу для простоты технического обслуживания.

Фильтр-сапун

Установленный воздушный сапун с большой пропускной способностью защищает насос от возможного повреждения из-за кавитации. Возможность заменять только внутренний элемент, а не всю конструкцию, делает машину более практичной в эксплуатации.

Ящик для инструментов и отсеки для хранения

Большой запираемый ящик для инструментов установлен на левой стороне ходового устройства, а отсеки для хранения емкости со смазкой размещены на правой стороне ходового устройства.

Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55

Указатель уровня масла

Уровень гидравлического масла можно легко проверить по уровнемеру на гидравлическом баке.

Магистраль подачи смазки

Конструкция магистрали подачи смазки позволяет легко проводить техобслуживание подшипника и цилиндра поворота.

Воздухоочиститель

Мощный очиститель воздуха с принудительной подачей удаляет более 99% частиц грязи, содержащихся в воздухе, сокращая риск загрязнения двигателя и увеличивая интервалы чистки и замены патрона.

Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55

Глушитель

За счет использования небольшого глушителя, минимизирован уровень шума и нагрева.

Аккумуляторная батарея

Оператор может легко проверить все части, открыв крышку отсека аккумуляторной батареи.

Отделитель воды

Для предотвращения сбоев в работе топливной системы из-за попадания воды в топливо, на машине используется отделитель воды, который оператор может легко проверить с помощью индикатора.

Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55 Колесный экскаватор Doosan DX55

Интервал проверки компрессора составляет 250 часов

Для удобства регулировки натяжения ремня вентилятора или его замены предусмотрено достаточно места. Благодаря установке ремня В-типа значительно увеличены интервалы техобслуживания до 250 часов, а проводить техобслуживание стало гораздо удобнее.

Резиновое крепление двигателя

Благодаря долговечному и пыленепроницаемому многослойному резиновому креплению двигателя, его вибрации не передаются машине.


ДВИГАТЕЛЬ


МодельYANMAR 4TNV98-E
Число цилиндров4
Полезная мощность40,8 кВт (54,7 л.с.) при 2400 об/мин
Максимальный крутящий момент21,0 кгс.м (206 Нм) при 1550 об/мин
Рабочий объем цилиндра3319 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршняΦ98 мм x 110 мм
Стартер12 В / 3 кВт
Батареи1 x 12 В / 100 А-ч
Генератор12 В / 60 А-ч


ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЦИЛИНДРЫ

Применяются высокопрочные штоки поршня и трубопроводы. Цилиндры стрелы и рукояти снабжены тормозными подушками, обеспечивающими безударную работу и увеличение срока службы цилиндров.

ЦилиндрыКоличествоДиаметр цилиндра Х диаметр поршня Х ход
Стрела1110 X 60 X 712 мм
Рукоять185 X 55 X 873 мм
Ковш180 X 50 X 600 мм
Отвал1110 X 60 X 160 мм
Поворот стрелы195 X 50 X 558 мм


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • 2 аксиально-поршневых насоса переменного рабочего объема тандемного типа.
  • 2 шестеренчатых насоса и клапан управления (11-золотниковый) блочно-секционной конструкции.
  • Оригинальный дизайн делает возможным как независимую, так и комбинированную работу всех функций, рычаги управления типа джойстика.

    Главные насосы2 аксиально-поршневых насоса переменного рабочего объема.
    Макс. расход: 2 x 60 /min
    Насос управляющего контураШестеренчатый насос - Макс. расход:20 л/мин
    Максимальная системаСтрела/Рукоять/Ковш: 230 кгс/cм2
    Ход: 230 кгс/cм2
    Поворот: 210 кгс/cм2


    КАБИНА ОПЕРАТОРА

    Автономная, гасящая удары, бесшумная просторная кабина оператора снабжена с 4 сторон обеспечивающими круговой обзор окнами из защитного стекла. Переднее окно сдвигается вверх и крепится на крыше, а боковое окно открывается для обеспечения вентиляции. Полностью регулируемое сиденье с подвеской. Кондиционер воздуха. Кабина соответствует стандарту ISO.

    Уровни шума (динамическое значение)
    Уровень внешнего шума LwA Гарантированный уровень звуковой мощности97,4 дБ (A) (2000/14/EC)
    Уровень шума на рабочем месте оператора LpA76 дБ (A) (ISO 6396)


    Поворотная рама верхней конструкции

    Усиленное коробчатое сечение. Для прочности используются стальные листы большой толщины.


    УПРАВЛЕНИЕ. 2 РЫЧАГА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

    Travel lever pedal pilot pressure control type. Правый рычаг служит для управления стрелой и ковшом, левый рычаг – для управления поворотом и рукоятью.

    Управление. 2 рычага рабочего оборудования


    ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ

    С большим вращающим моментом, аксиально-поршневой двигатель с планетарным редукторов в масле. Поворотный круг однорядный, шаровая опора с направляющей и зубчатый венец с индукционной закалкой. Зубчатый венец и шестерня, погружены в смазку. Двух позиционный фиксатор поворота позволяет фиксировать верхнюю конструкцию при транспортировке машины.

  • Скорость поворота: 8,7 об/мин
  • Радиус поворота платформы сзади: 1650 мм

  • ПРИВОД

    Полный гидростатический привод, двухскоростная механическая коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой, переменная производительность, с большим вращающим моментом, аксиально-поршневой двигатель, ножное управление обеспечивает плавный ход, передний управляемый мост с колесными редукторами и задний неведущий мост.

    Скорость хода (Высокая/Низкая)30 / 10 км/час
    Максимальная сила тяги3300 кгс
    Максимально допустимый уклон35 / 70%


    Рама для тяжелых условий работы, цельносварная конструкция со снятыми остаточными напряжениями. Для прочности применяются высокосортные материалы. Специально термообработанные соединительные пальцы. 12-16,5-12 PR(OTR) бескамерные шины, одинарные колеса, гидравлическое качание переднего моста (+/-5).


    ТОРМОЗ

    Полностью герметизированные рабочие дисковые тормоза мокрого типа с гидравлическим приводом и полностью герметизированный стояночный дисковый тормоз мокрого типа с гидравлическим приводом.


    ВЕС

    Рабочий вес, включая одинарное колесо и 1920 мм задний отвал или двойное колесо и 2290 мм задний отвал, оператора, смазку, охлаждающую жидкость, полностью заправленный топливный бак и стандартное оборудование. Вес ковша 141 кг.


    Рукоять (мм)Ширина и высота бульдозерного отвала (мм)ШинаМашинаПередний мостЗадний мост
    16001920 x 500Одинарный5550 кг2650 кг2900 кг
    2290 x 500Двойной5910 кг2830 кг3080 кг
    19001920 x 500Одинарный5570 кг2690 кг2880 кг
    2290 x 500Двойной5930 кг2870 кг3060 кг


    ЕМКОСТЬ ДОЗАПРАВКИ


    Топливный бак120
    Система охлаждения (емкость радиатора)10
    Моторное масло11,6
    Конечный привод (каждый)1,5
    Гидравлическая система147,8
    Гидробак72


    КОВШ


    ПроизводительностьШиринаМассаРекомендации
    3000мм (9'10") Boom
    1600мм (5'3") Рукоять
    PCSA, с "шапкой"CECE, с "шапкой"Без боковых режущих кромокС боковыми режущими кромками
    0,175м30,15м3654мм724мм141 кгB
    0,19м30,17м3712мм784мм150 кгB
    0,07м30,06м3300мм362мм96 кгA

    A. Для материалов с плотностью 2000 кг/м3 и ниже
    B. Для материалов с плотностью 1600 кг/м3 и ниже
    C. Для материалов с плотностью 1100 кг/м3 и ниже


    ГАБАРИТЫ

    Габариты колесного экскаватора Doosan DX55W

    Тип стрелы3000мм(9'10")
    Тип рукояти1600мм(5'3")
    Тип колесаОдинарное колесоДвойная шина
    (A) Габаритная длина6120мм(20'1")
    (B) Габаритная ширина1920мм(6'4")2290мм(7'6")
    (C) Габаритная высота2855мм(9'4")
    (D) Общая высота (до верха кабины)2855мм(9'4")
    (E) Радиус поворота задней части1650мм(5'5")
    (F) Минимальный дорожный просвет290мм(1')
    (G) Дорожный просвет верхней конструкции980мм(3'3")
    (H) Высота крышки двигателя1935мм(6'4")
    (I) Ширина верхней конструкции1850мм(6'1")
    (J) База шасси2100мм(6'11")
    (K) Ширина протектора1600мм(5'3")2275мм(7'6")


    УСИЛИЕ РЕЗАНИЯ ГРУНТА (ISO)


    Ковш (PCSA)0,175м3
    Усиление при копании4060 кгс
    39,8 кН
    8954 lbf

    Рукоять1600мм1900мм
    Усиление при копании2690 кгс2410 кгс
    26,4 кН23,6 кН


    РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН

    Рабочий диапазон колесного экскаватора Doosna DX55W

    Тип стрелы3000мм (9'10")
    Тип ковша (SAE)0,175м3
    Тип рукояти1600мм(5'3")1900мм(6'3")
    (A) Max. Digging Reach6110мм(20'1")6400мм(21')
    (B) Max. Digging Depth3495мм(11'6")3795мм(12'5")
    (C) Max. Digging Height5980мм(19'7")6170мм(20'3")
    (D) Max. Dump Height4265мм(14')4455мм(14'7")
    (E) Min. Swing Radius1980мм(6'6")1990мм(6'6")


    ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО С ПЕРЕДНИМ ГНЕЗДОМ ТРАНСПОРТНОГО КРЕПЛЕНИЯ СТРЕЛЫ И ЗАДНИМ ОТВАЛОМ

    Ходовое устройство с передним гнездом транспортного крепления стрелы и задним отвалом


    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

    Отвал поднят, перед с рукоятью 1600 мм

    Грузоподъемность колесного экскаватора Doosan DX55W

  • A: Радиус загрузки от осевой линии вращения
  • B: Высота точки загрузки
  • →: Номинальная грузоподъемность - сбоку (Свободная на колесах/задний отвал поднят)
  • ↑: Номинальная грузоподъемность - спереди (Свободная на колесах/задний отвал поднят)

  • B(м) \ A(м)2345Макс. радиус
    A(м)
    4*0,98*0,98*0,870,824,54
    3*1,140,99*0,960,68*0,890,685,03
    2*2,33*2,33*1,901,47*1,440,951,190,67*0,960,625,25
    1*1,19*1,19*2,611,381,650,911,170,651,080,605,25
    0 (Земля)*2,14*2,142,591,341,620,881,150,641,150,645,01
    -1*3,382,602,581,341,610,881,340,744,51
    -2*4,202,65*2,521,361,931,053,60


    Отвал поднят, перед с рукоятью 1600 мм

    Грузоподъемность колесного экскаватора Doosan DX55W

  • A: Радиус загрузки от осевой линии вращения
  • B: Высота точки загрузки
  • →: Номинальная грузоподъемность - сбоку (Свободная на колесах/задний отвал поднят)
  • ↑: Номинальная грузоподъемность - спереди (Свободная на колесах/задний отвал поднят)

  • B(м) \ A(м)2345Макс. радиус
    A(м)
    4*0,98*0,98*0,870,824,54
    3*1,140,990,790,680,780,685,03
    2*2,33*2,331,711,471,100,950,770,670,710,625,25
    1*1,19*1,191,621,381,060,910,650,650,700,605,25
    0 (Земля) *2,14*2,141,581,341,030,880,640,640,740,645,01
    -13,172,601,581,341,020,880,860,744,51
    -23,222,651,601,361,221,053,60


    Отвал опущен, задняя часть с рукоятью 1600 мм

    Грузоподъемность колесного экскаватора Doosan DX55W

    скупка компьютеровкупить подшлемник

    Контакты

    info@psmt.ru

    350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

    ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

    Краснодар:

    (861)273-73-70, +7(988)558-99-98

    (861)273-86-86, +7(905)407-32-67

    Волгоград:

    (8442)49-36-29, +7(917)842-47-58