ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Из истории развития тракторной техники в России


Еще с советских времен основными поставщиками мощных бульдозеров для отечественной промышленности являются два завода - Челябинский тракторный завод -ЧТЗ (в настоящее время - ООО «ЧТЗ-Уралтрак») и Чебоксарский завод промышленных тракторов ЧЗПТ( в настоящее время - ОАО «Промтрактор»). Сегодня парк бульдозерной техники в основном представлен машинами, разработанными ЧТЗ и ЧЗПТ еще в 1980-е годы. Трудные в экономическом плане 1990-е годы оставили свой отпечаток, парк изношен и заполнен устаревшими моделями. И если в нефтегазовой отрасли обновление парка проходило и проходит более-менее стабильно, то в горнодобывающих отраслях наблюдается настоящий провал.

Самой массовой машиной, используемой до сегодняшнего дня, является трактор Т-170 производства ЧТЗ. Еще в марте 1988 г. тракторостроители приступили к производству Т-170, который оснащали доработанным дизельным двигателем Д160. Трактор внешне очень походит на своего предшественника - трактор Т-130 и отличается от него доработанной трансмиссией. Последней попыткой глубокой модернизации стало в 1991 г. начало серийного выпуска нового базового трактора Т-10 с гидромеханической трансмиссией. К сожалению, ни оснащение завода, ни уровень специалистов не позволили новой машине сменить ветерана Т-170 с механической трансмиссией и морально устаревшим двигателем Д160.

Всего в эксплуатации в настоящее время по разным оценкам находится от 20 до 30 тысяч отечественных тракторов 10-го класса. Объем продаж составил в 2008г. ~ 4-4,5 тыс. единиц включая до 700 единиц техники китайского производства Шантуй и Шева. Масштабные проекты в Российской экономики по развитию сырьевой базы на Урале, в Сибири, запланированные до кризиса 2008г., с большой долей вероятности будут реализованы в ближайшие 10 лет. Это потребует, по крайней мере, указанного уровня предложения тракторной техники.

Традиционная приспособленность ремонтных служб предприятий к отечественной технике, дешевизна запасных частей - все это является бесспорным преимуществом по сравнению с импортной техникой, даже при более высокой на начальном этапе надежности последней. Часто приходится слышать на разрезах и в карьерах, что покупка импортного бульдозера - это эйфория на три года. Когда техника начинает требовать ремонта, а это неизбежно, появляются серьезные проблемы. Дороговизна запасных частей, невозможность провести ремонт собственными силами, большие сроки поставки запчастей - всё это становится серьёзным препятствием в работе. Техника должна работать, а значит придется покупать очень дорогие импортные запчасти.

Рынок современных тракторов российского производства на сегодняшний момент на 90% обеспечивается техникой ЧЕТРА. Однако уровень цен на нее по многим причинам остается крайне высоким.

Поэтому появление новых образцов современных, надежных машин с нормальным «российским уровнем» цены востребован большинством покупателей, умеющим контролировать свои капитальные затраты.

С уважением, Зам ГД завода ДСТ
Евгений Вл. Калашников

скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58