30.09.2011 - ТМ10 ГСТ с немецкими силовым агрегатом DEUTZ и гидростатической трансмиссией BOSH-REXROTH
Заводом ДСТ-Урал спроектирован, собран и успешно проходит испытания ТМ10.11Б ГСТ с двигателем DEUTZ с электронным управлением и гидростатической трансмиссией BOSCH-REXROTH. Все агрегаты немецкого (оригинал) производства. Двигатель оптимально подходит для бульдозерной техники. Особенностью машины явилась реализация впервые в РФ управление мощностью ДВС системой контроля тяги Гидростатической трансмиссии, то есть полное освобождение оператора за контролем оборотов ДВС и экономичностью его работы. Контроллер сам выбирает оптимальный режим соотношения ЭКОНОМИЧНОСТЬ / ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ . Ниже представлена хронология установки и рама в "черне".
|