Асфальтовые тандемные катки CC222HF - CC622HF
Серия тандемных катков с шарнирносочлененной рамой обладает уникальной функцией поворота заднего вальца со смещением до 500 мм. Машины СС222/232/322 представляют собой катки среднего класса с массой 7-8 тонн, которые используются преимущественно для укладки асфальтобетонных покрытий на дорогах, улицах и в промышленных зонах, но также пригодны и для уплотнения гравийных слоев основания.
Машины СС422/432/522/622 представляют собой тяжелые катки с массой 10-12,5 тонн, рассчитанные для выполнения основного объема работ по укладке асфальтобетонных покрытий на автомагистралях, улицах и аэродромах. Они также пригодны для уплотнения укатываемого бетона (УКБ) и гравийных слоев основания. Ряд моделей этой серии катков выпускаются в исполнении «комби» с четырьмя пневматическими шинами сзади вместо вальца: CC222C, CC232C и CC422C. Колеса с пневматическими шинами приводятся в движение попарно посредством отдельных моторов ходовой части, чем сводится к минимуму риск повреждения свежего покрытия при крутых поворотах. Колеса с пневматическими шинами обеспечивают более плотную и гладкую поверхность покрытия, что иногда и требуется от катка.
Катки СС 232 и СС 432 оборудованы разрезными вальцами, улучшающими гладкость работы катка, и снижающими риск появления трещин в асфальтобетонном покрытии на крутых поворотах дороги или на круговых транспортных развязках. Катки СС 222 и СС 232 стандартно обеспечивают высокочастотную вибрацию с малой амплитудой, в то время как модели СС 422 и СС 522 выпускаются в специальном высокочастотном исполнении СС 422HF и СС 522HF (HF –высокая частота – High Frequency).
При изготовлении уплотняющей техники Dynapac использует детали и части, прошедшие строгий, тщательный отбор. Конструкция наших машин удовлетворяет всем действующим требованиям по безопасности и качеству в Европе и во всем мире.
У Dynapac есть свои представительства на локальном уровне повсюду, куда поставляется техника Dynapac. Мы знаем об особенностях каждого региона и можем всегда прийти к вам на помощь, в любое время и в любом месте.
Dynapac предлагает обслуживание своей техники и отвечает за нее на протяжении всего срока ее службы. Ядро деятельности Dynapac - нацеленность на надежность и качество выпускаемой техники, высочайший уровень обслуживания клиента. Мы находимся в постоянной готовности оказать ему оперативную и надежную поддержку. Служба продаж Dynapac Sales и входящие в нее собственный торговые компании по всему миру имеют прямой доступ к оперативной документации по запчастям, к информации об их наличии, осуществляет оформление заказов через Internet. Система Parts & Service On Line круглосуточно обеспечивает наших дилеров и пользователей на вторичном рынке мгновенной поддержкой и информацией по наличию запчастей, вне зависимости от местонахождения заказчика.
Вы всегда экономите время и деньги, обращаясь к нам за той или иной частью или комплектующей деталью. А, покупая их у нас, Вы приобретаете больше, чем просто изделие, но качество, надежность, ноу-хау и сервис.
Обслуживание
Большие капоты моторного отсека обеспечивают легкий доступ к его элементам. Обеспечен простой доступ и к точкам обслуживания, таким как воздухоочиститель, гидравлический фильтр, топливный фильтр и масляный фильтр двигателя. Современные гидравлические системы отличаются малым количеством используемой гидравлической жидкости, что упрощает утилизацию отработанной жидкости и снижает опасность загрязнения окружающей среды. Основные элементы системы водяного орошения для каждого вальца/набора колес сосредоточены в одном месте, что облегчает обслуживание системы орошения и слив воды. Нержавеющие водяные баки и трубопроводы системы орошения также упрощают техническое обслуживание системы, что является существенным для эксплуатации асфальтового катка.
Эргономика
Рабочее место оператора разработано при участиии «Фонда производственной экологии» Швеции (Swedish Working Environment Fund), что привело к созданию модуля кресла с рулевым колесом, которое может поворачиваться более, чем на 180° и перемещаться в поперечном направлении. Это позволяет оператору периодически менять свою позу и снижает риск повреждения позвоночника и шеи. Рулевое колесо также имеет регулировку. Такое место оператора уже освоено в производстве, и повторено в изделиях других производителей дорожных катков. Шум в кабине имеет комфортный низкий уровень, 78 дБ (А). Кабина может быть также оснащена кондиционером воздуха, как дополнительным устройством (опция), обеспечивающим стабильную, приятную атмосферу, независимо от наружной температуры. Обогреватель и приточный вентилятор свежего воздуха, естественно, являются стандартными устройствами кабины, вместе с воздухоочистителем. Место оператора изолировано от остальной части катка при помощи уникальных резиновых элементов, которые не только устраняют вибрацию, но также демпфируют более значительные движения, когда каток идет по неровной поверхности.
Безопасность
То, что катки Dynapac могут оснащаться системой защиты оператора при опрокидывании – ROPS – это уже аксиома. Однако, правда и то, что катки Dynapac очень устойчивы, благодаря удачному выбору положения и очень низкому расположению центра тяжести. А пользователи, которые выбрали для себя вариант катка со смещаемым вальцом имеют возможность смещать центр тяжести в поперечном направлении, например, подальше от слабой кромки дорожного полотна, которая грозит оседанием. Все машины оборудованы отказоустойчивыми тормозами, которые включаются автоматически в случае выключения двигателя или из-за гидравлических, электрических неисправностей в контурах торможения.
Комфортные условия работы снижают накопление усталости у оператора во время работы и тем самым гарантируют большую безопасность как для него самого, так и для окружающих. Пожарная безопасность обеспечена наличием главного выключателяразмыкателя цепи аккумуляторной батареи и хорошей защитой и изоляцией кабелей бортовой электропроводки. Широкий выбор светосигнального оборудования, такого как рабочие фары, транспортные фары, указатели поворота, проблесковый маячок предупреждения об опасности позволяют эксплуатировать машины в темное время суток.
Эксплуатационные характеристики
Конструкция катков обеспечивает оператору наилучший возможный передний и задний обзор поверх водяных баков с низким скошенным профилем. Поле свободного обзора пространства за кромкой вальца является одним из лучших на рынке аналогичного оборудования благодаря угловым передним вилкам, передвижному модулю кресла с рулевым колесом и выступающей за габариты катка кабине. На машинах без кабины, перила ограждения можно сложить таким образом, чтобы получить эффект выступающей кабины.
Высокая частота вибрации в катках СС 222/232 и CC 422HF/522HF в сочетании с малой амплитудой являются идеальным средством для эффективного уплотнения тонких асфальтобетонных слоев с высоким содержанием каменного материала без какого либо риска его раздробления. Большой запас воды в сочетании с возможностью установки таймера системы орошения, как дополнительного устройства, и большой топливный бак позволяют вести эффективную работу с редкими перерывами.
Трехступенчатая фильтрация воды системы орошения, коррозионностойкие топливные баки и резервная система орошения также способствуют эксплуатационной надежности катков этой серии.
Большой диаметр вальцов позволяет поддерживать высокую рабочую скорость даже на первых проходах по мягкой асфальтобетонной смеси.
Экология
По экологической безопасности компания Dynapac сертифицирована на соответствие стандарту ISO 14001. Это касается всей деятельности компании: работы производства, самой продукции и возможной утилизации техники. Примерами утилизации являются водяные и топливные баки, баки для эмульсии, которые выполнены из поддающегося переработке полиэтилена, и содержат маркировку по правильной утилизации.
Все машины Dynapac подготовлены для использования биологическиразлагаемых гидравлических жидкостей. Прошло то время, когда биологически-разлагаемая жидкость засоряла фильтры и ставила под вопрос работу гидравлических систем.
Современные гидравлические системы отличаются малым необходимым количеством рабочей жидкости, что гарантирует и минимальный возможный вред окружающей среде. Конструкция всех точек слива масла такова, что предотвращает проливы масла на землю. Все машины оборудованы дизельными двигателями, отвечающими, требованиям EU, US EPA и CARB.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Поворот вальца/Смещение
Пользуясь функцией смещения поворотного заднего вальца, можно получить сдвиг между передним и задним вальцом до 500 мм. Это облегчает вождение катка вблизи поребриков и позволяет сдвигать центр тяжести подальше от кромки дороги, где есть угроза оседания. Радиус поворота можно значительно уменьшить, если использовать совместное действие шарнирного сочленения рамы с поворотом заднего вальца.
Уплотнение с высокой частотой вибрации и малой амплитудой
Высокая частота вибрации в катках СС 222HF/232HF и CC 422HF/522HF/622HF в сочетании с малой амплитудой являются идеальным средством для уплотнения тонких асфальтобетонных слоев, в особенности слоев с высоким содержанием каменного материала, с минимальным риском риска раздробления каменного материала.
Модуль оператора
Весь модуль оператора, включая руль управления и рычаг привода, может быть передвинут в поперечном направлении и повернут на угол, больший 180°. Это обеспечивает оптимальную с точки зрения эргономики рабочую среду для оператора.
Органы управления
Оператор может всегда легко достать до наиболее важных органов управления, независимо от положения кресла.
Удобные ступеньки
Ступеньки эргономичной формы позволяют оператору всегда легко и безопасно подняться на каток и сойти с него.
Кабины
Кабины катков безопасные, со встроенными средствами защиты при опрокидывании (ROPS). Асимметричная кабина имеет выступающую часть, которая дает оператору оптимальный обзор пространства за кромкой вальца, для чего оператору не требуется высовываться из бокового окна. Для заказчиков, которые предпочитают кабины традиционного стиля, катки оборудуются симметричными кабинами. Оба типа кабин, по желанию заказчика, могут поставляться с системой автоматического управления климатом (ACC).
Надежный обзор
Низкий, скошенный профиль водяных баков значительно улучшает как передний, так и задний обзор.
Доступ для обслуживания
Два больших капота двигателя дают неограниченный доступ ко всему двигательному отсеку, без необходимости наклона кабины или платформы.
Дизельный двигатель
Двигатели с турбонаддувом и малым выбросом загрязняющих веществ обеспечивают каткам большой ресурс мощности, гарантируя при этом минимальный выход выхлопных газов
Гидравлическая система
Современная гидравлика обеспечивает высокую надежность и малые потери мощности. Возможность использования биологически разлагаемой гидравлической жидкости (опция) и малое потребное количество гидравлической жидкости дают экологически чистую систему. Легко доступный гидравлический фильтр и сливная пробка препятствуют проливанию гидравлической жидкости.
Система орошения вальца
Система орошения вальца – одна из самых важных систем катков для укладки асфальтобетонных смесей. Пластиковые водяные баки и трехступенчатая система фильтрации снижают риск засорения форсунок. Резервная система позволяет одному насосу системы орошения подавать воду к обоим вальцам в случае выхода из строя одного из насосов.
Разрезные вальцы
Катки СС 232 и СС 432 оборудованы разрезными вальцами, облегчающими работу катка, и снижающими риск появления трещин в асфальтобетонном покрытии на крутых поворотах дороги или на круговых транспортных развязках. Каждая половина вальца имеет свой привод и тормоза, что обеспечивает короткую тормозную дистанцию и положительно влияет на способность катка преодолевать подъемы.
Обрезчик кромок/Пресс
Устройство обрезки кромки используется для выравнивания кромки асфальтобетонного покрытия перед выполнением стыка. Пресс используется для упрочнения кромки. Устройство расположено на правой передней вилке, где оператор может полностью контролировать его работу.
Обеспечение запасными частями
Специалисты отделения компании, отвечающего за заказ запасных частей, гарантируют получение клиентом нужных запасных частей в нужное время и по нужному адресу. Для специалистов этого отделения не имеет значения объем заказа. Естественной является и поставка запчастей для старых моделей катков, которые более уже не выпускаются. Это - часть повседневной работы компании.
Стандартное
(*Входит в стандартную комплектацию только в странах ЕС)
Дополнительное (опции)
(*Входит в стандартную комплектацию только в странах ЕС)
Стандартное для кабины
(*Входит в стандартную комплектацию только в странах ЕС)
Дополнительное для кабины (опции)
(*Входит в стандартную комплектацию только в странах ЕС)