Карьерный экскаватор R800LC7A
Предельная мощность, ффективность, надежность. В истории строительной техники начата новая глава.
Обзор
Дополнительно улучшенный обзор способствует безопасной и производительной работе.
Превосходная вентиляция
Вентиляция стала совершеннее благодаря добавлению более мощной истемы забора наружного воздуха, в результате чего дополнительный воздушный поток проветривает все пространство кабины.
Сдвижные окна впереди и по бокам кабины улучшают воздухообмен.
Прозрачный потолочный люк большого размера обеспечивает вертикальный обзор и дополнительный воздухообмен.
Эргономичность рабочего места оператора
Для максимального удобства оператора предусмотрена регулировка сиденья и рычагов управления.
Все части сиденья регулируются, что позволяет оператору подобрать для себя оптимальное рабочее положение и отсрочить наступление утомления.
Пульты управления сдвигаются вперед и назад, что повышает удобство их использования.
Устройства пропорционального управления давлением уменьшают ненужные рабочие усилия, одновременно обеспечивая точность работы.
Большие окна дают превосходный обзор по всем направлениям.
Малошумная конструкция
Серия Robex 7A была разработана с целью снизить уровень шумов.
Машиностроительная технология Hyundai помогает свести к минимуму воздействие на оператора внутреннего и наружного шума.
Уровень шума, воздействующего на находящегося в кабине оператора, дополнительно понижен благодаря усовершенствованным изолирующим уплотнениям дверей кабины и крышек моторных отсеков.
Оснащение отсека дизельного двигателя изолирующими уплотнениями шумогасящим материалом также ослабляет шум.
Двигатель CUMMINS QSX15
Шестицилиндровый, четырехтактный двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха мощен, надежен, экономичен и малотоксичен. По уровню загрязненности выхлопа данный двигатель отвечает требованиям стандарта Tier 3.
Новый стандарт на эффективное использование экологически чистой энергии особенность модели QSX15 состоит в наличии двух распределительных валов верхнего расположения, которые обеспечивают двигателю превосходный кпд. Первый распределительный вал доводит давление впрыска топлива по 2000 бар, способствуя более полному сгоранию топлива с более мощным выделением энергии.
Второй распределительный вал управляет работой впускных и выпускных клапанов, при этом отдельный комплект кулачков специального профиля предназначен для управления работой встроенного тормоза-замедлителя INTERBRAKETM , способного развивать до 400 л.с. (298 кВт).
Благодаря усовершенствованным деталям цилиндра срок службы цилиндра до полного износа дополнительно увеличился почти на 40 %.
Патентованный турбонагнетатель переменного шага со сбрасывающей заслонкой обеспечивает двигателю максимальный кпд без чрезмерного усиления наддува на высоких оборотах и быстрее начинает усиленную подачу воздуха на пониженных оборотах.