ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Ввод в эксплуатацию бетононасоса Mecbo


Следует обратить особое внимание

Оператор должен обладать навыками ввода в эксплуатацию и работы с насосом. Он должен внимательно ознакомиться и понять все инструкции по технике безопасности, которые указаны на соответствующих табличках и наклейках.

MECBO не несет ни какой ответственности за неправильное использование установки. Так же, как и при повреждении защитных устройств.


Перед запуском насоса

Оператор непосредственно отвечает за правильное использование машины, его собственную безопасность и безопасность других рабочих на строительной площадке. Перед запуском в работу оператор должен проверить бетонопровод и быть уверенным, что все соединения правильно установлены и соединены с использованием предохранительных шпилек.

Всегда надо учитывать следующее:

1) Уточнить информацию о погоде на строительной площадке и действовать соответственно. Не использовать насос при температуре ниже -25 °С и выше +40°С;

2) Убедиться, что имеются все необходимые для работы материалы (инструменты, оборудование, смазка и т.п.);

3) Убедиться, что все необходимые работники на месте;

4) Уточнить, как долго будет нужно работать и убедиться, что имеется необходимое для этого топливо. (Примерный расход 10л на 1 час работы);

5) Если надо будет работать в ночное время то убедиться, что освещение достаточное;

6) Уточнить информацию о надлежащем месте для излишков цемента или отходов.

7) Убедиться, что все моющее оборудование (моечный насос, моечная насадка, воздушный компрессор, сопла, емкость и резиновый шар, соединительные устройства для воды или воздуха, железный прут для остатков бетона, если необходимо, то задвижка для трубопровода и т.п.) находится в надлежащем рабочем состоянии;

8) Убедиться, что воды достаточно для заключительной промывки машины и оборудования (требования по потоку моечной воды: для труб ø 100 примерно 8 л/сек, ø 125- 12 л/сек);

9) Произведите все проверки указанные на следующей странице.

10) Убедиться, что установка находится в устойчивом положении.



Лист проверок перед началом работы


Мотор (в соответствии с руководством)

1) Проверьте уровень масла в моторе (щуп с обратной стороны от панели управления);

2) Проверьте уровень охлаждающей жидкости мотора;

3) Проверить засоренность воздушного фильтра;

4) Удалить загрязнения радиатора охлаждения двигателя;

Насос

5) Проверьте уровень топлива (объем бака 200л). Используйте только дизельное топливо, соответствующее стандарту EN590. Не используйте добавки. Не используйте дизельное топливо, полученное из синтетических или органических веществ и растительного масла (Biodicscl). При необходимости фильтруйте топливо или используйте отстаивание для отделения механических примесей. Ответственность за правильное использование добавок для получения зимнего топлива лежит на топливной компании;

6) Проверьте уровень гидравлического масла по мерной линейке (объём бака 330л);

7) Установите регулятор оборотов двигателя па «минимум» - холостой ход (крайнее правое положение, по часовой стрелке);

8) Залить воду в охлаждающий резервуар (п. 14 стр. 3);

9) Проверьте уровень смазки (по индикаторным точкам);

10) Смажьте с помощью шприца консистентной смазкой (Литол) сальник на выходе привода «Пульсар»;

11) Убедитесь в отсутствии протечек масла;

12) Проверьте аварийные кнопки «СТОП»;

13) Убедитесь, что водяной насос готов к работе (для окончательной мойки).

Бетонопровод

14) Убедитесь, что все соединения и прокладки в хорошем состоянии;

15) Смажьте соединительные прокладки;

16) Убедитесь, что соединения труб хорошо затянуты;

17) Проверьте наличие предохранительных шпилек на соединениях труб;



Запуск


1) Включить выключатель аккумулятора;

2) Проверить закрытие предохранительной решётки приёмного бункера;

3) После длительного простоя подкачать топливо;

4) Перевести все органы управления в исходное положение

5) Повернуть ключ зажигания по часовой стрелке - положение I;

6) Проконтролировать сигнальные лампочки на панели управления. Не запускать двигатель при горящей лампочке низкого уровня топлива;

7) Дождаться предварительного прогрева воздуха, о чём сигнализирует соответствующая лампочка на контрольной панели двигателя.

8) Нажать ключ зажигания от себя и повернуть по часовой стрелке - положение II. После запуска двигателя - немедленно отпустить. Установите обороты двигателя соответствующим минимально возможным для устойчивой работы;

9) После 1 минуты прогрева перевести рычаг регулятора оборотов двигателя в положение 2/3...3/4 от максимального (ориентировочно) и зафиксировать стопорным винтом в этом положении.

10) Кнопкой "Reset" запустить вспомогательную гидравлическую систему.

11) Проконтролировать по манометру вспомогательного контура гидравлической системы (нижний из двух манометров, справа от панели управления) достижение необходимого давления (200 Bar);

12) Переключателем «Пуск насоса» (см. стр. 4) включить ручное управление (влево, против часовой стрелки) или включить дистанционное управление (вправо, по часовой стрелке), только если оно подключено к разъёму;


Внимание:

1. Hе допускайте холостой работы насоса (без бетона или воды)! Для защиты насоса смазывайте трущиеся поверхности насоса (бронированная плита) смазкой перед возможной холостой работой.

2. Запрещается включать насос без воды в резервуаре!



Подача


A) Начальная фаза

Перед подачей бетона необходимо подать в бетоновод цементный раствор (количество и консистенция раствора зависит от длины бетоновода (чем длиннее, тем более жидкий)).

1. Начать закачивание в линию ЦЕМЕНТНОГО РАСТВОРА.

В процессе начальной подачи оператор должен тщательно контролировать работу бетононасоса и наблюдать за давлением на манометре для того, чтобы сопоставить основные технические характеристики с рабочим давлением.

УСТАНОВЛЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ НАСОСА ЗАВИСИТ ОТ МОЩНОСТИ ПРИВОДА

В процессе подачи, верхний манометр показывает рабочее давление в конце хода поршня. Например, при переключении "S" клапана давление на манометре показывает максимальное рабочее давление.

НЕ ДОБАВЛЯТЬ В БУНКЕР БЕТОН, ПОКА В НЕМ НАХОДИТСЯ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦЕМЕНТНОГО РАСТВОРА

2. Остановить насос и заполнить бункер бетоном, чтобы он полностью покрыл перемешивающий механизм. Проверить вращение мешалки в положительном направлении.

3. Начать медленное прокачивание до тех пор, пока цементный раствор полностью не выйдет и не начнёт поступать бетон.

4. Продолжать закачивание в соответствии с рабочим заданием, постоянно проверяя давление на манометре.

5. Уровень бетона в приёмном бункере должен быть таков, чтобы бетон хорошо покрывал вход в цилиндры насоса. Следует избегать подсасывания воздуха.

B) Пауза при закачивании

Продолжительность возможной паузы зависит от состава бетона. Обычно уже после 15...20 минут необходимо сдвинуть бетон в трубопроводе путем нескольких циклов обратного прокачивания, и повторять указанную операцию каждые 2...3 минуты.

скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58