Минипогрузчики Thomas (Часть 2)
Производительность
(Характеристики производительности должны сравниваться конкретно по моделям).
Мощность двигателя - Большинство моделей Thomas конкурентоспособны по отношению к аналогичным моделям или превышают мощность аналогичных моделей на 20%.
Скорость передвижения - Опять же, скорость передвижения большинства моделей, сравниваемых со своими аналогами, и особых моделей, таких, как Т320, может превышать скорость своих конкурентов на 100%. Скорость передвижения может рассматриваться как более быстрый рабочий цикл.
Дополнительный гидравлический поток - Дополнительный гидравлический поток большинства моделей, сравнимых со своими аналогами, и особых моделей, может быть выше на 20%. Увеличенный поток обеспечивает улучшение работы комплектующих.
Гидравлическая система с высокой пропускаемостью- Пропускаемость выше, чем у большинства конкурирующих агрегатов, при этом модели 250/255/Т320 оснащены одной из наиболее мощных существующих систем высокой пропускаемости.
Мощность отрыва - И вновь, мощность отрыва моделей Thomas, в зависимости от модели, превышает мощность большинства конкурирующих конструкций. Более высокая мощность отрыва может рассматриваться как повышенная легкость земляных работ или сокращенные циклы наполнения ковша.
Производительность при холодной погоде - Thomas оснащает свои погрузчики батареями, обладающими более высокой емкостью (до 1480 ССА), чем у большинства конкурентов. В сочетании с быстродействующими спиралями накаливания, а также терминалом удаленного управления подъемом, это обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики при работе на холоде в случае необходимости.
Производительность в условиях повышенной температуры окружающей среды - Все модели Thomas проходят испытания горячим воздухом для установления максимальной температуры окружающей среды, в которой машина может работать на протяжении продолжительного времени под нагрузкой. Минимальным критерием прохождения испытания является температура 40 - 45 °. Высокие характеристики устойчивости моделей Thomas к температуре окружающей среды обуславливаются, в частности, большим объемом гидравлических резервуаров и высокоэффективными радиаторами и гидравлическими охладителями масла.
Удобство эксплуатации / Надежность
Высококачественные компоненты известных торговых марок - Мощный, отлично зарекомендовавший себя двигатель Kubota представляет собой коммерческий аргумент, который говорит сам за себя. Признанно высококачественные компоненты известных торговых марок, такие, как Danfloss&Sundstrand, Rexroth, Walvoil - это марки, также обычно применяемые нашими конкурентами.
Доступность для технического обслуживания- Широко открывающийся двигательный отсек обеспечивает быстрый и легкий доступ ко всем частям, требующим ежедневного технического обслуживания, фильтрам, а также ко всем точкам регулирования элементов управления, гидравлических клапанов и т.д. Как указано выше, опытные пользователи техники считают машины Thomas одними из наиболее легких в эксплуатации механизмов, представленных на рынке.
Доступ к основным комплектующим - доступ к большинству комплектующих, таким, как насосы и приводные двигатели, обеспечивается снятием сиденья оператора. В отличие от большинства конкурентов, Thomas не использует систему откидывающейся кабины, однако в силу того, что доступ такого рода требуется только в случае крупного ремонта, эта "полезная дилерам" характеристика не является предметом центрального внимания. После снятия сиденья (никаких инструментов не требуется, - среднее время снятия составляет менее одной минуты) модели Thomas предлагают великолепный доступ к основным комплектующим, превосходя в этом большинство моделей-конкурентов.
Прочные цепные передачи - Более прочные, чем у большинства моделей-конкурентов. Обеспечивают продолжительный срок безаварийной эксплуатации.
Система привода, не требующая технического обслуживания - Большинство моделей (за исключением модели 137/153) не требуют технического обслуживания, то есть не нуждаются в периодической регулировке натяжения цепи. Что снижает затраты на техническое обслуживание.
Тормозная система, не требующая технического обслуживания - Приводные двигатели оснащены пружинной гидросистемой растормаживания стояночного тормоза, не требующей технического обслуживания или регулировки.
Один тип масла для всей системы- Thomas использует один тип масла (моторное масло 10W30) для смазывания цепного привода, двигателя и гидравлической системы. Преимущество для клиента заключается в его недорогой стоимости, повсеместной широкодоступности, а также в меньшей вероятности ошибки, при которой не тот тип масла будет влит не в то отверстие. Основные конкуренты, такие, как Bobcat, Deere и Caterpillar связаны маркетинговыми обязательствами с другими фирмами, требующими, чтобы клиент использовал дорогостоящие фирменные рабочие жидкости.
Безопасность
Кабина с защитой при опрокидывании (ЗО)/ с защитой от падающих предметов (ЗПП) - В части защиты кабины оператора Thomas соблюдает все стандарты ИСО и Общества автомобильных инженеров. Следует обратить внимание на то, что большинство погрузчиков New Holland имеют только сертификаты ЗО.
Система безопасности, оснащенная 3 датчиками- Все модели Thomas характеризуются наличием датчиков, встроенных в сиденье, ремень безопасности и в стойку сиденья. Перед началом работы гидравлической системы погрузчика должны быть задействованы все три системы. Большинство конкурентов использует только комбинацию двух из этих датчиков. Например, Bobcat использует датчики сиденья и ремня безопасности. Если оператор застегивает ремень безопасности сзади, для обеспечения его безопасности остается всего один датчик.
Опора стрелы, управляемая из кабины - позволяет оператору задействовать опору стрелы, блокируя стрелу в поднятом положении для технического обслуживания и оставаясь при этом на своем рабочем месте внутри кабины. Большинство производителей предлагают недорогой швеллерный профиль, установленный на стреле, предназначенный для блокировки в вытянутом положении одного цилиндра. Для приведения в действие блокировки стрелы оператору требуется выйти из кабины под не поддерживаемую ничем стрелу, находясь при этом в незащищенном состоянии. Характеристика этого типа особенно важна для государственных проектов и крупных компаний, где разработаны программы по защите работников на рабочем месте.
Самоцентрирующийся сервомеханизм рулевого управления - В целях безопасности, рычаги рулевого управления, будучи отпущенными, возвращаются в нейтральное положение, при котором происходит остановка движения машины. Критерии испытаний моделей Thomas требуют, чтобы дистанция передвижения погрузчика перед остановкой не превышала одной длины самой машины. Большинство погрузчиков останавливаются, пройдя 1-2 фута. Исходя из личных наблюдений, погрузчики Bobcat до остановки проходят до 75 футов. Если погрузчик едет вниз по наклонной поверхности, например, вниз по склону, он останется в движении, пока не достигнет подножия