Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-10M
- Коробка передач переключаемая под нагрузкой
- Высокоэфективный гидротрансформатор
- Работающие в масле сцепление и тормоза механизма поворота
- Гусеницы со смазаваемыми шарнирами
- Гидравлический подъем, поперечный наклон (вбок) и горизонтальный перекос отвала
ДВИГАТЕЛЬ | |
Производитель и модель* | CUMMINS QSB 4.5 |
Тип | 4-тактный дизель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и с непосредственным электрозапуском |
Мощность брутто при 2500 об/мин** | 110 л.с. (82 кВт) |
Мощность на маховике нетто*** | |
при 2200 об/мин | 101 л.с. (76 кВт) |
Максимальный крутящий момент | |
при 1500 об/мин | 414 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Литраж | 4.5 л. |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 102 х 137.7 мм |
Система смазки | под давлением, с полноточной фильтрацией масла |
Количество коренных подшипников | 5 |
Номинальное напряжение электрооборудования | 12 В |
Система очистки воздуха | двухступенчатая, сухого типа, с индикатором загрязнения |
|
* По токсичности выпускных газов соответствует требованиям норм EU Stage II и EPA Tier 2
** По SAE J1995.
*** Выходная мощность на маховике стандартного двигателя (SAE J 1349) с вентилятором, воздухоочистителем, генератором, с водяным, с масляным и с топливным насосами.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
Коробка передач модульная, трехскоростная, с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкой типа „power shift”, с электрогидравлическим управлением джойстиком. Гидротрансформатор одноступенчатый, активный диаметр рабочих колес 280 мм, коэффициент трансформации 2.16:1. Крутящий момент
от гидротрансформатора к коробке передач передается сдвоенным универсальным шарниром, заправленным смазкой на весь период эксплуатации.
| СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, км/ч |
Передача | Вперед | Назад |
1-я | 3.7 | 4.3 |
2-я | 6.1 | 7.2 |
3-я | 10.0 | 11.9 |
|
УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЖЕНИЕ
Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения. Однодисковые тормоза механизма поворота «мокрого» типа, как и сцепления движения, работающие в масляной ванне. Расположенный с левой стороны оператора джойстик гидравлически управляет коробкой передач (движение машины вперед – назад) и механизмом поворота. Ножная педаль (правая) применяется для децелерации (уменьшения) оборотов двигателя.
Тормоз, управляемый центральной педалью, обеспесчивает регулирование скорости при движении машины вниз под уклон или на стоянке.
БОРТОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ
Бортовая передача одноступенчатая цилиндрическая прямозубая с передаточным числом 5.08:1. Она понижает крутящий момент и передает его на цепное колесо. В бортовой передаче применено масляное уплотнение с металлическими уплотняющими поверхностями. Для обеспечения долговечности она работает в масле. Цепные колеса могут быть заменены без снятия рам гусениц.
РАМА ГУСЕНИЦЫ
Стальная, швеллерного сечения, толстостенная, закреплена неподвижно.
| STD | LGP |
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 | 6 |
Количество поддерживающих роликов с каждой стороны | 1 | 1 |
Натяжные колеса (дискового типа) | литые | литые |
Все катки, ролики и натяжные колеса заправлены | маслом на весь период эксплуатации |
|
ГУСЕНИЦЫ
| STD | LGP |
Ширина опорной пластины гусеницы | 508 мм | 610 мм |
Количество пластин в одной гусенице | 39 | 39 |
Площадь опорной поверхности гусеницы | 2.22 м2 | 2.66 м2 |
Среднее удельное давление на грунт | 38.6 кПа | 32.4 кПа |
Шаг гусеницы в натянутом состоянии | 165 мм |
Высота грунтозацепа | 53.6 мм |
Устройство для регулировки натяжения гусеницы | гидравлическое |
Минимальный дорожный просвет, считая от нижней поверхности опорной пластины | 381 мм |
Высота от уровня грунта до оси отверстия тяговой серьги | 536 мм |
|
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
| литр |
Топливный бак | 170 |
Система охлаждения двигателя | 24.9 |
Система смазки двигателя | 10.4 |
Коробка передач и механизм поворота | 70 |
Бортовая передача (с каждой стороны) | 15.1 |
|
МАССА ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ
Включая отвал с горизотальным перекосом (угловой), стандартное оборудование и полностью заправленный топливный бак.
с навесом ROPS | STD | 8797 кг |
LGP | 8910 кг |
с кабиной ROPS | STD | 9092 кг |
LGP | 9205 кг |
|
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ БУЛЬДОЗЕРА С ОБОРУДОВАНИЕМ
Наименование параметров | |
Длина с отвалом и с рыхлителем | 4.80 м |
Ширина с отвалом с горизонтальным перекосом (угловым) | 2.57 м |
Ширина с отвалом, прямо | 2.82 м |
|
ПАРАМЕТРЫ БУЛЬДОЗЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Наименование параметров | |
Емкость отвала, SAE J1265 | 2.04 м3 |
Максимально допускаемая ширина опорных пластин гусеницы | 610 мм |
Размеры отвала: – ширина по концам режущей кромки | 2.82 м |
– высота по вертикали, по оси A | 0.99 м |
Максимальная высота подъема отвала Б | 0.87 м |
Максимальное заглубление ниже уровня грунта В | 0.42 м |
Максимальный поперечный наклон Г | 0.42 м |
Перекос углового отвала в горизонтальной плоскости в каждую сторону | 25° |
|
ПАРАМЕТРЫ РЫХЛИТЕЛЯ
Тип | многозубый |
Балка для установки зубьев |
Общая ширина | 1.44 м |
Сечение профиля, высота х ширина | 165 x 165 мм |
Просвет между грунтом и балкой | 716 мм |
Масса |
Рыхлителя в комплекте, включая три зуба | 510 кг |
Каждого дополнительного зуба | 9 кг |
Зубья |
Максимальное количество зубьев на рыхлитель | 5 |
Расстояние между осями зубьев | 343 мм |
Максимальное заглубление в грунт | 305 мм |
Максимальный просвет при поднятом рыхлителе | 422 мм |
Число положений зубьев по вертикали | 2 |
|
РАБОЧАЯ ГИДРОСИСТЕМА
Насос шестеренчатый двухсекционный типа тандем, привод от гидротрансформатора. |
Производительность при номинальных оборотах двигателя и при давлении 3.45 МПа | 75.2 л/мин |
Давление срабатывания предохранительного клапана: |
подъема отвала и рыхлителя | 15512 кПа |
наклона отвала вбок | 15512 кПа |
Гидроцилиндры, диаметр и ход штока: |
подъема (2) | 89 x 449 мм |
углового перекоса (2) | 76 x 352 мм |
наклона вбок (1) | 89 x 144 мм |
Бак гидросистемы с окном для проверки уровня масла, смонтирован на правом крыле |
Емкость гидросистемы, включая гидроцилиндры и масломагистрали | 51 л |
|
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• Воздушный фильтр, сухого типа с фильтрующими элементами грубой и тонкой очистки и с индикатором загрязнения
• Звуковой предупредительный сигнал заднего хода
• Генератор 105 А
• Жидкость низкозамерзающая до температуры -37°С
• Аккумулятор 12 В, необслуживаемый, 815 ССА
• Крыша-навес ROPS (SAE J1040), с удлиненной крышей навеса, с обшивкой крыши навеса над головой, с зеркалом заднего вида
• Педаль децелерации (уменьшения) оборотов двигателя – правый, педаль тормоза – центральный
• Крыша мотоотсека, цельная
• Боковые створки мотоотсека перфорированные
• Вентилятор всасывающего типа
• Фильтры с фильтрующими элементами типа «Spin-on» в системе смазки двигателя, в топливной системе, в трансмиссии и в рабочей гидросистеме
• Указатели: счетчик часов работы, указатель температуры охлаждающей жидкости и давления масла в двигателе, температуры масла в трансмиссии, уровня топлива, вольтметр
• Защитные ограждения: поддона двигателя с передним тяговым крюком, панели контрольно-измерительных приборов, фар, радиатора, коробки передач, вентилятора, нижней части топливного бака, противоскальные отражатели
• Сцепная петля
• Сигнал звуковой
• Трехзолотниковый распределитель рабочей гидросистемы, «Т»-образный рычаг управления рабочим оборудованием
• Переднее натяжное колесо
• Рама гусеницы:
– 6-ти катковая
– расстановка рам (колея) 1.58 м, рамы прикреплены к раме трактора неподвижно
– опорные катки, ролики и натяжные колеса заправлены маслом на весь период эксплуатации
– расстояние между осями цепного и натяжного колеса (длина опорной поверхности гусеницы) 2.19 м
• Предупредительные сигнальные лампочки: загрязнения фильтра трансмиссии, воздушного фильтра и фильтра в рабочей гидросистеме
• Фары: 2 передних, 1 задняя, галогеновые
• Контрольно-измерительные приборы модульной установки
• Кронштейны для установки кабины
• Глушитель под крышей мотоотсека с выпускной трубой с коленчатой надставкой
• Модуль охлаждения включающий в себя радятор двигателя и охладитель масла трансмиссии
• Ремень безопасности (SAE J386)
• Кресло оператора с амортизацией, с регулировкой и с подлокотниками
• Стартер, 12 В
• Управление коробкой передач и поворотом с помощью джойстика, расположенного слева от кресла оператора
• Сетчатый топливный фильтр
• Рычаг управления подачей топлива (управления оборотами двигателя) левого расположения
• Ящик для инструмента и приспособлений
• Гидротрансформатор, одноступенчатый
• Устройство для регулировки натяжения гусеницы, гидравлическое
• Гусеничные цепи:
– с уплотненными и смазываемыми шарнирами, с разъемно-соединительными звеньями
– ширина опорных пластин 508 мм
– шаг цепи 165 мм
– количество звеньев 39
– болты крепления опорных пластин 14 мм
– передние и задние направляющие гусеничной цепи
• Крышки рамы гусеницы
• Коробка передач, переключаемая под нагрузкой, имеет по три передачи вперед и назад
• Устройство для облегчения запуска холодного двигателя
• Влагоотделитель (отстойник) в топливной системе
ОБОРУДОВАНИЕ УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ПО ЗАКАЗУ
• Воздушный кондиционер /отопление/герметизация кабины/ обдув стекол теплым воздухом
• Угловой (с горизонтальным перекосом) отвал стандартной ширины, емкостью 2.04 м3, с внутренними балками с гидравлическим горизонтальным перекосом и наклоном вбок
• Уширенный угловой отвал емкостью 1.76 м3, с внутренними балками, с гидравлическим наклоном вбок и с горизонтальным перекосом
• Аккумулятор 12 В для обеспечения запуска двигателя в условиях холодного климата, 960 ССА
• Кабина ROPS с шумоизоляцией, с 4 стеклоочистителями и стеклоомывателями, с потолочным плафоном и с тонированным безопасным остеклением, с зеркалом заднего вида
• Антиобледенительный вентилятор в кабине
• Устройство для облегчения запуска холодного двигателя за счет впрыска эфирной жидкости
• Выпускная труба для работ в лесу, используемая с защитными дугами
• Зеркала (2) заднего вида, наружные
• Вентилятор с переставными лопастями
• Отопитель /герметизация кабины/ обдув стекол теплым воздухом
• Защитное ограждение опорных катков:
– стандартной прочности
– усиленное, на всю длину
• Крыша мотоотсека, перфорированная
• 4-х золотниковый распределитель рабочей гидросистемы с двумя рычагами управления («Т»-образный + обособленный), для использования с рыхлителем и с вспомогательными приспособлениями
• Резонатор в газовыпускном тракте
• Рыхлитель многозубый
• Оборудование ROPS:
– защитный экран, сзади
– защитные дуги, впереди
• Опорные пластины гусениц 610 мм
• Запорные устройства, предотвращающие несанкционированный доступ в машину
• Комплект защитных сеток (для машины с навесом ROPS)