ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-15M Extra


Новая модель «TD-15M Extra» является одной из лучших в своём классе, благодаря своей высокой производительности, комфорту работы оператора, дизайну и широкому спектру предлагаемого навесного оборудования для 4-х модификаций машины

Отвалы типа „Semi-U” ёмкостью 5,7 м3 для модификаций (гусеничны храм) типа STD и LT, а также отвал ёмкостью 5,95 м3 для модификации машины WT, сочетают в себе достоинства проникновения в грунт прямого отвала и увеличенную ёмкость благодаря боковым режущим кромкам отвала.

Угловой отвал ёмкостью 3,8 м3, применяемый на бульдозерах с гусеничными рамами типа STD и LT, очень хорошо справляется с такими работами как перемещение грунта в сторону, выравнивание неровностей, срезание краёв откосов и канав, окончательное планирование территории, что достигается при минимальном объёме передвижения машины на площадке, необходимом при такого рода работах. Перекос и наклон отвала с помощью 2-х гидроцилиндров предлагается как дополнительная опция.

Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-15M  Отвал гусеничного бульдозера DRESSTA TD-15M  Отвал гусеничного бульдозера DRESSTA TD-15M

Двигатель Cummins QSC8.3 соответствует требованиям норм по выхлопным газам U.S. EPA Tier 3 и EU Stage IIIA. Современная электронная система управления двигателя QSC обеспечивает ему увеличенную мощность, высокий крутящий момент и хорошую управляемость во всём диапазоне оборотов. Идеальное сочетание электронной системы управления с долговечной конструкцией блока двигателя, обеспечивает ему возможность работать в самых тяжёлых условиях эксплуатации всей машины. Длительные интервалы между ТО, хороший старт холодного двигателя в условиях низких температур, а также низкая шумность, обеспечивают высокий комфорт работы оператора.

Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-15M  Отвал гусеничного бульдозера DRESSTA TD-15M  Прямой отвал гусеничного бульдозера DRESSTA TD-15M

Отвал типа 6-way ёмкостью 3,8 м3 в сочетании с широкой базой 2,03 м (WT) и с гусеницами шириной 560 мм применяется для различных работ, например для окончательного планирования территории, распределения материала на площадке и очистки территории от корней деревьев.

Прямой отвал ёмкостью 3,6 м3, на машине с гусеничной базой 2,16 м и башмаками гусениц шириной 940 мм (LGP), предназначен для работы в мягкой болотистой местности. Данный отвал может быть укомплектован гидравлическим цилиндром перекоса для эффективной работы.

Джойстик переключния скоростей гусеничного бульдозера DRESSTA TD-15M  Защитные дуги и сетки гусеничного бульдозера DRESSTA TD-15M  Рычаги управления отвалом гусеничного бульдозера DRESSTA TD-15M

Кресло оператора с пневматической подвеской регулируется и оснащено подлокотниками на полную длину локтя, сворачиваемым ремнём безопасности шириной 7,6 см. Кресло поворачивается на 14 градусов в правую сторону для лучшего обзора отвала и рыхлителя, для лучшей управляемости машиной и уменьшения усталости оператора.

С помощью джойстика с левой стороны осуществляется переключение скоростей, направления движения бульдозера, переключение на высокий и низкий диапазоны и плавный поворот направо и налево. Предварительное включение передач с автоматическим включением пониженной передачи обеспечивают комфорт работы оператора и увеличенную производительность без необходимости включать пониженную скорость вручную.

Защитные дуги и сетки, применяемые как опция, обеспечивают надёжную защиту оператора при работе в лесном хозяйстве.

Разного типа рычаги управления отвалом используются для разных комплектаций рабочего оборудования машины (только перекос отвала, перекос/наклон или отвал типа 6-way). Расположенный с правой стороны эргономичный рычаг управляет подъёмом и опусканием 3-х зубового рыхлителя.



ДВИГАТЕЛЬ


Производитель и модель*CUMMINS QSB 8.3
Типтурбонаддув и OHB
Мощность брутто SAE J1995153 л.с. (205 кВт)
Мощность нетто SAE J1349/ISO 9249 при 1950 об/мин142 кВт (190 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1450 об/мин1010 Нм
Количество цилиндров4
Литраж8.3 л.
Диаметр цилиндра и ход поршня102 х 135 мм
Количество коренных подшипников6
Номинальное напряжение электрооборудования12 В
Система очистки воздухасухого типа, с индикатором засоренности

* По токсичности выпускных газов соответствует требованиям норм EU Stage II и EPA Tier 2


КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

Коробка передач модульная, трехскоростная, с промежуточным валом, с переключением передач и направления движения под нагрузкой (в движении) типа "power shift", с электрогидравлическим управлением, с предварительным включением передач и с автоматическим включением пониженной передачи. Гидротрансформатор одноступенчатый модульный, размерности 370 мм, максимальное передаточное число 2,6:1. Крутящий момент от гидротрансформатора к коробке передач передается через сдвоенный карданный шарнир.

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, км/ч
ПередачаДиапазонВпередНазад
1-яНикий
Высокий
2.7
3.6
3.2
4.3
2-яНикий
Высокий
4.9
6.5
5.7
7.6
3-яНикий
Высокий
7.7
10.2
9.0
11.9

Тяговая характеристика гусеничного бульдозера DRESSTA TD-15M




МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА И ТОРМАЗА

Механизм поворота модульный, двухскоростной, шестеренчатый. Он позволяет осуществлять плавные повороты машины без потери мощности на поворот. Обычные многодисковые, тормозные фрикционы обеспечивают поворот машины на радиусе ширины машины или вокруг вертикальной оси. Такой тип механизма поворота обеспечивает превосходные сцепные качества при выполнении машиной всех видов работ на любой местности. Трехступенчатая коробка передач в сочетании с двухскоростным механизмом поворота обеспечивают получение по шесть скоростей для движения машины вперед и назад. Перемещением вверх и вниз рычага джойстика, распо-ложенного слева от оператора, осуществляется управление коробкой передач и механизмом поворота, выбор высокого или низкого диапазона движения ("Hi/Lo") и плавные повороты машины влево/право ("LH/RH"). Оба тормозных фрикциона включаются с помощью педали и выполняют роль стояночного тормоза на стоянке и обеспечивают регулирование скорости при движении машины вниз под уклон. Включение тормоза происходит за счет пружин, а выключение – гидравлически




БОРТОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ

Это двухступенчатый редуктор модульного построения с планетарной передачей, который понижает крутящий момент и передает его на цепное колесо. Цепное колесо цельное. Оно обеспечивает равномерный износ втулок гусеничной цепи. Износ зуба цепного колеса на истирание снижен за счет выбора такого зацепления зуба с цепью гусеницы, при котором зуб находится под нагрузкой только половину цикла зацепления. Снятие и установка бортовых передач или цепных колес возможно без демонтажа рам гусениц.




РАМА ГУСЕНИЦЫ

Рама гусеницы представляет собой сварной узел замкнутого, коробчатого сечения. Направляющее устройство обеспечивает строго вертикальные колебания передней части рамы.

Количество опорных катков с каждой стороны STD (LT, WT, LGP)6(8)
Количество поддерживающих роликов с каждой стороны2
Число натяжных колес с каждой стороны (барабанного типа>1
Ступицы катков, роликов и натяжных колес заправленымаслом на весь период эксплуатации
Максимальная величина вертикальных колебаний оси натяжного колеса (STD)293 мм
Максимальная величина вертикальных колебаний оси натяжного колеса (LT, WT, LGP)353 мм



ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Насос гидравлической системы управления шестеренчатый, двухсекционный (компоновка "тандем") привод от гидротрансформатора.

Производительность насоса173 л/мин
Давление, на которое отрегулирован предохранительный клапан17,2 МПа
Гидроцилиндры (диаметр и ход поршня):
подъема отвала (STD)101,6 х 1233,5 мм
подъема отвала (LT,WT101,6 х 1095 мм
перекоса отвала139,7 x 147 мм
перекоса/наклона отвала139,7/152,4 х 147 мм



ЕМКОСТНЫЕ ДАННЫЕ


Топливный бак388 л
Система охлаждения двигателя50 л
Масляный поддон двигателя с фильтрами23 л
Гидросистема трансмиссии153 л
Бортовые передачи (каждая)40 л
Бак гидросистемы60 л



МАССА ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ

Масса бульдозера в стандартной комплектации с кабиной и защитой ROPS, c полусферическим отвалом и с полной заправкой топливом:

STD (стандартное исполнение)20660 кг
LT (удлиненная рама)20810 кг
WT (удлиненная и широкая рама)21315 кг
LGP21620 кг



ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ БУЛЬДОЗЕРА С ОБОРУДОВАНИЕМ


Тип отвала Модификация бульдозера Полусферический SEMI-U Угловой 6-WAY Полусферический SEMI-U Прямой
Длина бульдозера с отвалом и тяговосцепным устройством (отвал прямо) STD 5,23 м 5,39 м - - -
LT 5,67 м 5,83 м - - -
WT - - 5,87 м 5,67 м -
LGP - - - - 5,52 м
Длина бульдозера с отвалом и с рыхлителем (отвал прямо) STD 6,48 м 6,55 м - - -
LT 6,91 м 6,99 м - - -
WT - - 7,03 м 6,94 м -
Ширина бульдозера (перекос отвала) STD и LT - 3,75 м - - -
WT - - 3,33 м - -
Ширина по наружным торцам цапф балок отвала STD и LT 2,81 м 2,81 м - - -
WT - - - 2,91 м -
LGP - - - - 3,34 м
Ширина по „Ц” – образной раме отвала STD и LT - 3,82 м - - -

Размеры гусеничного бульдозера DRESSTA TD-15M




ХАРАКТЕРИСТИКИ БУЛЬДОЗЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ


Тип отвала Полусферический SEMI-U Угловой 6-WAY Полусферический SEMI-U Прямой
Модификация бульдозера STD и LT STD и LT WT WT LGP
Ширина опорных пластин гусениц (мм) 508/560/610/660 508/560/610/660 508 или 560 508 до 762 940
Емкость отвала по SAE J 1265 5,7 м3 3,8 м3 3,8 м3 5,95 м3 3,6 м3
Размеры отвала:
– ширина по угловым режущим кромкам 3,44 м 4,13 м 3,68 м 3,59 м 3,86 м
– высота (A) 1,46 м 1,12 м 1,20 м 1,46 м 1,10 м
Максимальный подъем отвала, прямо (Б) STD 1104 мм LT 1102 мм STD 1102 мм LT 1119 мм 1280 мм 1102 мм 1240 мм
Максимальное заглубление ниже уровня грунта (В) 463 мм STD 552 мм LT 542 мм 715 мм 463 мм 455 мм
Максимальный перекос отвала в вертикальной плоскости (вбок) (Г) 724 мм 385 мм 470 мм 782 мм 698 мм
Максимальный угол перекоса отвала в горизонтальной плоскости, в каждую сторону - 25° 23,5° - -
Максимальный угол наклона отвала (Д) - -
Масса бульдозерного оборудования 2670 кг 2700 кг 2575 кг 2575 кг 2740 кг



ГУСЕНИЦЫ


Модификация бульдозера STD LT WT LGP
Ширина стандартных опорных пластин гусениц 508 мм 508 мм 762 мм 940 мм
Количество опорных пластин одной гусеничной цепи 39 шт 43 шт 43 шт 43 шт
Площадь опорной поверхности гусеницы со стандартными 2,7 м2 3,1 м2 4,6 м2 5,7 м2
Среднее удельное давление на грунт 75,4 кПа 65,8 кПа 44,9 кПа 36,9 кПа
Высота грунтозацепа 64 мм
Регулирование натяжения гусениц полностью гидравлическое
Дорожный просвет 445 мм
Высота оси отверстия серьги (диаметром 89 мм) жестко закрепленного тягово сцепного устройства от поверхности грунта 533 мм



РЫХЛИТЕЛЬ МНОГОЗУБЫЙ


Балка установочная
Общая ширина2,23 м
Поперечное сечение балки (высота х ширина)229 х 254 мм
Просвет под установочной балкой:
– при поднятом рыхлителе1023 мм
– при опущенном рыхлителе108 мм
Масса
Рыхлитель в сборе с одним зубом1554,5 кг
Каждый дополнительный зуб94,5 кг
Зуб
Максимальное количество зубьев в рыхлителе3 шт.
Расстояние между осями зубьев по ширине балки1015 мм
Максимальное заглубление зубьев в грунт600 мм
Просвет под зубьями (рыхлитель поднят на максимальную высоту)455 мм
Количество установочных положений зубьев в балке по высоте 2
Максимальное усилие заглубления зуба64 кН
Максимальное усилие вытягивания зуба268.7 кН



СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Система очистки воздуха сухого типа с отсосом пыли в выхлопную трубу, с двухступенчатым фильтром (с наружным и внутренним фильтрующими элементами) и индикатором засоренности
• Звуковой, предупредительный сигнал заднего хода
• Генератор 50 А
• Жидкость низкозамерзающая (до - 37°С) в системе охлаждения двигателя
• Две 12-ти вольтовые, необслуживаемые аккумуляторные батареи, 815 ССА
• Тормоз стояночный, с ножным приводом, включаемый пружинами и выключаемый гидравлически
• Фильтр охлаждающей жидкости, комплексного действия
• Модуль охлаждения, установленный на амортизаторах и включающий в себя: радиатор двигателя, охладитель масла трансмиссии и охладитель наддуваемого воздуха (САС)
• Децелератор, управляемый ножной педалью (правой), и тормоз, управляемый педалью (центральной)
• Диагностический центр для проверки давления масла в гидросистеме трансмиссии и в рабочей гидросистеме
• Два наружных зеркала заднего вида
• Экологически чистый слив масел из двигателя, из рабочей гидросистемы и охлаждающей жидкости из радиатора
• Крыша мотоотсека цельная, наклонная
• Кабина с двухопорной балкой системы защиты ROPS, с ремнем безопасности (SAE J386), шумоизоляцией, системой рециркуляции воздуха, 2 передними и 2 задними фарами, 4 стеклоочистителями и омывателями, внутренним зеркалом заднего вида, потологным плафоном внутреннего освещения (ROPS и FOPS удовлетворяют требованиям SAE J1040 и SAE J231 соответственно)
• Система отопления/подпора воздуха внутри кабины (герметичность)/обдува воздухом стекол кабины для предотвращения их обмерзания и запотевания
• Газо-выпускная система с резонатором и коленчатой выпускной трубой
• Вентилятор всасывающего типа
• Масляные фильтры двигателя полнопоточные и параллельный («by-pass»), со сменными, ввинчиваемыми («spin-on») фильтрующими элементами
• Масляные фильтры трансмиссии
• Герметично уплотненная бортовая передача
• Сетчатый фильтр заливной горловины топливного бака
• Водоотделитель (сепаратор) в системе питания топливом
• Защитные ограждения от камней и грязи: масляного поддона двигателя с передним тяговым крюком, установленное на шарнире; вентилятора; радиатора; противоскальное и грязезащитное ограждения цепных колес; коробки передач; направляющего устройства гусеничных цепей (только в середине)
• Звуковой, предупредительный сигнал аварийной ситуации, электрический
• Управление рабочей гидросистемой: двухзолотниковый главный распределитель, однорычажный джойстик управления подъемом и перекосом отвала
• Контрольно-измерительные приборы:
– указатели: уровня топлива, температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, давления масла в двигателе, температуры масла в гидротрансформаторе, вольтметр, счетчик часов работы, блокировки стояночного тормоза – сигнальные лампочки: загрязнения воздушного фильтра, масляного фильтра трансмиссии, масляного фильтра рабочей гидросистемы, низкого давления масла в фрикционах коробки передач
– звуковые и визуальные устройства контроля: низкого уровня жидкости в радиаторе системы охлаждения двигателя, низкого давления масла в двигателе
• Фары с защитным ограждением, 2 передних и 2 задних
• Глушитель установлен эластично внутри мотоотсека под крышей
• Защитная дверца радиатора, установлена на шарнирах
• Розетка для подвода электроэнергии от внешнего источника тока (от пуско-зарядного устройства)
• Кресло оператора комфортабельное, с пневматической амортизацией, регулируемое, с тканевым покрытием, оборудовано подлокотниками, с поворотом вправо на 14 град
• Стартёр, 24 В
• Двухскоростной механизм поворота планетарного типа, с одним рычагом управления (джойстик), расположенным слева от оператора
• Отсек для инструмента и приспособлений
• Устройство для облегчения запуска холодного двигателя
• Гидротрансформатор одноступенчатый
• Коробка передач модульная, имеет по три передачи переднего и заднего хода, полностью переключаемая под нагрузкой («power shift»), с предварительным выбором передачи и с автоматическим переключением на низшую передачу
• ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рамы гусениц колеблющегося типа, ступицы опорных катков, поддерживающих роликов и натяжных колес заправлены маслом на весь период эксплуатации
Гидравлические натяжители гусениц
Направляющие устройства гусеничных цепей, интегральные
– СТАНДАРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ (STD)
Гусеничные цепи с уплотненными и смазываемыми шарнирами (LTS), с разъемным звеном, каждая гусеничная цепь состоит из 39 звеньев
Рамы гусениц 6-и катковые, расстояние (колея) между продольными осями гусениц 1930 мм.
Опорные пластины гусениц шириной 508 мм, усиленные, для тяжелых условий эксплуатации
– С УДЛИНЕННОЙ РАМОЙ (LT)
Гусеничные цепи с уплотненными и смазываемыми шарнирами (LTS), с разъемным звеном, каждая гусеничная цепь состоит из 43 звеньев
Рамы гусениц 8-и катковые, расстояние (колея) между продольными осями гусениц 1930 мм
Опорные пластины гусениц шириной 508 мм, усиленные, для тяжелых условий эксплуатации
– С УДЛИНЕННОЙ И ШИРОКОЙ РАМОЙ (WT)
Гусеничная цепь с уплотненными и смазываемыми шарнирами (LTS), с разъемным звеном, каждая гусеничная цепь состоит из 43 звеньев
Рамы гусениц 8-и катковые, расстояние (колея) между продольными осями гусениц 2030 мм
Опорные пластины гусениц шириной 762 мм, усиленные, для тяжелых условий эксплуатации
– С НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ НА ГРУНТ (LGP)
Гусеничная цепь с уплотненными и смазываемыми шарнирами (LTS), с разъемным звеном, каждая гусеничная цепь состоит из 43 звеньев
Рамы гусениц 8-и катковые, расстояние (колея) между продольными осями гусениц 2160 мм
Опорные пластины гусениц шириной 940 мм с грунтозацепами, со срезанными углами по краям,с отверстиями под болты для крепления системы (дополнительные цепи) повышения жесткости широких, опорных пластин



ОБОРУДОВАНИЕ УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ПО ЗАКАЗУ

• Система рециркуляции воздуха в кабине с внешним фильтром MSHA
• Две 12-ти вольтовые необслуживаемые аккумуляторные батареи, увеличеной емкости 960 ССА, для обеспечения запуска двигателя в условиях холодного климата
• Бульдозерное оборудование (STD и LT):
– отвал полусферический „Semi-U” емкостью 5,7 м3
гидравлический перекос отвала
гидравлический перекос/наклон отвала
– угловой отвал (регулировка угла перекоса в горизонтальной плоскости вручную), емкостью 3,8 м3
гидравлический перекос отвала
• Бульдозерное оборудование (WT):
– отвал полусферический „Semi-U” емкостью 5,95 м3
гидравлический перекос отвала
гидравлический перекос/наклон отвала
– угловой отвал (6-way), емкостью 3,8 м3 полностью управляемый гидравлически (с гидравлическим перекосом вбок в вертикальной плоскости и с гидравлической установкой угла перекоса отвала в горизонтальной плоскости)
• Бульдозерное оборудование (LGP):
– отвал прямой емкостью 3,6 м3
– гидравлический перекос отвала
• Кондиционер/отопитель/ подпор воздуха внутри кабины (герметичность)/обдув воздухом стекол кабины, смонтирован под сидением оператора и с конденсатором кондиционера, установленным сзади крыши кабины
• Дуги (передняя и задняя) для защиты машины при работе в лесном хозяйстве
• Задняя защитная решётка
• Тягово-сцепное устройство, жестко закрепленное
• Навес (без кабины) с встроенной, двухопорной балкой защитного ограждения оператора ROPS /FOPS (SAE J1040, J231)
• Панели мотоотсека:
– перфорированные боковые дверцы и крыша мотоотсека
– перфорированные боковые дверцы и сплошная крыша мотоотсека
– перфорированная крыша мотоотсека
• Удлиненная выпускная труба, с коленчатым наконечником с защитным ограждением
• Защитные ограждения:
– масляного поддона двигателя, усиленное, с передним тяговым крюком
– противоскальная защита бортовых передач (STD, LT, WT)
– топливного бака, крепится на болтах
– опорных катков на полную длину
– коробки передач, усиленное
• Управление рабочей гидросистемой:
– двухзолотниковый главный распределитель, с одним рычагом управления (угловой отвал „6-way” или перекос/наклон отвала)
– трехзолотниковый главный распределитель, с двумя рычагами управления (рыхлитель и наклон или перекос/наклон отвала)
• Фары на защитном ограждении ROPS/FOPS (применяется на машине с навесом)
• Кресло оператора с пневматической амортизацией, с виниловым покрытием (для машины с навесом)
• Комплект защитных решёток (кабина должна быть подготовлена к установке решёток):
– на стекла окон кабины (передних, задних, боковых и дверных), прикрепляемые болтами, покрашены в черный цвет
– на фары трактора и кабины, покрашены в черный цвет
• Розетка для подвода электроэнергии от внешнего источника тока (пуско-зарядная) в комплекте с вилкой
• Инструмент, 17 наименований
• Набор опций для обеспечения эксплуатации бульдозера в условиях низких температур
• Устройства предотвращающие несанкционированное проникновение постронних лиц в машину (антивандальная защита)
• Рыхлитель многозубый, максимальное количество зубьев 3 штуки
• Комплект шумопоглощающих панелей
• Опорные пластины гусениц, усиленные:
STD (78 шт) – 560 мм, 610 мм, 660 мм
LT (86 шт) – 560 мм, 610 мм, 660 мм
WT (86 шт) – 508 мм, 560 мм
WT (86 шт) – 610 мм, 660 мм – нельзя использовать с угловым отвалом типа „6-way”

скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58