Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-25M Extra
- Модульная конструкция машины
- Двухскоростной механизм поворота
- Отличная обзорность и удобство упрравления
- Возможность создания разлличных модификаций
ДВИГАТЕЛЬ
Производитель и модель* | CUMMINS QSX 15 |
Тип | рядный, дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Мощность брутто SAE J1995 | 375 л.с. (280 кВт) |
Мощность нетто SAE J1349/ISO 9249 при 1800 об/мин | 246 кВт (330 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин | 1825 Нм |
Количество цилиндров | 6 |
Литраж | 15 л. |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 137 х 169 мм |
Система очистки воздуха | сухого типа, с индикатором засоренности |
|
* По токсичности выпускных газов соответствует требованиям норм EU Stage III и EPA Tier 3
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
Коробка передач модульная, трехскоростная, с промежуточным валом, с переключением передач и направления движения под нагрузкой (в движении) типа "power shift", с электрогидравлическим управлением, с предварительным включением передач и с автоматическим включением пониженной передачи.
Гидротрансформатор одноступенчатый модульный, размерности 370 мм, максимальное передаточное число 2,45:1. Крутящий момент от гидротрансформатора к коробке передач передается через сдвоенный карданный шарнир.
| | СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, км/ч |
Передача | Диапазон | Вперед | Назад |
1-я | Никий Высокий | 3.0 3.9 | 3.7 4.7 |
2-я | Никий Высокий | 5.1 6.6 | 6.1 7.9 |
3-я | Никий Высокий | 8.0 10.3 | 9.6 12.3 |
|
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА И ТОРМАЗА
Механизм поворота модульный, двухскоростной, шестеренчатый. Он позволяет осуществлять плавные повороты машины без потери мощности на поворот. Обычные многодисковые, тормозные фрикционы обеспечивают поворот машины на радиусе ширины машины или вокруг вертикальной оси. Такой тип механизма поворота обеспечивает превосходные сцепные качества при выполнении машиной всех видов работ на любой местности. Трехступенчатая коробка передач в сочетании с двухскоростным механизмом поворота обеспечивают получение по шесть скоростей для движения машины вперед и назад. Перемещением вверх и вниз рычага джойстика, распо-ложенного слева от оператора, осуществляется управление коробкой передач и механизмом поворота, выбор высокого или низкого диапазона движения ("Hi/Lo") и плавные повороты машины влево/право ("LH/RH"). Оба тормозных фрикциона включаются с помощью педали и выполняют роль стояночного тормоза на стоянке и обеспечивают регулирование скорости при движении машины вниз под уклон. Включение тормоза
происходит за счет пружин, а выключение – гидравлически
БОРТОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ
Это двухступенчатый редуктор модульного построения с планетарной передачей, который понижает крутящий момент и передает его на цепное колесо. Цепное колесо цельное. Оно обеспечивает равномерный износ втулок гусеничной цепи. Износ зуба цепного колеса на истирание снижен за счет выбора такого зацепления зуба с цепью гусеницы, при котором зуб находится под нагрузкой только половину цикла зацепления. Снятие и установка бортовых
передач или цепных колес возможно без демонтажа рам гусениц.
РАМА ГУСЕНИЦЫ
Рама гусеницы представляет собой узел замкнутого коробочного сечения, полностью свареный из толстостенных элементов. Задняя часть рамы установлена на оси, а передняя на направляющем устройстве, которое обеспечивает колебание передней части рамы в строго вертикальном направлении.
Количество опорных катков с каждой стороны | 7 |
Количество поддерживающих роликов с каждой стороны | 2 |
Число натяжных колес с каждой стороны (барабанного типа) | 1 |
Ступицы катков, роликов и натяжных колес заправлены | маслом на весь период эксплуатации |
Максимальная величина вертикальных колебаний оси натяжного колеса | 406 мм |
|
ЕМКОСТНЫЕ ДАННЫЕ
Топливный бак | 825 л |
Система охлаждения двигателя | 56 л |
Масляный поддон двигателя с фильтрами | 49 л |
Гидросистема трансмиссии | 240 л |
Бортовые передачи (каждая) | 64 л |
Бак гидросистемы | 130 л |
|
МАССА ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ
Масса бульдозера в стандартной комплектации с полусферическим отвалом (SEMI-U) и однозубым рыхлителем 41500 кг.
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ БУЛЬДОЗЕРА С ОБОРУДОВАНИЕМ
Тип отвала |
Полусферический SEMI-U |
Сферический FULL-U |
Угловой |
Для угла |
Длинна бульдозера с отвалом и тяговым крюком |
6.88 м |
7.15 м |
6.89 м |
7.53 м |
Длинна бульдозера с отвалом и многозубым рыхлителем |
8.38 м |
8.65 м |
8.39 м |
9.03 м |
Длинна бульдозера с отвалом и однозубым рыхлителем |
8.94 м |
9.21 м |
8.95 м |
- |
Ширина по цапфам балок отвала |
- |
- |
3.21 м |
3.21 м |
Ширина с угловым отвалом |
- |
- |
4.59 м |
- |
Ширина по "С" - образной раме отвала |
- |
- |
3.52 м |
- |
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ БУЛЬДОЗЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Тип отвала |
Полусферический SEMI-U |
Полусферический FULL-U |
Углавой |
Прямой |
Размер по SAE J1265 |
9.6 м3 |
11.5 м3 |
5.7 м3 |
21 м3 |
Максимально допускаемая ширина опорной пластины |
711 мм |
711 мм |
711 мм |
711 мм |
Размеры отвала |
- ширина по угловым режущим кромкам |
4.05 м |
4.35 м |
4.95 м |
5.61 м |
– высота (А) |
1.76 м |
1.76 м |
1.26 м |
2.10 м |
Максимальный подъем отвала, прямо (Б) |
1.27 м |
1.27 м |
1.37 м 1.54 м для наклонного в бок (перекос) |
1.27 м |
Максимальное заглубление ниже уровня грунта (В) |
600 мм |
600 мм |
600 мм |
600 мм |
Максимальный подъем одной из сторон отвала при его наклоне (перекосе) в бок |
880 мм |
945 мм |
435 мм |
1220 мм |
Максимальный угол перекоса отвала в горизонтальной плоскости, в каждую сторону |
- |
- |
25° |
- |
Максимальный угол наклона отвала (Д) |
10° |
10° |
- |
- |
Масса бульдозерного оборудования |
5640 кг |
6280 кг |
5460 кг |
7720 кг |
|
ГУСЕНИЦЫ
Модификация бульдозера |
STD |
LT |
LGP |
Ширина стандартных опорных пластин гусениц |
560 мм |
560 мм |
864 мм |
Количество опорных пластин одной гусеничной цепи |
40 шт |
42 шт |
42 шт |
Площадь опорной поверхности гусеницы со стандартными |
3.2 м2 |
3.4 м2 |
5,3 м2 |
Среднее удельное давление на грунт |
72,4 кПа |
68,8 кПа |
45,5 кПа |
Высота грунтозацепа |
67 мм |
67 мм |
67 мм |
Регулирование натяжения гусениц |
полностью гидравлическое |
Дорожный просвет |
460 мм |
460 мм |
460 мм |
Высота оси отверстия серьги (диаметром 89 мм) жестко закрепленого тягово-сцепного устройства от поверхности грунта |
569 мм |
569 мм |
610 мм |
|
РЫХЛИТЕЛЬ МНОГОЗУБЫЙ
Тип рыхлителя |
Многозубный |
Однозубный |
Стандартный |
глубокого рыхления |
Балка устоновочная: |
Общая длинна балки |
2485 мм |
1450 мм |
1450 мм |
Сечение профиля балки |
380 x 478 мм |
400 х 550 мм |
400 х 550 мм |
Просвет под балкой: - при поднятом рыхлителе |
1544 мм |
1565 мм |
1565 мм |
Просвет под балкой: - при опущенном рыхлителе |
171 мм |
154 мм |
154 мм |
Зубья: |
Максимальое число зубьев |
3 |
1 |
1 |
Расстояние между осями зубьев |
1067 мм |
- |
- |
Максимальное заглубление зуба |
760 мм |
1250 мм |
1700 мм |
Дорожный просвет под зубом при максимально поднятом рыхлителе |
868 мм |
770 мм |
760 мм |
Число положенией установки зубьев (по вертикали) |
2 |
4 |
6 |
Масса: |
Рыхлителя в сбое с одним зубом |
5100 кг |
5280 кг |
5370 кг |
Каждого дополнительного зуба |
318 кг |
- |
- |
Максимальное усилие заглубления зуба |
131.2 кН |
132.5 кН |
132.5 кН |
Максимальное усилие вытягивания зуба |
353.5 кН |
377.7 кН |
377.7 кН |
|
РАБОЧАЯ ГИДРОСИСТЕМА
Производительность насоса при 2146 об/мин |
313.5 л/мин |
Давление срабатывания предохранительного клапана в системах: |
- подъема отвала и рыхлителя |
17.2 МПа |
- перекоса отвала |
18.4 МПа |
Гидроцилиндры (диаметри ход поршня): |
подъем отвала |
127 х 1460 мм |
перекоса отвала |
200 х 130 мм |
перекоса/наклона отвала |
185/200 х 130 мм |
|
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Временно только в pdf
ОБОРУДОВАНИЕ УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ПО ЗАКАЗУ
Временно только в pdf