Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-40E Extra
- Модульная конструкция машины
- Двухскоростной механизм поворота
- Отличная обзорность и удобство упрравления
- Возможность создания разлличных модификаций
ДВИГАТЕЛЬ
Производитель и модель* | CUMMINS QSK 19 |
Тип | рядный, дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Мощность брутто SAE J1995 | 418 кВт (560 л.с.) |
Мощность нетто SAE J1349/ISO 9249 при 2000 об/мин | 384 кВт (515 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин | 2379 Нм |
Количество цилиндров | 6 |
Литраж | 19 л. |
Система очистки воздуха | сухого типа, с индикатором засоренности |
|
* По токсичности выпускных газов соответствует требованиям норм EU Stage IIIA и EPA Tier 3
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
Коробка передач модульная, трехскоростная, с промежуточным валом, с переключением передач и направления движения под нагрузкой (в движении) типа "power shift", с электрогидравлическим управлением, с предварительным включением передач и с автоматическим включением пониженной передачи.
Гидротрансформатор одноступенчатый модульный, размерности 432 мм, максимальное передаточное число 2,3:1. Крутящий момент от гидротрансформатора к коробке передач передается через сдвоенный карданный шарнир.
| | СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, км/ч |
Передача | Диапазон | Вперед | Назад |
1-я | Никий Высокий | 3.2 4.1 | 4.1 5.2 |
2-я | Никий Высокий | 5.2 6.7 | 6.5 8.4 |
3-я | Никий Высокий | 9.4 12.0 | 11.7 14.9 |
|
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА И ТОРМАЗА
Механизм поворота модульный, двухскоростной, шестеренчатый. Он позволяет осуществлять плавные повороты машины без потери мощности на поворот. Обычные многодисковые, тормозные фрикционы обеспечивают поворот машины на радиусе ширины машины или вокруг вертикальной оси. Такой тип механизма поворота обеспечивает превосходные сцепные качества при выполнении машиной всех видов работ на любой местности. Трехступенчатая коробка передач в сочетании с двухскоростным механизмом поворота обеспечивают получение по шесть скоростей для движения машины вперед и назад. Перемещением вверх и вниз рычага джойстика, распо-ложенного слева от оператора, осуществляется управление коробкой передач и механизмом поворота, выбор высокого или низкого диапазона движения ("Hi/Lo") и плавные повороты машины влево/право ("LH/RH"). Оба тормозных фрикциона включаются с помощью педали и выполняют роль стояночного тормоза на стоянке и обеспечивают регулирование скорости при движении машины вниз под уклон. Включение тормоза
происходит за счет пружин, а выключение – гидравлически
БОРТОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ
Это двухступенчатый редуктор модульного построения с планетарной передачей, который понижает крутящий момент и передает его на цепное колесо. Цепное колесо цельное. Оно обеспечивает равномерный износ втулок гусеничной цепи. Износ зуба цепного колеса на истирание снижен за счет выбора такого зацепления зуба с цепью гусеницы, при котором зуб находится под нагрузкой только половину цикла зацепления. Снятие и установка бортовых
передач или цепных колес возможно без демонтажа рам гусениц.
РАМА ГУСЕНИЦЫ
Рама гусеницы представляет собой узел замкнутого коробчатого сечения, сваренный из толстостенных элементов. Задние части рам гусениц установлены на осях в главной раме. Специальные направляющие устройства в передних частях рам гусениц обеспечивают перемещение обоих рам гусениц относительно главной рамы шасси трактора. Направляющие устройства обеспечивают колебания рам гусениц только строго в вертикальном направлении и не позволяют им смещаться по диагонали. Винтовые пружины рам гусениц вместе с натяжным колесом гасят ударные нагрузки и обеспечивают требуемое натяжение гусеничных цепей. Натяжные колеса барабанного типа, стальные и установлены на бронзовых втулках.
Количество опорных катков с каждой стороны | 7 |
Количество поддерживающих роликов с каждой стороны | 2 |
Ступицы катков, роликов и натяжных колес заправлены | маслом на весь период эксплуатации |
Максимальная величина вертикальных колебаний оси натяжного колеса | 392 мм |
|
ГУСЕНИЦЫ
Гусеничная цепь со смазываемыми шарнирами (LTS) фактически исключает внутренный износ пальцев и втулок шарниров. Разъемное звено гусеничной цепи позволяет сократить затраты времени на снятие и установку гусеницы.
Ширина стандартных опорных пластин |
610 мм |
Шаг гусеницы при ее натянутом состоянии |
280 мм |
Тип опорной пластины |
усиленная, ремонтируемая |
Количество звеньев в одной гусеничной цепи |
39 шт |
Площадь опорной поверхности гусениц с пластинами шириной 610 мм |
4.4 кв. м |
Высота грунтозацепа |
93 мм |
Дорожный просве |
600 мм |
Высота оси отверстия серьги (диаметром 110 мм) жесткозакрепленного тягово-сцепного устройства от поверхности грунта |
782 мм |
Натяжение гусениц |
гидравлическое |
|
ЕМКОСТНЫЕ ДАННЫЕ
Топливный бак | 1362 л |
Система охлаждения двигателя | 74 л |
Масляный поддон двигателя с фильтрами | 68,8 л |
Гидросистема трансмиссии | 270 л |
Бортовые передачи (каждая) | 85 л |
Бак гидросистемы | 169 л |
|
МАССА ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ
Масса бульдозера в стандартной комплектации с полусферическим отвалом (SEMI-U) и однозубым рыхлителем 67700 кг.
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ БУЛЬДОЗЕРА С ОБОРУДОВАНИЕМ
Тип отвала |
Полусферический SEMI-U |
Сферический FULL-U |
Для угля |
Длинна бульдозера с отвалом и тяговым крюком |
7.93 м |
8.24 м |
8.57 м |
Длинна бульдозера с отвалом и многозубым рыхлителем |
9.76 м |
10.12 м |
10.4 м |
Длинна бульдозера с отвалом и однозубым рыхлителем |
10.35 м |
10.66 м |
11.0 м |
Ширина по цапфам балок отвала |
3.73 м |
3.73 м |
3.73 м |
Длинна только с рыхлителем |
Рыхлитель однозубый 8,51 м |
Рыхлитель многозубый 7,95 м |
- |
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ БУЛЬДОЗЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Тип отвала |
Полусферический SEMI-U |
Полусферический FULL-U |
Для угля |
Емкость отвала по SAE J1265 |
18.6 м3 |
22.8 м3 |
39.8 м3 |
Размеры отвала |
- ширина по угловым режущим кромкам |
4.81 м |
5.18 м |
6.85 м |
– высота (А) |
2.23 м |
2.26 м |
2.50 м |
Максимальный подъем отвала, прямо (Б) |
1.53 м |
1.53 м |
1.46 м 1.54 м для наклонного в бок (перекос) |
Максимальное заглубление ниже уровня грунта (В) |
830 мм |
830 мм |
875 мм |
Максимальный перекос отвала в вертикальной плоскости (вбок) |
1150 мм |
1250 мм |
1650 мм |
Максимальный угол наклона отвала (Д) |
10° |
10° |
10° |
Масса бульдозерного оборудования |
6770 кг |
7458 кг |
7820 кг |
|
РЫХЛИТЕЛЬ МНОГОЗУБЫЙ
Тип рыхлителя |
Многозубный |
Однозубный |
Стандартный |
Глубокого рыхления |
Балка устоновочная: |
Общая длинна балки |
2880 мм |
1670 мм |
1670 мм |
Сечение профиля балки |
550 х 450 мм |
610 х 510 мм |
610 х 510 мм |
Просвет под балкой: - при поднятом рыхлителе |
2090 мм |
1950 мм |
1950 мм |
Просвет под балкой: - при опущенном рыхлителе |
350 мм |
250 мм |
250 мм |
Зубья: |
Максимальое число зубьев |
3 |
1 |
1 |
Расстояние между осями зубьев |
1190 мм |
- |
- |
Максимальное заглубление зуба |
1000 мм |
1290 мм |
1670 мм |
Дорожный просвет под зубом при максимально поднятом рыхлителе |
950 мм |
1000 мм |
720 мм |
Число положенией установки зубьев (по вертикали) |
2 |
4 |
4 |
Масса: |
Рыхлителя в сбое с одним зубом |
7588 кг |
8356 кг |
8461 кг |
Каждого дополнительного зуба |
570 кг |
- |
- |
Максимальное усилие заглубления зуба |
205 кН |
200 кН |
200 кН |
Максимальное усилие вытягивания зуба |
622.5 кН |
612 кН |
612 кН |
|
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Временно только в pdf
ОБОРУДОВАНИЕ УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ПО ЗАКАЗУ
Временно только в pdf