ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-8M



Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-8M  Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-8M  Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-8M



ДВИГАТЕЛЬ
Производитель и модель*CUMMINS B 4.5
Тип4-тактный дизель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и с непосредственным электрозапуском
Мощность брутто при 2500 об/мин**92 л.с. (69 кВт)
Мощность на маховике нетто***
при 2200 об/мин85 л.с. (63 кВт)
Максимальный крутящий момент
при 1500 об/мин407 Нм
Количество цилиндров4
Литраж4.5 л.
Диаметр цилиндра и ход поршня102 х 137.7 мм
Система смазкипод давлением, с полноточной фильтрацией масла
Количество коренных подшипников5
Номинальное напряжение электрооборудования12 В
Система очистки воздухадвухступенчатая, сухого типа, с индикатором загрязнения

* По токсичности выпускных газов соответствует требованиям норм EU Stage II и EPA Tier 2
** По SAE J1995.
*** Выходная мощность на маховике стандартного двигателя (SAE J 1349) с вентилятором, воздухоочистителем, генератором, с водяным, с масляным и с топливным насосами.



КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

Коробка передач модульная, трехскоростная, с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкой типа „power shift”, с электрогидравлическим управлением джойстиком. Гидротрансформатор одноступенчатый, активный диаметр рабочих колес 280 мм, коэффициент трансформации 2.0:1. Крутящий момент от гидротрансформатора к коробке передач передается сдвоенным универсальным шарниром, заправленным смазкой на весь период эксплуатации.

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, км/ч
ПередачаВпередНазад
1-я3.33.9
2-я5.46.4
3-я8.910.5

Тяговая характеристика гусеничного бульдозера DRESSTA TD-8M




УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЖЕНИЕ

Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения. Однодисковые тормоза механизма поворота «мокрого» типа, как и сцепления движения, работающие в масляной ванне. Расположенный с левой стороны оператора джойстик гидравлически управляет коробкой передач (движение машины вперед – назад) и механизмом поворота. Ножная педаль (правая) применяется для децелерации (уменьшения) оборотов двигателя. Тормоз, управляемый центральной педалью, обеспесчивает регулирование скорости при движении машины вниз под уклон или на стоянке.




БОРТОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ

Бортовая передача одноступенчатая цилиндрическая прямозубая с передаточным числом 5.08:1. Она понижает крутящий момент и передает его на цепное колесо. В бортовой передаче применено масляное уплотнение с металлическими уплотняющими поверхностями. Для обеспечения долговечности она работает в масле. Цепные колеса могут быть заменены без снятия рам гусениц.




РАМА ГУСЕНИЦЫ

Стальная, швеллерного сечения, толстостенная, закреплена неподвижно.

STDLGP
Количество опорных катков с каждой стороны66
Количество поддерживающих роликов с каждой стороны11
Натяжные колеса (дискового типа)литыелитые
Все катки, ролики и натяжные колеса заправленымаслом на весь период эксплуатации



ГУСЕНИЦЫ


STDLGP
Ширина опорной пластины гусеницы381 мм610 мм
Количество пластин в одной гусенице3737
Площадь опорной поверхности гусеницы1.59 м22.54 м2
Среднее удельное давление на грунт48.2 кПа31.7 кПа
Шаг гусеницы в натянутом состоянии165 мм
Высота грунтозацепа53.6 мм
Устройство для регулировки натяжения гусеницыгидравлическое
Минимальный дорожный просвет, считая от нижней поверхности опорной пластины323 мм
Высота от уровня грунта до оси отверстия тяговой серьги477 мм



ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ


литр
Топливный бак170
Система охлаждения двигателя24.9
Система смазки двигателя10.4
Коробка передач и механизм поворота70
Бортовая передача (с каждой стороны)9.5



МАССА ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ

Включая отвал с горизотальным перекосом (угловой), стандартное оборудование и полностью заправленный топливный бак.

с навесом ROPSSTD7874 кг
LGP8210 кг
с кабиной ROPSSTD8169 кг
LGP8505 кг

Размеры гусеничного бульдозера DRESSTA TD-8M




ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ БУЛЬДОЗЕРА С ОБОРУДОВАНИЕМ


Наименование параметровТип рамы гусеницы
STDLGP
Длина с отвалом и с рыхлителем4.78 м4.78 м
Ширина с отвалом с горизонтальным перекосом (угловым)2.39 м2.57 м
Ширина с отвалом, прямо2.62 м2.82 м



ПАРАМЕТРЫ БУЛЬДОЗЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ


Наименование параметровТип рамы гусеницы
STDLGP
Емкость отвала, SAE J12651.68 м31.45 м
Максимально допускаемая ширина опорных пластин гусеницы432 мм610 мм
Размеры отвала: – ширина по концам режущей кромки2.62 м2.82 м
                        – высота по вертикали, по оси A0.84 м0.84 м
Максимальная высота подъема отвала Б0.94 м0.84 м
Максимальное заглубление ниже уровня грунта В0.44 м0.44 м
Максимальный поперечный наклон Г0.39 м0.42 м
Перекос углового отвала в горизонтальной плоскости в каждую сторону25°25°



ПАРАМЕТРЫ РЫХЛИТЕЛЯ


Типмногозубый
Балка для установки зубьев
Общая ширина1.44 м
Сечение профиля, высота х ширина165 x 165 мм
Просвет между грунтом и балкой658 мм
Масса
Рыхлителя в комплекте, включая три зуба510 кг
Каждого дополнительного зуба9 кг
Зубья
Максимальное количество зубьев на рыхлитель5
Расстояние между осями зубьев343 мм
Максимальное заглубление в грунт363 мм
Максимальный просвет при поднятом рыхлителе361 мм
Число положений зубьев по вертикали2



РАБОЧАЯ ГИДРОСИСТЕМА


Насос шестеренчатый двухсекционный типа тандем, привод от гидротрансформатора.
Производительность при номинальных оборотах двигателя и при давлении 3.45 МПа69.6 л/мин
Давление срабатывания предохранительного клапана:
подъема отвала и рыхлителя15512 кПа
наклона отвала вбок15512 кПа
Гидроцилиндры, диаметр и ход штока:
подъема (2)89 x 449 мм
углового перекоса (2)76 x 352 мм
наклона вбок (1)89 x 144 мм
Бак гидросистемы с окном для проверки уровня масла, смонтирован на правом крыле
Емкость гидросистемы, включая гидроцилиндры и масломагистрали51 л



СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Воздушный фильтр, сухого типа с фильтрующими элементами грубой и тонкой очистки и с индикатором загрязнения
• Звуковой предупредительный сигнал заднего хода
• Генератор 65 А
• Жидкость низкозамерзающая до температуры -37°С
• Аккумулятор 12 В, необслуживаемый, 815 ССА
• Крыша-навес ROPS (SAE J1040), с удлиненной крышей навеса, с обшивкой крыши навеса над головой, с зеркалом заднего вида
• Педаль децелерации (уменьшения) оборотов двигателя – правый, педаль тормоза – центральный
• Крыша мотоотсека, цельная
• Боковые створки мотоотсека перфорированные
• Вентилятор всасывающего типа
• Фильтры с фильтрующими элементами типа «Spin-on» в системе смазки двигателя, в топливной системе, в трансмиссии и в рабочей гидросистеме
• Указатели: счетчик часов работы, указатель температуры охлаждающей жидкости и давления масла в двигателе, температуры масла в трансмиссии, уровня топлива, вольтметр
• Защитные ограждения: поддона двигателя с передним тяговым крюком, панели контрольно-измерительных приборов, фар, радиатора, коробки передач, вентилятора, нижней части топливного бака, противоскальные отражатели
• Сцепная петля
• Сигнал звуковой
• Трехзолотниковый распределитель рабочей гидросистемы, «Т»-образный рычаг управления рабочим оборудованием
• Переднее натяжное колесо
• Рама гусеницы:
     – 6-ти катковая
     – расстановка рам (колея) 1.37 м, рамы прикреплены к раме трактора неподвижно
     – опорные катки, ролики и натяжные колеса заправлены маслом на весь период эксплуатации
     – расстояние между осями цепного и натяжного колеса (длина опорной поверхности гусеницы) 2.08 м
• Предупредительные сигнальные лампочки: загрязнения фильтра трансмиссии, воздушного фильтра и фильтра в рабочей гидросистеме
• Фары: 2 передних, 1 задняя, галогеновые
• Контрольно-измерительные приборы модульной установки
• Кронштейны для установки кабины
• Глушитель под крышей мотоотсека с выпускной трубой с коленчатой надставкой
• Модуль охлаждения включающий в себя радятор двигателя и охладитель масла трансмиссии
• Ремень безопасности (SAE J386)
• Кресло оператора с амортизацией, с регулировкой и с подлокотниками
• Стартер, 12 В
• Управление коробкой передач и поворотом с помощью джойстика,
расположенного слева от кресла оператора
• Сетчатый топливный фильтр
• Рычаг управления подачей топлива (управления оборотами двигателя) левого расположения
• Ящик для инструмента и приспособлений
• Гидротрансформатор, одноступенчатый
• Устройство для регулировки натяжения гусеницы, гидравлическое
• Гусеничные цепи:
     – с уплотненными и смазываемыми шарнирами, с разъемно-соединительными звеньями
     – ширина опорных пластин 381 мм
     – шаг цепи 165 мм
     – количество звеньев 37
     – болты крепления опорных пластин 14 мм
     – передние и задние направляющие гусеничной цепи
• Крышки рамы гусеницы
• Коробка передач, переключаемая под нагрузкой, имеет по три передачи вперед и назад
• Влагоотделитель (отстойник) в топливной системе



ОБОРУДОВАНИЕ УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ПО ЗАКАЗУ

• Оборудование, рекомендуемое к установке на модификацию машины LGP:
     – уширенный угловой отвал емкостью 1.45 м3, с внутренними балками, с гидравлическим наклоном вбок и с горизонтальным перекосом
     – 6-ти катковая рама гусеницы, расстановка рам (колея) 1.55 м
     – опорные пластины гусениц шириной 610 мм
• Воздушный кондиционер /отопление /герметизация кабины/ обдув стекол теплым воздухом
• Угловой (с горизонтальным перекосом) отвал стандартной ширины, емкостью 1.68 м3, с внутренними балками с гидравлическим горизонтальным перекосом и наклоном вбок
• Аккумулятор 12 В для обеспечения запуска двигателя в условиях холодного климата, 960 ССА
• Кабина ROPS с шумоизоляцией, с 4 стеклоочистителями и стеклоомывателями, с потолочным плафоном и с тонированным безопасным остеклением, с зеркалом заднего вида
• Антиобледенительный вентилятор в кабине
• Устройство для облегчения запуска холодного двигателя за счет впрыска эфирной жидкости
• Выпускная труба для работ в лесу, используемая с защитными дугами
• Зеркала (2) заднего вида, наружные
• Вентилятор с переставными лопастями
• Отопитель /герметизация кабины/ обдув стекол теплым воздухом
• Защитное ограждение опорных катков:
     – стандартной прочности
     – усиленное, на всю длину
• Крыша мотоотсека, перфорированная
• 4-х золотниковый распределитель рабочей гидросистемы с двумя рычагами управления («Т»-образный + обособленный), для использования с рыхлителем и с вспомогательными приспособлениями
• Резонатор в газовыпускном тракте
• Рыхлитель многозубый
• Оборудование ROPS:
     – защитный экран, сзади
     – защитные дуги, впереди
• Опорные пластины гусениц:
     – STD – 381 мм с грязеочисткой, или 432 мм
     – LGP – 610 мм, или 610 мм болотоходные
• Запорные устройства, предотвращающие несанкционированный доступ в машину
• Комплект защитных сеток (для машину с навесом ROPS)

скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58