ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Дизельная электростанция (генератор) Atlas Copco QAC1000


Преимущества


Искрогаситель т отсечной клапан на впуске воздуха в двигатель генератора Atlas Copco QAC1000  Насос откачки масла - легкое техническое обслуживание генератора Atlas Copco QAC1000  Предварительный топливный фильтр с влагосепаратором генератора Atlas Copco QAC1000  Система дозаправки смазочного масла генератора Atlas Copco QAC1000  Выключатель аккумуляторных батарей - защита от разрядки генератора Atlas Copco QAC1000


Двигатель

16-цилиндровый (модель TBD616V16) V-образный дизельный двигатель производства Deutz (Германия) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Электронное управление для оптимизации впрыска топлива. Точность стабилизации скорости вращения 0,25%. Система управления EMR II производства Deutz, обеспечивающая наилучшее сочетание мощности, надежности, экономичности и низкого содержания вредных веществ в выхлопных газах. Индивидуальная электронная калибровка каждого инжектора. Предварительные топливные фильтры с влагосепараторами, воздушные фильтры двухступенчатой очистки с вакуумными индикаторами запыленности, топливные фильтры тонкой очистки, масляные фильтры.


Генератор

Синхронный бесщеточный трехфазный генератор переменного тока HCI 634 K1 производства Newage Stamford (Великобритания). Ротор и статор с обмотками с шагом 2/3 и классом изоляции Н, помещенные в корпус со степенью защиты IP23. Вакуумная пропитка каучуком и эпоксидным лаком. Автоматический электронный регулятор напряжения по трем фазам с точностью стабилизации 1%. Допустимая перегрузка: 300% в течение 20 секунд, 50% в течение 2 минут, 10% в течение 1 часа каждые 6 часов. Двигатель и генератор переменного тока соединены соосно и закреплены на мощной стальной съемной раме, оборудованной герметичным поддоном, при помощи виброизоляторов.


Контейнер

Двигатель и генератор размещены в шумопоглощающем 20-футовом контейнере с герметичным основанием, согласно стандарту ISO. Контейнер оборудован уникальной системой шумоглушения, обеспечивающей чрезвычайно низкий для подобных установок уровень звуковой мощности (LWA) - 96 дБА (согласно стандарту ISO 84/536/EC). Встроенный съемный топливный бак емкостью 1500 литров с двойными стенками рассчитан на 8/15 часов непрерывной работы без дозаправки при 100% нагрузке.


Панель управления

Панель управления Qc4001 для эксплуатации дизель-генератора в автоматическом режиме с возможностью синхронизации и параллельной работы с другими ДГУ и сетью, а также контроля уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла, а также линейных и фазных напряжений, линейных и фазных токов, мощности в кВт, кВА, кВт*ч, кВАр, коэффициента мощности, скорости вращения, наработки в моточасах и периодов регламентного обслуживания. Силовые розетки для подключения подогрева охлаждающей жидкости, зарядного устройства аккумуляторов и внутреннего освещения контейнера.


Вспомогательное оборудование

Мощные охлаждающие вентиляторы с приводом переменной скорости вращения в зависимости от температуры, обеспечивающие низкий уровень шума и оптимальный расход топлива, следовательно, существенное снижение эксплуатационных затрат. Сдвоенные радиаторы водяного охлаждения. Устройство подогрева охлаждающей жидкости. Разъем для подключения к внешнему топливному баку. Ручные насосы для дренажа смазочного масла при его замене, для откачки рабочих жидкостей и влаги из герметичного поддона, для закачки охлаждающей жидкости в радиатор. Электрический насос для подачи топлива из резервного бака. Полная защита вращающихся и горячих частей установки. Автоматическая дозаправка смазочного масла. Регулируемое реле утечки на «землю». Зарядное устройство аккумуляторов от сети. Отсечной воздушный клапан и искрогаситель для применения на взрывоопасных производствах.

Дизельная электростанция (генератор) Atlas Copco QAC1000


Режимы эксплуатации

Резервный (LTP)
Limited Time Power (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция способна работать на номинальной мощности (с переменной нагрузкой) максимально 500 часов в год, но не более 300 часов непрерывно. Перегрузки не допускаются.

Основной (PRP)
Prime Power (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция способна работать на 90% номинальной мощности с переменной нагрузкой неограниченное число часов в год (с перерывами на регламентное техобслуживание).


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение 400 В
Мощность при постоянной нагрузке (PRP) при 50 Гц 1000 кВА / 800 кВт
Мощность при резервной нагрузке (LTP) при 50 Гц 1100 кВА / 880 кВт
Коэффициент мощности 0,8
Номинальный ток при постоянной/резервной нагрузке 11443А/1588А
Способность мгновенного приема нагрузки
- с падением частоты более 5% 100%
- с падением частоты не более 5% 65% (520 кВт)
Емкость топливного бака 1500 л.
Топливная автономность при максимальной загрузке 8,1 час
Уровень звукового давления на расстоянии 7 метров при 75% нагрузке 64 дБА
Частота 50 / 60 Гц
РАСХОД ТОПЛИВА
0% мощности 17,0 кг/час
50% мощности н/д кг/час
75% мощности н/д кг/час
100% мощности 159,3 кг/час
Удельное потребление топлива при 100% загрузке 0,199 кг/кВт ч
ДВИГАТЕЛЬ
Модель MWM TBD616V16
Охлаждение водяное
Число цилиндров 16
Мощность 876 кВт
Подача воздуха в камеру сгорания турбонаддув с воздушным охлаждением
Рабочий объем двигателя 35 л
Управление скоростью вращения электронное
Система впрыска топлива прямой впрыск
Емкость масляной системы 90 л.
Емкость системы охлаждения 110 л.
Напряжение боровой сети генератора 24 В
Обороты двигателя 1500 об/мин
Расход масла двигателя 0,478 г/час
Норма по выхлопу EU STAGE II
ГЕНЕРАТОР
Модель Cummins HCI 634 K1
Степень защиты IP23
Класс изоляции обмоток статора Н (высший)
Класс изоляции обмоток ротора Н (высший)
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ВЕС
Длина 6058 мм
Ширина 2438 мм
Высота 2591 мм
Вес сухой/рабочий 14 515 кг/ 15 415 кг
ЗАЩИТА ОТ ТОКОВ УТЕЧКИ
Реле утечки на землю 0,03-30 А
Контроль сопротивления изоляции 10-100 кОм
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Максимальная рабочая температура окружающей среды + 45°C
Минимальная температура гарантированного запуска -0°C (без подогревателя охлаждающей жидкости)
Минимальная температура гарантированного запуска с подогревателем охлаждающей жидкости -25°C (поставляется по заказу)
Максимальная влажность окружающей среды 85%
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 1000 м


Опции:

Система удаленного мониторинга состояния генератора «COSMOS»
Окраска в спецтиальный цвет по желанию заказчика
скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58