Экскаватор-погрузчик Terex 820
Преимущества
- Уровень выбросов двигателя соответствует европейским нормам Stage 3A.
- Интервал Технического Обслуживания 500 моточасов.
- Высокая транспортная скорость, позволяющая сократить продолжительность перегона по шоссе.
- Педальный привод блокировки заднего дифференциала значительно увеличивающий проходимость машины и упрощающий управление.
- Высокоэффективные герметичные масляные дисковые тормозные механизмы с длительным сроком службы.
- Выбор тормозного привода на 2 или 4 колеса.
- Гидравлическая система общего потока с закрытым центром.
- Очищаемые масляные радиаторы гидравлической системы.
Основные характеристики |
Полная масса | 8 054 кг. |
Размерность колес передних / задний | 18 / 30 дюймов. |
Двигатель | PERKINS, 4400 куб. см, 70 кВт / 92 л.с. |
КПП | 4-х ступенчатая, синхронизированная, переключаемая без выжима сцепления. |
Насос гидравлики | сдвоенный шестеренчатый 142 (80 + 62) литров в минуту. |
|
Двигатель
Модель Двигателя | PERKINS 1104D-44T |
Рабочий Объем | 4,4 л (269 куб. дюймов). |
Частота вращения при максимальной мощности | 2 200 оборотов / минуту. |
Мощность брутто при 2 200 об/мин согласно UN/ECE R120 | 70 кВт / 93,8 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 1 400 об/мин | 392 Н-м. |
|
Трансмиссия
КПП | "полуавтомат", 4-х ступенчатая, синхронизированная, переключаемая без выжима сцепления. |
Скорость движения вперед / назад | 5,8 - 37,0 / 6,1 - 38,9 км/ч. |
Шины, размерность передних / задних колес | 12,5*18 / 16,9*30. |
Радиус поворота по шинам с тормозами / без тормозов | 6,8 / 7,7 м. |
Радиус поворота по ковшу с тормозами / без тормозов | 10,0 / 10,7 м. |
|
Гидравлика
Подача насоса при 2200 об/мин главного / вспомогательного / суммарная | 80 / 62 / 142 л./мин. |
Установка главного / предохранительного клапана при 2200 об/мин | 225 / 207 бар. |
Гидрораспределитель | применена система общего потока с закрытым центром. |
Наличие гидравлической магистрали выведенной на рукоять экскаватора для привода дополнительного оборудования. |
|
Фронтальный погрузчик
- Применен многофункциональный погрузочный ковш "7в1", с возможностью установки вил (опционно).
- Возможна установка режущей кромки (нож), вместо стандартных зубъев.
Ковш
Объем ковша | 1,0 куб. метров. |
Ширина ковша | 2 311 мм. |
Масса ковша | 730 кг. |
Высота выгрузки (ковш опущен на 45 градусов) | 2 708 мм. |
Высота выгрузки (ковш полностью опущен / открыт) | 2 629 мм. |
Высота пальца подвески ковша | 3 550 мм. |
Глубина копания (отклонение вниз от уровня земли) | 156 мм. |
|
Вилы
Длина вил | 1 067 мм. |
Ширина секции вл | 80 мм. |
Масса вил | 150 кг. |
Максимальная рабочая высота вил | 3 097 мм. |
Вылет на уровне земли вил | 2 697 мм. |
Опрокидывающая нагрузка при расстоянии до центра тяжести груза 500 мм | 1000 кг. |
|
Экскаватор
- Применена телескопиеская рукоять экскаватора увеличивающая глубину копания на 1 350 мм.
- Гидравлическая магистраль дополнительного оборудования выведена на рукоять экскаватора и оборудована БРС.
- Стандартно укомплектовано экскаваторным ковшем шириной 600 мм. и емкостью 0,23 куб. метра (может быть заменен).
- Рукоять экскаватора может комплектоваться устройством для быстрой смены рабочего оборудования (опционно).
Глубина копания | 5 815 мм. |
Высота копания | 6 637 мм. |
Высота погрузки SAE / максимальная | 4 531 / 4 849 мм |
Дальность копания | 7 020 мм. |
Суммарное боковое перемещение по каретке | 1 286 мм. |
Вращение экскаваторного оборудования | 194 градуса. |
|
Вы едете по дороге, никого не трогаете, на перекресте следуете в нужном Вам направлении, а там пробка! Вам приходится встать на ж/д путях, либо перекрывая часть перекрестка. Перестроиться куда-либо уже поздно. Если есть сотрудник ГИБДД, то он должен, ДОЛЖЕН вывести Вас из данной ситуации, чтоб Вы не мешали другим и главное поездам, но бывают случаи когда, вместо помощи они будут грозить Вам лишением прав, т.к. Вы стоите на ж/д, объясняя – типа ты во всем виноват, надо смотреть куда едешь. Можно со спокойной душой послать его куда подальше, сказать, раз он стоит на этом перекрестке, то почему не регулирует движение, позволяет появиться таким ситуациям, что машина все перегородила, т.е. он нашел ситуацию где он кормится, а не работает. И в этой ситуации положен штраф в размере 100 рублей, за выезд на ж/д пути вследствие образования затора, а не как не лишение прав.
Следующая ситуация. Только прошли дорожные работы, раньше на дороге были лежачие полицейские, знаки ограничения скорости в связи с ними, но теперь лежачих полицейских нет, а знаки остались. И вот Вы по новой ровной дороге едите положенные 60-70км/ч, Вас тормозят и говорят, поздравляем Вы превысили на 30км/ч, платите штраф. -Как так? -А Вы что знака не видели? Это развод! При ремонте дорожного полотна, сотрудники ГИБДД должны сменить все знаки, если они не соответствуют действительности, они этого не делают, потому как хотят кормиться! Это их прямая обязанность следить за вверенным им участком, чтоб дорожное полотно было в человеческом состоянии, а знаки не вводили в заблуждение. Будут возмущаться – звоните в Собственную Службу Безопасности.
Также бывает, что перекрыт знак каким либо авто, сотрудники ГИБДД прячутся за этой машиной. Вам говорят Вы нарушили. В ответ вопрос, почему не убрали машину мешающую обзору? Вы заработать хотите? Почему знак не продублирован? Будут дальше приставать: звонок в ССБ, фотки, заявление на этих гайцев, что вымогали деньги, моментально отпустят, как про это услышат.
Таких случаев бывает много, все не описать, но надеюсь общая картина ясна.