ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Колесный экскаватор Doosan DX55W


Надежность

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет 3-х мерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Колесный экскаватор Doosan DX55W


Производительность

Производительность напрямую зависит от характеристик экскаватора. Новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS, и соотношение производительность - затраты позволили создать непревзойденную модель гидравлического экскаватора. Колесные экскаваторы созданы на основе нового двигателя – DOOSAN DL16 (Евро-3) и DB58TIS (Евро-2). Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS.


ДвигательYANMAR
Модель4TNV98-E
Объем двигателя, см.3319
Мощность, л.с. при об. в мин.54,7/2400
Крутящий момент, кг.м/об.мин.21/1550
Расход топлива, гр/час на л.с.181
Рабочий вес, кг5550
Максимальная длина копания, мм6110
Максимальная глубина копания, мм3495
Максимальная высота копания, мм5980
Максимальная высота разгрузки, мм4265
Объем ковша, м30,18
Ширина ковша без бокорезов, мм654
Длина рукояти, мм1600
Длина стрелы, мм3000
Общая длина, мм6120
Общая ширина, мм1920
Общая высота, мм2855
Топливный бак, л120
Масло двигателя, л11,6
Система охлаждения, л10
Гидравлическая система, л147,8
Гидравлический бак, л72
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.)3,6
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.)2,6
Максимальный поток гидравлики, л/мин2-60
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин8,7
Размер колес12-16.5-12PR
Скорость движения30/10


Комфорт

Комфорт - работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке колесных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.

Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье...

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.


Рабочая зона

Рабочая зона гусеничного экскаватора Doosan DX55W
Объем ковша, м30,19
Длина рукояти, мм1600
Длина стрелы, мм3000
AМаксимальная длина копания6110
ВМаксимальная глубина копания3495
СМаксимальная высота копания5980
DМаксимальная высота разгрузки4265
EМинимальный радиус поворота2445


Гидравлический насос:

Учитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос BOCSH с наклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходного отклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса, в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.


Новая концепция силовой передачи:

Новый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передаче обеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличения плавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствования переключения передач.


Мосты для тяжелых условий:

Передний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления. Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечения защиты и максимального дорожного просвета.


Усовершенствованная дисковая тормозная система:

Новая дисковая тормозная система напрямую связанна с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой на колесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самым еще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатацию колесного экскаватора DOOSAN.


Комплектация

Стандартное оборудование

Гидравлическая система

Кабина и интерьер

Техника безопасности

Прочее


Ходовое устройство


Дополнительное оборудование

Техника безопасности

Кабина и интерьер


Прочее

Ходовое устройство

скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58