ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Колесный экскаватор Doosan S160W-V


Надежность

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет 3-х мерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Колесный экскаватор Doosan S160W-V


Производительность

Производительность напрямую зависит от характеристик экскаватора. Новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS, и соотношение производительность - затраты позволили создать непревзойденную модель гидравлического экскаватора. Колесные экскаваторы созданы на основе нового двигателя – DOOSAN DL16 (Евро-3) и DB58TIS (Евро-2). Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS.


ДвигательDOOSAN
МодельDB58TIS
Объем двигателя, см.5785
Мощность, л.с. при об. в мин.128/2200
Крутящий момент, кг.м/об.мин.50/1600
Расход топлива, гр/час на л.с.170
Рабочий вес, кг14500
Максимальная длина копания, мм8208
Максимальная глубина копания, мм5056
Максимальная высота копания, мм8565
Максимальная высота разгрузки, мм6170
Объем ковша, м30,75
Ширина ковша без бокорезов, мм520
Длина рукояти, мм2500
Длина стрелы, мм4600
Общая длина, мм7290
Общая ширина, мм2496
Общая высота, мм3116
Топливный бак, л280
Масло двигателя, л19
Система охлаждения, л31
Гидравлический бак, л168
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.)7,9
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.)6,3
Максимальный поток гидравлики, л/мин2 - 162
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин12,5
Размер колес10.00-20-14PR
Скорость движения37/10


Комфорт

Комфорт - работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке колесных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.

Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье...

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.


Рабочая зона

Рабочая зона гусеничного экскаватора Doosan S160W-V
Объем ковша, м30,76
Длина рукояти, мм2500
Длина стрелы, мм4600
AМаксимальная длина копания8208
ВМаксимальная глубина копания5056
СМаксимальная высота копания8565
DМаксимальная высота разгрузки6170
EМинимальный радиус поворота-


Гидравлический насос:

Учитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос BOCSH с наклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходного отклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса, в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.


Новая концепция силовой передачи:

Новый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передаче обеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличения плавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствования переключения передач.


Мосты для тяжелых условий:

Передний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления. Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечения защиты и максимального дорожного просвета.


Усовершенствованная дисковая тормозная система:

Новая дисковая тормозная система напрямую связанна с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой на колесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самым еще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатацию колесного экскаватора DOOSAN.


Комплектация

Стандартное оборудование

Гидравлическая система

Кабина и интерьер

Техника безопасности

Прочее


Дополнительное оборудование

Техника безопасности

Кабина и интерьер


Прочее

скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58