Колесный экскаватор Doosan S160W-V
Надежность
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет 3-х мерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Производительность
Производительность напрямую зависит от характеристик экскаватора. Новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS, и соотношение производительность - затраты позволили создать непревзойденную модель гидравлического экскаватора. Колесные экскаваторы созданы на основе нового двигателя – DOOSAN DL16 (Евро-3) и DB58TIS (Евро-2). Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS.
|
Комфорт
Комфорт - работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке колесных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.
Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье...
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Рабочая зона
|
Гидравлический насос:
Учитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос BOCSH с наклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходного отклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса, в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Новая концепция силовой передачи:
Новый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передаче обеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличения плавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствования переключения передач.
Мосты для тяжелых условий:
Передний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления. Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечения защиты и максимального дорожного просвета.
Усовершенствованная дисковая тормозная система:
Новая дисковая тормозная система напрямую связанна с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой на колесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самым еще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатацию колесного экскаватора DOOSAN.
Комплектация
Стандартное оборудование
Гидравлическая система
- Регенерация потока стрелы и рукояти
- Клапаны фиксации стрелы и рукояти
- Клапаны исключения отдачи при повороте
- Резервные каналы (клапан управления)
- Включение форсированного наддува одним нажатием.
Кабина и интерьер
- Демпфирующие крепления кабины
- Всепогодная кабина с шумоподавлением
- Кондиционер воздуха
- Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
- Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
- Освещение кабины
- Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
- Прикуриватель и пепельница
- Держатель для стакана
- Термос
- Графический дисплей
- Шкала контроля топлива
- AM/FM радио и кассетный плеер
- Дистанционный выключатель радио
- Резервный разъем питания 12 В
- Последовательный порт связи для подключения ноутбука
- Ручка джойстика с 2 переключателями
Техника безопасности
- Большие поручни и ступенька
- Перфорированные металлические противоскользящие пластины
- Ремень безопасности
- Гидравлический рычаг блокировки
- Защитные очки
- Молоток для аварийного покидания кабины
- Правое и левое зеркала заднего вида
- Сигнализатор заднего хода
Прочее
- Очиститель воздуха с двумя элементами
- Фильтр грубой очистки
- Отделитель воды
- Фильтр пыли для радиатора
- Система предотвращения перегрева двигателя
- Система предотвращения повторного запуска двигателя
- Система самодиагностики
- Генератор (24 В, 60 А)
- Электрический звуковой сигнал
- Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
- Ограждения гусеничной рамы
- Двойные колеса
- Задний отвал бульдозера
- Передний стабилизатор
Дополнительное оборудование
Техника безопасности
- Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
- Устройство оповещения о перегрузке
- Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
- Проблесковый маячок
Кабина и интерьер
- Передняя нижняя защита
- Противосолнечный козырек
- Прозрачная крыша
- Ручка джойстика с 3 переключателями
Прочее
- Одинарное колесо
- Передний отвал бульдозера
- Задний стабилизатор
- Подвеска для молотка (односторонняя)
- Подвеска для вращения
- Двойной топливный фильтр
- Дополнительные рабочие фары на кабине (2 передние, 4 передних и 2 задних)
- Генератор большой мощности (24 В, 80 А)
- Электрический топливный насос