ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Компрессор Аtlas Copco XAHS 237Dd


Компрессор Аtlas Copco XAHS 237Dd



Преимущества и особенности передвижного компрессора XAHS 237Dd


Базовое исполнение компрессора XAHS 237Dd

Компрессор XAHS237 имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 147 порций газа в секунду).

Шестицилиндровый дизельный двигатель Deutz TCD 2012 L06 2V с электронной системой впрыска топлива оснащен турбонаддувом с регулируемой производительностью и интеркуллером. Топливная система двигателя надежно защищена от воды и загрязнений, присутствующих в некачественном топливе высокоэффективной системой фильтрации, состоящей из основного фильтра, опционального фильтра циклонного типа с влагосепаратором и топливным фильтром двигателя.

Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открывающиеся крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5” и три 3/4” выходных патрубка. В стандартную комплектацию входит двойной ящик для инструмента. Установка оборудована топливным баком емкостью 289 литров.


Системы управления и контроля

Компрессор XAHS 237 оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из электронного регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.

При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.

Система регулирования расхода топлива FuelXpert (опция по заказу) оптимизирует связь "производительность компрессора"-"потребление воздуха"-"количество топлива", делая ее более четкой и быстрой, уменьшая тем самым расход топлива при работе компрессора на режимах неполной загрузки.

Компрессор имеет электронную систему управления с выводом информации на двухстрочный жидкокристаллический дисплей.

Система контроля выдает предупреждение в случае:

  • отклонения от нормы температуры компрессорного масла;
  • отклонения от нормы давления масла двигателя и температуры охлаждающей жидкости;
  • отсутствия зарядки аккумуляторной батареи.
  • Если причина появления аварийного предупреждения не устранена, происходит останов компрессора.


    Шасси

    Компрессор поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с тормозом наката и ручным стояночным тормозом с регулируемым по высоте или нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом или шаровым креплением.


    Ограничения


    Технические характеристики оборудования


    Компрессор
    Рабочее давление (избыточное)бар12
    Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996м3/мин14,2
    Количество ступеней сжатияшт.1
    Емкость масляной системы компрессоралитр45
    Расход компрессорного масла на 100% мощности, менеег/час4,2
    Мощность шума по 2000/14 ЕСдБ(А)99
    Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрахдБ(А)76
    Количество постов ѕ дюймашт.3
    Количество постов большого диаметрашт.1x1,5”
    Максимальная наружная температура ***°С+50
    Двигатель
    Дизельный двигательDeutz
    МодельTCD 2012 L06 2V
    Нормы по выхлопуTier III
    Число цилиндровшт.6
    МощностькВт128
    Число оборотов максимумоб/мин2000
    Число оборотов минимумоб/мин1300
    Расход топлива
    на 100% мощностикг/час28,0
    на холостом ходукг/час12,1
    Система охлаждениятипЖидк.
    Емкость системы охлаждениялитр32
    Емкость масляной системылитр13
    Емкость топливного бакалитр250
    Габариты и вес
    Длина с регулируемым дышломмм5508
    Длина с нерегулируемым дышломмм5074
    Ширина на шассимм1988
    Высота на шассимм2094
    Длина без шассимм3350
    Ширина без шассимм1575
    Высота без шассимм1514
    Вес рабочий с шассикг3000


    Сертификаты, справки и документация



    Опции шасси:

    Исполнение компрессора без шасси (для монтажа в грузовик)
    Полная дорожная сигнализация
    Прицепное буксировочное соединение
    Регулируемое по высоте дышло
    Тормоза наката


    Опции подготовки воздуха:

    Магистральный и угольный фильтры
    Обводной клапан охладителя
    Охладитель и влагоотделитель
    Охладитель, влагоотделитель и донагреватель


    Разные опции:

    Дополнительный топливный фильтр с водосепаратором
    Зимний пакет для компрессоров с двигателем Caterpillar
    Искрогаситель и ограничитель максимальной скорости
    Предпусковой подогреватель с таймером (топливная горелка Eberspacher)
    Система дистанционного мониторинга состояния компрессора COSMOS
    Система оптимизации расхода топлива Fuel Xpert
    Специальный цвет по желанию заказчика
    скупка компьютеровкупить подшлемник

    Контакты

    info@psmt.ru

    350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

    ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

    Краснодар:

    (861)273-73-70, +7(988)558-99-98

    (861)273-86-86, +7(905)407-32-67

    Волгоград:

    (8442)49-36-29, +7(917)842-47-58