ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Компрессор Аtlas Copco XAHS 447Cd


Компрессор Аtlas Copco XAHS 447Cd



Базовое исполнение компрессора XAHS 447Cd

Компрессор XAHS 447 CD имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от “электронного” дизельного двигателя марки Caterpillar. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет четыре широко открываемые двери и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2,5” выходные патрубки. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Установка оборудована съемным металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива.


Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Электронная система контроля объединяет данные получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п.

Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.


Шасси

Четырехколесное вагонное шасси с регулируемым по высоте дышлом и прицепным кольцом. Компрессор поставляется без шасси для монтажа в грузовик (шасси поставляется по заказу).


Ограничения


Технические характеристики оборудования


Компрессор
Рабочее давление (избыточное)бар12
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996м3/мин26,6
Количество ступеней сжатияшт.1
Емкость масляной системы компрессоралитр80
Вынос масла на 100% мощностиг/час3
Мощность шума по 2000/14 ЕСдБ(А)104
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрахдБ(А)76
Количество постов ѕ дюймашт.-
Количество постов большого диаметрашт.1x2,5”
Максимальная наружная температура ***°С+50
Двигатель
Дизельный двигательCAT
МодельC9
Нормы по выхлопуTier III
Число цилиндровшт6
МощностькВт224
Число оборотов максимумоб/мин1800
Число оборотов минимумоб/мин1300
Расход топлива
на 100% мощностикг/час44,8
на 75% мощностикг/час35,3
на 50% мощностикг/час30,7
на 25% мощностикг/час28,0
на холостом ходукг/час23,5
Удельный расход топливаг/м328,14
Система охлаждениятипЖидк.
Емкость системы охлаждениялитр54
Емкость масляной системылитр34
Емкость топливного бака*литр796
Габариты и вес
Длина с регулируемым дышломмм6025
Длина с нерегулируемым дышломмм4908
Ширина на шассимм2140
Высота на шассимм2479
Длина без шассимм4048
Ширина без шассимм2140
Высота на опорах (салазках)мм2480
Высота без шассимм2250
Вес сухой с шассикг5580
Вес рабочий с шассикг6265
Вес рабочий на опорах (салазках)кг5670

* - для моделей на тандемном или вагонном шасси емкость топливного бака 850 литров и опционально топливный бак может быть увеличен до 1470 литров.



Сертификаты, справки и документация


В комплект поставки включен сервис-набор на первые 50 моточасов. Компрессор поставляется с заряженными аккумуляторами, заправленным маслами и хладагентом, полностью готовым к эксплуатации.



Опции шасси:

Башмаки колесные
Опоры для компрессора (стационарно)
Исполнение компрессора без шасси (для монтажа в грузовик)
Полная дорожная сигнализация
Прицепное буксировочное соединение
Регулируемое по высоте дышло
Тормоза наката


Опции подготовки воздуха:

Магистральный и угольный фильтры
Обводной клапан охладителя
Охладитель и влагоотделитель
Охладитель, влагоотделитель и донагреватель


Разные опции:

Дополнительный воздушный фильтр безопасности
Дополнительный топливный фильтр с водосепаратором
Зимний пакет для компрессоров с двигателем Caterpillar
Искрогаситель и ограничитель максимальной скорости
Система дистанционного мониторинга состояния компрессора COSMOS
Система оптимизации расхода топлива Fuel Xpert
Специальный цвет по желанию заказчика
Супер шумозаглушение
Исполнение "NORDIC" для зимней эксплуатации
Пазы под вилочный погрузчик
Предпусковой подогреватель с таймером (топливная горелка Eberspacher)
скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58