ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Компрессор Аtlas Copco XAMS 287


Компрессор Аtlas Copco XAMS 287 Компрессор Аtlas Copco XAMS 287 Компрессор Аtlas Copco XAMS 287


Базовое исполнение компрессора

Компрессор XAMS287 меет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессрном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Компрессор не требует наличия отдельного рессивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 126 порций газа в секунду).

Шестицилиндровый дизельный двигатель Caterpillar C6,6 Acert с электронной системой впрыска топлива оснащен турбонаддувом с регулируемой производительносью и интеркуллером. Топливная система двигателя надежно защищена от воды и загрязнений, присутствующих в некачественном топливе высокоэффективной системой фильтрации, состоящей из основного фильтра, опционального фильтра циклонного типа с влагосепаратором и топливным фильтром двигателя.

Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открывающиеся крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5” и три 3/4” выходных патрубка. В стандартную комплектацию входит двойной ящик для инструмента. Установка оборудована топливным баком емкостью 293 литров.


Системы регулирования и контроля XAMS 287

Компрессор XAMS 287 оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чуствительна к изменению давления в рессивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в рессивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.

При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.

Система регулирования расхода топлива FuelXpert (опция по заказу) оптимизирует связь "производительность компрессора"-"потребление воздуха"-"количество топлива", делая ее более четкой и быстрой, уменьшая тем самым расход топлива при работе компрессора на режимах неполной загрузки.

Компрессор имеет электронную систему управления с выводом информации на двухстрочный жидкокристаллический дисплей. Электронная система контроля объединяет данные, получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов, и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на двухстрочный жидкокристаллический дисплей, расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева.


Шасси

Компрессор поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с тормозом наката и ручным стояночным тормозом с регулируемым по высоте или нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом или шаровым креплением.


Ограничения


Технические характеристики оборудования


Компрессор
Рабочее давление (избыточное) бар 8,6
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 м3/мин 17.1
Количество ступеней сжатия шт. 1
Емкость масляной системы компрессора литр 45
Вынос масла на 100% мощности г/час 3,06
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 99
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А) 71
Количество постов ѕ дюйма шт. 3
Количество постов большого диаметра шт. 1x1,5”
Максимальная наружная температура *** °С +50
Двигатель
Дизельный двигатель производитель Deutz
Модель TCD 2012
Нормы по выхлопу Tier III
Число цилиндров шт. 6
Мощность кВт 128
Число оборотов максимум об/мин 2000
Число оборотов минимум об/мин 1300
Расход топлива на максимальной мощности кг/ч 27,9
Расход топлива на холостом ходу кг/ч 12,7
Система охлаждения тип жидкостная
Емкость системы охлаждения литр 32
Емкость масляной системы литр 12
Емкость топливного бака литр 250
Габариты и вес
Длина с регулируемым дышлом мм 5508
Длина с нерегулируемым дышлом мм 5074
Ширина на шасси мм 2169
Высота на шасси мм 2094
Длина без шасси мм 3350
Ширина без шасси мм 1996
Высота без шасси мм 1514
Вес рабочий с шасси кг 3286


Сертификаты, справки и документация



Опции шасси:

Башмаки колесные
Полная дорожная сигнализация
Прицепное буксировочное соединение
Регулируемое по высоте дышло
Тормоза наката

Опции подготовки воздуха:

Магистральный и угольный фильтры
Обводной клапан охладителя
Охладитель и влагоотделитель
Охладитель, влагоотделитель и донагреватель

Разные опции:

Искрогаситель и ограничитель максимальной скорости
Одинарный инструментальный ящик
Система дистанционного мониторинга состояния компрессора COSMOS
Зимний пакет для компрессоров с двигателем Caterpillar
Система оптимизации расхода топлива Fuel Xpert
скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58