Компрессор Аtlas Copco XATS 487Cd
Базовое исполнение компрессора XATS 487Cd
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от “электронного” дизельного двигателя марки Caterpillar. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет четыре широко открываемые двери и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2,5” выходные патрубки. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Установка оборудована съемным металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива.
Системы управления и контроля
Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Электронная система контроля объединяет данные получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п.
Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.
Шасси
Компрессор поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с широким крепежным кольцом.
Ограничения
- Минимальное рабочее давление 4 бар
- Максимальное давление в ресивере 11,5 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт).
- Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
- Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы холодного старта).
- Минимальная температура гарантированного запуска с системой холодного старта -25°C. (поставляется по заказу).
- Минимальная рабочая температура окружающей среды - 40°C
- Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м
Технические характеристики оборудования
|
Сертификаты, справки и документация
- LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
- Cоответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
- Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 Января 2006 года).
- Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
- Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
- Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.
Опции шасси:
Башмаки колесныеИсполнение компрессора без шасси (для монтажа в грузовик)
Опорная пята
Опорное колесо
Опоры для компрессора (стационарно)
Полная дорожная сигнализация
Прицепное буксировочное соединение
Регулируемое по высоте дышло
Тормоза наката
Опции подготовки воздуха:
Магистральный и угольный фильтрыОбводной клапан охладителя
Охладитель и влагоотделитель
Охладитель, влагоотделитель и донагреватель
Разные опции:
Дополнительный воздушный фильтр безопасностиДополнительный топливный фильтр с водосепаратором
Зимний пакет для компрессоров с двигателем Caterpillar
Искрогаситель и ограничитель максимальной скорости
Система дистанционного мониторинга состояния компрессора COSMOS
Система оптимизации расхода топлива Fuel Xpert
Специальный цвет по желанию заказчика