ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Компрессор Аtlas Copco XRHS 506Cd


Компрессор Аtlas Copco XRHS 506Cd



Базовое исполнение компрессора XRHS 506Cd

Компрессор имеет двухступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от “электронного” дизельного двигателя марки Caterpillar. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет четыре широко открываемые двери и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” выходные патрубки. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Установка оборудована съемным металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива.


Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Электронная система контроля объединяет данные получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п.

Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.


Шасси

Четырехколесное вагонное шасси с регулируемым по высоте дышлом и прицепным кольцом. Компрессор поставляется без шасси для монтажа в грузовик (шасси поставляется по заказу).


Ограничения


Технические характеристики оборудования


Компрессор
Рабочее давление (избыточное)бар20
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996м3/мин30,5
Количество ступеней сжатияшт2
Емкость масляной системы компрессоралитр75
Вынос масла на 100% мощностиг/час5,49
Мощность шума по 2000/14 ЕСдБ(А)100
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрахдБ(А)72
Количество постов ѕ дюймашт-
Количество постов большого диаметрашт1x2”
Максимальная наружная температура ***°С+50
Двигатель
Дизельный двигательCAT
МодельC13
Нормы по выхлопуTier III
Число цилиндровшт6
МощностькВт317,8
Число оборотов максимумоб/мин1600
Число оборотов минимумоб/мин1200
Расход топлива
на 100% мощностикг/час63,8
на 75% мощностикг/час47,2
на 50% мощностикг/час38,1
на 25% мощностикг/час30,8
на холостом ходукг/час26,2
Удельный расход топливаг/м334,9
Система охлаждениятипЖидк.
Емкость системы охлаждениялитр60
Емкость масляной системылитр44
Емкость топливного бакалитр796
Габариты и вес
Длина с регулируемым дышломмм6025
Длина с нерегулируемым дышломмм4908
Ширина на шассимм2140
Высота на шассимм2479
Длина без шассимм4048
Ширина без шассимм2140
Высота на опорах (салазках)мм2402
Высота без шассимм2232
Вес сухой с шассикг6000
Вес рабочий с шассикг6650
Вес рабочий на опорах (салазках)кг5860


Сертификаты, справки и документация


В комплект поставки включен сервис-набор на первые 50 моточасов. Компрессор поставляется с заряженными аккумуляторами, заправленным маслами и хладагентом, полностью готовым к эксплуатации.



Опции шасси:

Башмаки колесные
Исполнение компрессора без шасси (для монтажа в грузовик)
Опорное колесо
Опоры для компрессора (стационарно)
Полная дорожная сигнализация
Прицепное буксировочное соединение
Регулируемое по высоте дышло
Тормоза наката


Опции подготовки воздуха:

Магистральный и угольный фильтры
Охладитель и влагоотделитель
Охладитель, влагоотделитель и донагреватель


Разные опции:

Дополнительный воздушный фильтр безопасности
Дополнительный топливный фильтр с водосепаратором
Искрогаситель и ограничитель максимальной скорости
Исполнение "NORDIC" для зимней эксплуатации
Пазы под вилочный погрузчик
Предпусковой подогреватель с таймером (топливная горелка Eberspacher)
Система дистанционного мониторинга состояния компрессора COSMOS
Система оптимизации расхода топлива Fuel Xpert
Специальный цвет по желанию заказчика
Супер шумозаглушение
скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58