ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Компрессор Аtlas Copco XRXS 607Cd


Компрессор Аtlas Copco XRXS 607Cd



Преимущества и особенности передвижного компрессора XRXS 607Cd


Базовое исполнение компрессора XRXS 607Cd

Компрессор имеет двухступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через коробку передач от дизельного двигателя марки Caterpillar. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет восемь широко открываемых дверей и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” выходной патрубок. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Компрессор может опционально быть снабжен регулятором давления DualPressure, который позволяет быстро переключать режим работы компрессора с давления 30 бар на давление 25 бар.


Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан.

Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.


Шасси

Четырехколесное вагонное шасси с регулируемым по высоте дышлом и прицепным кольцом. Компрессор поставляется без шасси для монтажа в грузовик (шасси поставляется по заказу).


Технические характеристики оборудования


Компрессор
Винтовой маслозаполненый маркиAlas Copco S2S+S1S / OIS N-02+OIS J-23
Число ступеней сжатия2 шт.
Рабочее избыточное давление в режиме DualPressure 3030 бар
Рабочее избыточное давление в режиме DualPressure 2525 бар
Производительность (по ISO 1217 ed.3 1996) без охладителя в режиме DualPressure 3035,46 м3/мин
Производительность (по ISO 1217 ed.3 1996) без охладителя в режиме DualPressure 2537,27 м3/мин
Емкость масляной системы компрессора82 л.
Емкость ресивера143 л.
Вынос масла менее5 мг/м3
Выходной патрубок диаметром 2”1 шт.
Температура сжатого воздуха на выходе100°C
Уровень звукового давления (LP), согласно EPA на 7 метрах76 дБ(А)
Уровень звуковой мощности (LW), согласно 2000/14/ЕС104 дБ(А)
Длина на шасси (с поднятым дышлом) х Ширина х Высота на шасси6614 (5369) х 2251 х 2506 мм
Длина без шасси х Ширина х Высота без шасси (на салазках)4563 х 2251 х 2435 мм
Вес рабочий на шасси8200 кг.
Вес рабочий без шасси (на салазках)7775 кг.
Двигатель
Дизельный маркиCaterpillar C 18 acert T3
Охлаждениежидкостное
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра145 мм
Ход поршня183 мм
Рабочий объем18,1 л
Мощность на нормальной скорости двигателя429 кВт
Скорость вращения вала двигателя нормальная и максимальная1800 об/мин
Скорость вращения вала двигателя на холостом ходу1300 об/мин
Расход масла двигателя (макс)219 г/час
Коэффициент загрузки100%
Емкость масляной системы60 л.
Емкость охлаждающей системы двигателя52 л.
Емкость топливных баков975 л.
Расход топлива
в режиме DualPressure 30без FuelXpertc FuelXpert
Расход топлива, кг/час – на 100% мощности87,887,8
Расход топлива, кг/час – на 75% мощности77,069,8
Расход топлива, кг/час – на 50% мощности61,457,1
Расход топлива, кг/час – на 25% мощности47,046,8
Расход топлива, кг/час – на холостом ходу34,334,3
в режиме DualPressure 25без FuelXpertc FuelXpert
Расход топлива, кг/час – на 100% мощности88,688,6
Расход топлива, кг/час – на 75% мощности78,567,9
Расход топлива, кг/час – на 50% мощности58,353,8
Расход топлива, кг/час – на 25% мощности43,243,2
Расход топлива, кг/час – на холостом ходу32,932,9
Условия эксплуатации
Минимальное рабочее давление19 бар
Максимальное давление в ресивере (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт)32 бар
Максимальная рабочая температура окружающей среды+ 50°C
Минимальная температура гарантированного запуска-10°C (без системы холодного старта)
Минимальная температура гарантированного запуска с системой холодного старта-25°C (поставляется по заказу)
Минимальная рабочая температура окружающей среды- 40°C
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря3000 м


Сертификаты, справки и документация



Опции шасси:

Башмаки колесные
Исполнение компрессора без шасси (для монтажа в грузовик)
Опоры для компрессора (стационарно)
Полная дорожная сигнализация


Опции подготовки воздуха:

Обводной клапан охладителя
Охладитель и влагоотделитель
Охладитель, влагоотделитель и донагреватель


Разные опции:

Дополнительный воздушный фильтр безопасности
Дополнительный топливный фильтр с водосепаратором
Искрогаситель и ограничитель максимальной скорости
Исполнение "NORDIC" для зимней эксплуатации
Пазы под вилочный погрузчик
Предпусковой подогреватель с таймером (топливная горелка Eberspacher)
Система дистанционного мониторинга состояния компрессора COSMOS
Система оптимизации расхода топлива Fuel Xpert
Специальный цвет по желанию заказчика
скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58