Компрессор дизельный IrmAir 11.0
Базовая комплектация компрессора IRMAIR 11.0
Компрессор IRMAIR 11.0 имеет одноступенчатый, винтовой, маслонаполненный, компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec (Бельгия-Швеция), приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz (Германия). Связка двигатель-компрессор смонтирована, через резиновые виброопоры на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом.
Кожух открывается высоко вверх для легкого доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух оцинкован и окрашен порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через три стандартных 3/4" выходных патрубка.
Установка IRMAIR 11.0 оборудована топливным баком емкостью 175 литров. Компрессор IRMAIR 11.0 может поставляться как без шасси (для монтажа в грузовик) так и на одноосном шасси с широким крепежным кольцом или шаровым автомобильным креплением. Шасси может быть укомплектовано дорожной сигнализацией и системой тормозов для безопасной транспортировки в прицепе за автомобилем.
Системы управления и безопасности компрессора IRMAIR 11.0
Компрессор IRMAIR 11.0 оснащен автоматической системой регулирования производительности с пневматической системой управления.
Производительность компрессора регулируется путем изменения оборотов двигателя и проходного сечения впускного клапана компрессорного элемента.
При увеличении потребления сжатого воздуха происходит мгновенное падение давление в ресивере-маслоотделителе на что система управления отвечает командой на увеличение числа оборотов двигателя и открытие входного клапана компрессора. При уменьшении потребления воздуха давление в ресивере-маслоотделителе мгновенно увеличивается и система управления посредством пневмомеханических клапанов снижает обороты двигателя и уменьшает проходное сечение впускного клапана вплоть до его полного закрытия при отсутствии потребления.
Таким образом обеспечивается постоянное соответствие количества производимого и потребляемого воздуха и поддержание установленного рабочего давления. Система автоматической регулировки производительности обеспечивает экономию топлива за счет отсутствия сброса "лишнего воздуха" в атмосферу и гарантирует высокую скорость реакции на изменение воздухопотребления и рабочего давления.
Эффективное рабочее давление компрессора IRMAIR 11.0 устанавливается в пределах 4-7 бар поворотом рукоятки регулировки.
Система безопасности выдает предупреждение в случае:
отклонения от нормы температуры компрессорного масла;
отклонения от нормы давления и температуры масла двигателя;
отсутствия зарядки аккумуляторной батареи.
Если причина появления аварийного предупреждения не устранена, происходит останов компрессора.
Основные преимущества передвижного компрессора IRMAIR 11.0
прочная и продуманная немецкая конструкция всей установки;
высокая надежность благодаря использованию комплектующих лучших мировых производителей (винтовой элемент Atlas Copco (Швеция-Бельгия), двигатель Deutz (Германия);
эффективность компрессора, двигателя и системы управления обеспечивают минимальный расход топлива;
конструкция компрессора обеспечивает высокую сервисопригодность;
прицепные компрессоры могут быть зарегистрированы в ГИБДД и беспрепятственно перевозиться по автодорогам;
оцинковка корпусных деталей и порошковая окраска предотвращают ржавчину, сохраняя сохранность кузова;
низкий уровень шума.
Сертификаты, справки и документация на компрессор IRM AIR 11.0
LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
Exhaust emmission standard 97/68/EC – соответствие стандарту по содержанию выхлопных газов TIER-3 (COM-3).
Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 Января 2006 года).
Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.
Одобрение типа транспортного средства.
Ограничения
Мин. давление: 4 бар.
Макс. давление в ресивере: 8.5 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт).
Макс. рабочая температура окружающей среды: +50°C.
Мин. температура гарантированного запуска: -10°C. (без системы холодного старта).
Мин. температура гарантированного запуска с системой "Зимний пакет": -20°C. (поставляется по заказу).
Мин. рабочая температура окружающей среды: -35°C.
Макс. высота эксплуатации над уровнем моря: 4000 м.
Основные характеристики
Рабочее давление (изб.): 7,0 бар
Производительность (без охладителя): 11,1 m3/мин
Количество ступеней сжатия: 1 шт.
Емкость маслянной системы компрессора: 23,5 л
Кол-во постов: 4
Двигатель: Deutz ТСD2012L04
Номинальная мощность двигателя: 88/117 кВт/л.с.
Скорость вращения: 1700-2300 об/мин
Расход топлива на 100% / 0% мощности: 17,4/8,5 кг/ч
Емкость масляной системы: 8,5 л
Пуск двигателя: электростартер
Электрическая система: 12 В
Соответствие стандартам: COM III
Уровень шума: (давления/на 7 м.) ‹99 дБА
Диапазон рабочих температур: (без подогрева ОЖ/ с подогревом)-10..+50/н.д. С
Высота над уровнем моря: 0..4000 м
Вес на шасси: 1850 кг
Габаритная длина: 4546 мм
Габаритная высота: 1780 мм
Габаритная ширина: 1770 мм
Доступные опции:
Магистральная масленка
Охладитель и влагоотделитель
Дополнительный воздушный фильтр безопасности
Катушка со шлангом
Одинарный инструментальный ящик