Фронтальный погрузчик Hyundai HL730-7
ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
Электронно управляемые двигатели сочетают всесторонний контроль с возможностью изменения их параметров. Сочетание оптимального воздушного потока с равномерным распределением топлива повышает мощность, улучшает переходные характеристики и уменьшает расход топлива.
В этих двигателях используется упреждающее электронное управление для обеспечения соответствия стандартам на уровень выхлопа. (Стандарты по охране окружающей среды: США – Tier II; Европа – Stage II)
Вес, кг |
9 700 |
Двигатель, л.с. |
CUMMINS B 3,9-C / 125 |
Объем двигателя, см3 |
3 900 |
Макс. скорость передвижения, км/ч |
38,1 |
|
Применяется 4-тактный турбодизель с прямым впрыском фирмы CUMMINS (США). Конструкция двигателя обеспечивает оптимальное смешивание воздушного потока и топлива, что приводит к повышению мощности, уменьшению расхода топлива, улучшению переходных характеристик и продлению срока службы.
Система охлаждения независимая жидкостная.
Двигатель оснащен упреждающей системой электронного управления и полностью отвечает нормам Euro 2 (Tier II Engine).
Воздушный фильтр – сухой, двухэлементный с пылевым клапаном.
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ (мм)
Объем ковша (стандартный), см3 |
1,8 |
Радиус разворота |
11 770 |
[А] Максимальная высота выгрузки |
2 730 |
[В] Вылет при макс. высоте подъема |
1 005 |
[С] Глубина погружения ковша |
100 |
[D] Полная длина |
6 850 |
[E] Полная высота |
4 790
|
[F] Макс. высота подъемного ковша |
3640 |
[G] Передний выступ |
2 315 |
[H] Колесная база |
2 750 |
[I] Клиренс |
370
|
[J] Высота по выхлопной трубе |
3 030 |
[K] Высота по кабине |
3 170 |
[L] Угол запрокидывания ковша |
42°
|
[L] Угол запрокидывания ковша |
48°
|
[N] Полная ширина |
2 450 |
[M] Угол разгрузки |
48°
|
Шины |
17.5-25, 12 PR, L3 |
|
ГИДРОСИСТЕМА
Гидросистема – тандемного типа с управлением сервоклапаном и вакуумным усилителем. Главный насос лопастного типа.
Управление осуществляется с помощью 2-х секционного гидрораспределителя с одним или двумя рычагами управления (при необходимости возможна установка 3-х секционного гидрораспределителя с дополнительным рычагом управления).
Управление ковшом осуществляется с помощью контура подъёма и контура наклона посредством джойстика управления.
Контур подъёма обеспечивает 4 функции – подъём, удержание, опускание и равновесие. Контур подъёма реализует функцию автоустановки стрелы (подъём от горизонтали до максимального подъёма).
Контур наклона обеспечивает 3 функции – запрокидывание, удержание и разгрузка. Контур наклона реализует функцию автоматического позиционирования ковша (установка желаемого угла наклона ковша).
Погрузчик может оснащаться системой гашения колебаний (опция), которая содержит пневмогидроаккумуляторы в различных гидравлических цепях: подъёма груза, управляющего клапана и различных коммутаторах. Система самостоятельно начинает работать при движении погрузчика со скоростью более 9,5 км/час. Система не только снижает нагрузку на узлы и агрегаты машины, но и усталость оператора.
Отрывная сила на ковше, кг |
9 590
|
Опрокидывающая нагрузка вперёд, кг |
7 880 |
|
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ(л)
Топливный бак |
202 |
Система охлаждения |
30 |
Система смазки двигателя |
11
|
Трансмиссия |
20
|
Передний мост |
18,4 |
Задний мост |
18,4 |
Гидравлический бак |
95 |
Гидросистема |
160 |
|
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
Мощная и хорошо защищенная электросистема производства TOSHIBA (Япония). Водозащищенные монтажные разъемы обеспечивают надежное соединение и их защиту от коррозии. Реле и электроклапаны защищены от случайных повреждений и замыканий. Система стандартно оснащена главным выключателем для отключения батареи. Электронное управление идеально согласует работу двигателя, гидравлики и силовой передачи, обеспечивая погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, что ведёт к сокращению рабочего цикла и расходу топлива, обеспечивает контроль за всеми системами и узлами погрузчика.
Аккумулятор |
2 х 12 В х 100 Ач |
Стартер |
24 В х 3,7 кВт |
Генератор |
24 В х 70 А |
|
МОСТЫ
Полный привод на 4 колеса. Передний мост с жесткой фиксацией на раме и плавающий задний с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Дифференциал самоблокирующийся на заднюю и переднюю ось.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Электрооборудование:
- Генератор, 70 А/час
- Система запуска и заряда (24 В)
- Электрический стартер
Средства звукового и визуального контроля:
- Засорения воздушного фильтра
- Ошибок трансмиссии
- Низкого напряжения генератора
- Низкого давления в тормозной системе
- Низкого давления масла в двигателе
- Состояния стояночного тормоза
- Низкого уровня топлива
- Температуры жидкости в гидравлической системе
- Температуры охлаждающей жидкости
- Давления в системе ножного тормоза
- 2 необслуживаемых аккумулятора, 12 В
Указатели (приборы):
- Температуры охлаждающей жидкости
- Уровня топлива
- Температуры масла в гидравлической системе
- Спидометр
- Температуры масла в трансмиссии
- Вольтметр
- Электрический звуковой сигнал
Сигнальные лампы:
- Отключения сцепки
- Включения верхнего прожектора
- Указателя поворотов
- Включения рабочего освещения