ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-7


РЫЧАГ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Единственный рычаг, расположенный на рулевой колонке слева, предоставляет оператору простой и легкий контроль над скоростью и направлением движения.
Поворот рычага вперед приводит к движению вперед, поворот назад – к движению назад.
Переключение передач во время движения происходит автоматически в зависимости от скорости и тягового усилия. Оператор может задать один из двух режимов автоматической трансмиссии (от I к IV и обратно; от II к IV и обратно). По желанию оператора вместо автоматического переключения передач может использоваться «ручной» режим. Такая особенность дает существенный вклад в повышение производительности и снижение усталости оператора.

Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-7 Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-7 Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-7 Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-7


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Вес, кг 17 900
Двигатель, л.с. CUMMINS QSB 5,9-C / 225
Объем двигателя, см³ 5900
Макс. скорость передвижения, км/ч 36,4

Применяется 4-тактный турбодизель с прямым впрыском фирмы CUMMINS (США). Конструкция двигателя обеспечивает оптимальное смешивание воздушного потока и топлива, что приводит к повышению мощности, уменьшению расхода топлива, улучшению переходных характеристик и продлению срока службы.
Система охлаждения независимая жидкостная.
Двигатель оснащен упреждающей системой электронного управления и полностью отвечает нормам Euro 2 (Tier II Engine).
Воздушный фильтр – сухой, двухэлементный с пылевым клапаном.


ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ (мм)


Объем ковша (стандартный), см³ 2,7 - 3,1
Радиус разворота 13 360
[А] Максимальная высота выгрузки 3 000
[В] Вылет при макс. высоте подъема 1 190
[С] Глубина погружения ковша 90
[D] Полная длина 8 060
[E] Полная высота 5 540
[F] Макс. высота подъемного ковша 4 150
[G] Передний выступ 2 745
[H] Колесная база 3 300
[I] Клиренс 420
[J] Высота по выхлопной трубе 3 210
[K] Высота по кабине 3 260
[L] Угол запрокидывания ковша 42°
[L] Угол запрокидывания ковша 47°
[N] Полная ширина 2 900
[M] Угол разгрузки 47º
Шины 23.5-25, 20 PR, L3

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

Мощная и хорошо защищенная электросистема производства TOSHIBA (Япония). Водозащищенные монтажные разъемы обеспечивают надежное соединение и их защиту от коррозии. Реле и электроклапаны защищены от случайных повреждений и замыканий. Система стандартно оснащена главным выключателем для отключения батареи. Электронное управление идеально согласует работу двигателя, гидравлики и силовой передачи, обеспечивая погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, что ведёт к сокращению рабочего цикла и расходу топлива, обеспечивает контроль за всеми системами и узлами погрузчика.


Аккумулятор 2 х 12 В х 200 Ач
Стартер 24 В х 3,7 кВт
Генератор 24 В х 70 А


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ


Расход топлива (номинальный), л/ч 24,5
Топливный бак 330
Система охлаждения 39
Система смазки двигателя 16
Трансмиссия 32
Передний мост 45
Задний мост 40
Гидравлический бак 150
Гидросистема 260


МОСТЫ

Полный привод на 4 колеса. Передний мост с жесткой фиксацией на раме и плавающий задний с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Дифференциал самоблокирующийся на заднюю и переднюю ось.


ГИДРОСИСТЕМА

Гидросистема – тандемного типа с управлением сервоклапаном и вакуумным усилителем. Главный насос лопастного типа.
Управление осуществляется с помощью 2-х секционного гидрораспределителя с одним или двумя рычагами управления (при необходимости возможна установка 3-х секционного гидрораспределителя с дополнительным рычагом управления).
Управление ковшом осуществляется с помощью контура подъёма и контура наклона посредством джойстика управления.
Контур подъёма обеспечивает 4 функции – подъём, удержание, опускание и равновесие. Контур подъёма реализует функцию автоустановки стрелы (подъём от горизонтали до максимального подъёма).
Контур наклона обеспечивает 3 функции – запрокидывание, удержание и разгрузка. Контур наклона реализует функцию автоматического позиционирования ковша (установка желаемого угла наклона ковша).
Погрузчик может оснащаться системой гашения колебаний(опция), которая содержит пневмогидроаккумуляторы в различных гидравлических цепях: подъёма груза, управляющего клапана и различных коммутаторах. Система самостоятельно начинает работать при движении погрузчика со скоростью более 9,5 км/час. Система не только снижает нагрузку на узлы и агрегаты машины, но и усталость оператора.

Отрывная сила на ковше, кг 15 950
Опрокидывающая нагрузка вперед, кг 13 840
Опрокидывающая силапри поворое, кг 12 100


СТАНДАРТНАЯКОМПЛЕКТАЦИЯ

Электрооборудование:

Средства звукового и визуального контроля:

Указатели (приборы):

Сигнальные лампы:

Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-7 Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-7 Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-7 Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-7

скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58