Фронтальный погрузчик Hyundai HL770-7
РЫЧАГ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Единственный рычаг, расположенный на рулевой колонке слева, предоставляет оператору простой и легкий контроль над скоростью и направлением движения.
Поворот рычага вперед приводит к движению вперед, поворот назад – к движению назад.
Переключение передач во время движения происходит автоматически в зависимости от скорости и тягового усилия. Оператор может задать один из двух режимов автоматической трансмиссии (от I к IV и обратно; от II к IV и обратно). По желанию оператора вместо автоматического переключения передач может использоваться «ручной» режим. Такая особенность дает существенный вклад в повышение производительности и снижение усталости оператора.
ОСИ
Ступица колеса имеет большой объем. Благодаря неподвижной передней оси увеличены размер тормозного диска и нагрузочная способность.
ВЫСОКОПРОЧНАЯ РАМА
Передняя и задняя части рамы рассчитаны для работы в жестких условиях, требующих высокой прочности для трансмиссии и загрузочного оборудования. Высокопрочная рама вместе с усиленными соединительным узлом защищают погрузчик от толчков и тряски.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Применяется 4-тактный турбодизель с прямым впрыском фирмы CUMMINS (США). Конструкция двигателя обеспечивает оптимальное смешивание воздушного потока и топлива, что приводит к повышению мощности, уменьшению расхода топлива, улучшению переходных характеристик и продлению срока службы.
Система охлаждения независимая жидкостная.
Двигатель оснащен упреждающей системой электронного управления и полностью отвечает нормам Euro 2 (Tier II Engine).
Воздушный фильтр – сухой, двухэлементный с пылевым клапаном.
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
|
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
Мощная и хорошо защищенная электросистема производства TOSHIBA (Япония). Водозащищенные монтажные разъемы обеспечивают надежное соединение и их защиту от коррозии. Реле и электроклапаны защищены от случайных повреждений и замыканий. Система стандартно оснащена главным выключателем для отключения батареи. Электронное управление идеально согласует работу двигателя, гидравлики и силовой передачи, обеспечивая погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, что ведёт к сокращению рабочего цикла и расходу топлива, обеспечивает контроль за всеми системами и узлами погрузчика.
|
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, (л)
|
МОСТЫ
Полный привод на 4 колеса. Передний мост с жесткой фиксацией на раме и плавающий задний с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Дифференциал самоблокирующийся на заднюю и переднюю ось.
ГИДРОСИСТЕМА
Гидросистема – тандемного типа с управлением сервоклапаном и вакуумным усилителем. Главный насос лопастного типа.
Управление осуществляется с помощью 2-х секционного гидрораспределителя с одним или двумя рычагами управления (при необходимости возможна установка 3-х секционного гидрораспределителя с дополнительным рычагом управления).
Управление ковшом осуществляется с помощью контура подъёма и контура наклона посредством джойстика управления.
Контур подъёма обеспечивает 4 функции – подъём, удержание, опускание и равновесие. Контур подъёма реализует функцию автоустановки стрелы (подъём от горизонтали до максимального подъёма).
Контур наклона обеспечивает 3 функции – запрокидывание, удержание и разгрузка. Контур наклона реализует функцию автоматического позиционирования ковша (установка желаемого угла наклона ковша).
Погрузчик может оснащаться системой гашения колебаний(опция), которая содержит пневмогидроаккумуляторы в различных гидравлических цепях: подъёма груза, управляющего клапана и различных коммутаторах. Система самостоятельно начинает работать при движении погрузчика со скоростью более 9,5 км/час. Система не только снижает нагрузку на узлы и агрегаты машины, но и усталость оператора.
|
СТАНДАРТНАЯКОМПЛЕКТАЦИЯ
Электрооборудование:
- Генератор, 70 А/час
- Система запуска и заряда (24 В)
- Электрический стартер
редства звукового и визуального контроля:
- Засорения воздушного фильтра
- Ошибок трансмиссии
- Низкого напряжения генератора
- Низкого давления в тормозной системе
- Низкого давления масла в двигателе
- Состояния стояночного тормоза
- Низкого уровня топлива
- Температуры жидкости в гидравлической системе
- Температуры охлаждающей жидкости
- Давления в системе ножного тормоза
- 2 необслуживаемых аккумулятора, 12 В
Указатели (приборы):
- Температуры охлаждающей жидкости
- Уровня топлива
- Температуры масла в гидравлической системе
- Спидометр
- Температуры масла в трансмиссии
- Вольтметр
- Электрический звуковой сигнал
Сигнальные лампы:
- Отключения сцепки
- Включения верхнего прожектора Указателя поворотов
- Включения рабочего освещения