Аренда погрузчиков
Телескопические погрузчики |
Номинальная грузоподъемность, кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг |
Максимальная высота подъема, мм |
Колесная формула |
4000 |
700 |
16650 |
4х4 |
|
3500 |
1100 |
11700 |
4х4 |
|
4000 |
600 |
16700 |
4х4 |
|
4000 |
|
18000 |
4х4 |
|
4000 |
|
14000 |
4х4 |
Телескопические погрузчики фирмы Manitou и JCB хорошо известны на Западе и широко используются практически во всех сферах промышленного и сельскохозяйственного производства. В частности, в строительстве их применяют для выгрузки строительных материалов и оборудования из авто-транспорта, перемещения грузов по строительной площадке и подачи в зону действия башенных кранов, подачи и позиционирования металлических конструкций при сборке несущих каркасов промышленных корпусов и установок; на землеройных, подъемно-транспортных и отделочных работах в туннелях, под мостами, путепроводами, линиями электропередач и в других подобных местах.
Эффективность телескопических погрузчиков особенно наглядна при строительстве зданий небольшой этажности, расположенных на больших площадях, таких как двух-, трехуровневые гостиничные и выставочные комплексы, торговые центры, грузовые терминалы, склады. От других типов погрузчиков эти машины отличаются значительно большей высотой подъема груза (до 17 м) – она сопоставима с высотой подъема стреловых самоходных кранов. Вместе с тем они сохраняют превосходную маневренность, универсальность и точность подачи грузов, характерные для погрузчиков. Достигается это применением набора типичных для большинства телескопических погрузчиков технических решений, таких как:
• двух- или трехсекционная телескопическая стрела, шарнирно закрепленная над задним мостом погрузчика;
• механизм крепления сменных рабочих органов, управляемый из кабины;
• полноприводное пневмоколесное шасси с шинами высокой проходимости;
• гидравлическая система поворота всех колес, обеспечивающая маневрирование машины за счет поворота только передних колес, «крабом» (он же «собачий ход», когда все колеса повернуты под одним углом) и «колея в колею» (колеса разных осей повернуты под равными углами, но в противоположные стороны);
Возможно использование дополнительного навесного оборудования: паллетные вилы, ковш, монтажная корзина, кран-балка и др.