ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Главная > Статьи

Статьи


Фронтальные погрузчики. Основные критерии выбора


Так же, как и любая техника, фронтальные погрузчики при их выборе и приобретении предполагают соблюдение ряда необходимых требований. Сегодня существует большое разнообразие марок данного вида техники, которые производятся в разных странах.

В городском хозяйстве, строительстве и на карьерах применяют фронтальные по­грузчики, имеющие вместимость ковша 0,68-4,5 кубометров и грузоподъемность 0,75-7 тонн, вытесняя бульдозеры и одноковшовые экскаваторы при выполнении некоторых технологических операций.

Создаются фронтальные погрузчики на колесных специальных шасси, которые имеют конструктивную схему, единую для всех ведущих одинакового размера колес, шарнирно-сочлененной рамы, угол складывания которой находится в диапазоне 35-40°, заднего расположения двигателя и переднего основного ковша. Грузоподъемная стрела имеет либо параллелограммную либо Z-образную форму.

Комплектоваться техника может зарубежными и российскими двигателями, представляющими собой среднеоборотный дизель, имеющий высокий коэффициент запаса крутящего момента. Оснащаетсядвигатель электронной системой впрыска топлива и отвечает всем экологическим требованиям. В практике принято использовать трех-четырех диапазонную планетарную коробку передач с гидромеханической трансмиссией, ведущий мост с системой блокировки дифференциала, планетарный колесный редуктор, жесткую подвеску грузового переднего моста и балансирную подвеску заднего моста. Кабина оснащена регулируемым сиденьем, вентиляцией, системой шумопоглощения и обогрева, кроме того, допускается ее круговой обзор. В зависимости от различных условий работы, оператор использует разные режимы эксплуатации автоматизированной системы переключения передач и управления.

При выборе необходимого фронтального погрузчика главными критериями являются его объем ковша, грузоподъемность, производительность, топливная экономичность и цена.

При осуществлении в стесненных условиях дорожно-строительных работ используется техника, имеющая малую грузоподъемность.

При выполнении работ по планировке территории, выемке грунта из котлована и других земляных работ используются средние фронтальные погрузчики.

При работе в карьере и на открытых больших площадках используются тяжелые модели погрузчиков.

скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58