ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Развернутое описание фронтального погрузчика Doosan Mega 400V


Стандартное оборудование

Двигатель

  • Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
  • Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
  • Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
  • Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
  • Электрическая система

  • Генератор (24 В, 60 А)
  • Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
  • Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
  • Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
  • Сигнализатор заднего хода.
  • Силовая передача

  • Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
  • Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
  • Возможность выбора автоматического или ручного режима.
  • Система безопасного запуска.
  • Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
  • Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
  • Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
  • Шины 20,5 - 25 - 16PR (L3).
  • Подъемная и гидравлическая система

  • Прочная подъемная система из Z-образного профиля
  • Стандартный ковш общего назначения вместимостью 2,4 м3.
  • Одинарный джойстик.
  • Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
  • Устройство регулирования подъема стрелы.
  • Устройство для подъема ковша.
  • Быстросъемные муфты обратного гидроклапана.
  • Рулевое управление

  • Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
  • Кабина

  • Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
  • Система двойной очистки воздуха в кабине.
  • Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Отделение для канистр.
  • Коврик.
  • Тонированные окна.
  • Левое раздвижное окно.
  • Стеклоочистители переднего и заднего окна.
  • Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
  • Солнцезащитный щиток.
  • Внутреннее освещение кабины.
  • Внутренние зеркала заднего вида (1).
  • Наружные зеркала заднего вида (2).
  • Система контроля машины (расположенные перед водителем индикаторы состояния, управления и техобслуживания, состояния рядом с приборами и лампами).
  • Основные переключатели расположены перед водителем.
  • Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
  • Электрический сигнал.
  • Прикуриватель
  • Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
  • Наружное оборудование

  • Защитные пластины нижней части машины.
  • Подъемные крюки.
  • Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
  • Буксировочное сцепное устройство.
  • Отделение для инструментов.
  • Щиток

  • Дополнительное оборудование

    В некоторых регионах часть перечисленного дополнительного оборудования может входить в стандартную комплектацию машины. В некоторых регионах часть перечисленного дополнительного оборудования может отсутствовать. Наличие или возможность применения машины для тех или иных видов работы необходимо уточнять у местного дилера компании Doosan.

    Землеройные орудия

  • Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
  • Шины

  • L3 и другие виды от разных производителей
  • Гидравлический

  • Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
  • Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
  • Система отключения груза (LIS).
  • Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
  • Электрическая система

  • Проблесковый маячок
  • Разное

  • Брызговик.
  • Топливозаправочный насос.
  • Комплект инструментов.
  • Наружное оборудование

  • Полный щиток
  • Противооткатные башмаки


  • Характеристики


    Двигатель

    Высокопроизводительный двигатель Doosan DE12TIA с 6 цилиндрами, системой прямого впрыска топлива, турбонаддувом, воздушным промежуточным теплообменником обеспечивает низкое потребление топлива и низкий выброс выхлопных газов, намного ниже разрешенного требованиями действующего законодательства для Phase II. (Область Phase I: Двигатель Doosan DE12TIA)

  • ПОЛНАЯ SAE J1349 Номинальные характеристики: 210 кВт при 2100 об/мин
  • ПОЛЕЗНАЯ, SAE J 1349 Номинальные характеристики: 206 кВт при 2100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 130 кгс. м 1275 Нм при 1 200 об/мин
  • Объемная производительность: 11051 куб. см
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 123 х 155 мм
  • Трехступенчатый воздухоочиститель, включающий в себя высокоэффективный фильтр грубой очистки, основной и безопасный элементы
  • Выдвижной вентилятор с гидравлическим приводом и возможностью регулирования, поворотный вентилятор для легкой очистки
  • Аккумуляторная батарея (Напряжение системы): 24 В
  • Количество: 12 В x 2
  • Мощность (Ампер): 150 А-ч
  • Мощность стартера: 6,6 кВт
  • Выход генератора: 60 A

  • Мосты

    Передний и задний мосты с планетарными редукторами изготовлены из деталей известных производителей. Устанавливаемые в стандартной комплектации передние и задние дифференциалы с ограниченной пробуксовкой обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой при любых обстоятельствах. Передний мост также оборудован внешней системой охлаждения масла с циркуляционным насосом и охладителем (опция).

  • Производитель и модель: ZF MT-L3000 Серии
  • Максимальная передача крутящего момента на передний и задний мост: 45 %
  • Угол осцилляции: +/- 12 °
  • Макс. вертикальное перемещение заднего колеса: 124 мм
  • Тормоз: Двухконтурные многопластинчатые диски мокрого типа.
  • Гидравлический привод с насосом и аккумулятором.
  • Стояночный тормоз с пружиной, отключаемый гидравликой, установлен на валу трансмиссии.

  • Трансмиссия

    Трансмиссия с «полным переключением под нагрузкой». Может использоваться в ручном или автоматическом режимах. Трансмиссия собрана из деталей, изготовленных известными мировыми производителями. Трансмиссия, оборудованная системой модуляции, позволяет плавное переключение передач и инверсию направления движения. Средства безопасности также обеспечивают защиты трансмиссии от неправильной работы. Переключение передач и направления движения регулируется одним рычагом, установленным на левой стороне колеса рулевого управления. Управление направлением движения также смонтировано на гидравлическом джойстике. Для улучшения доступа трансмиссия установлена отдельно от двигателя. С помощью специального электрического устройства, трансмиссия может быть легко проверена и отрегулирована для оптимальной производительности и эффективности. Трансмиссия может быть отключена путем увеличения доступной мощности гидравлических насосов за счет управления педалью тормоза.

    Устройство безопасности предотвращает запуск двигателя, если коробка передач не переключена в нейтральное положение.

  • Конвертер момента: Одноступенчатый, однофазный
  • Максимальное соотношение крутящего момента: 2,99
  • Производитель и модель коробки передач: ZF 4 WG 260
  • Передняя и задняя скорость: (Шины 26,5-25- 20PR-L3)
    1 - 8,3 / 8,3 км/ч
    2 - 13,6 / 13,6 км/ч
    3 - 29,0 / 29,0 км/ч
    4 - 42,0 км/ч
  • Макс. сила тяги: 21,5 тонн

  • Гидравлическая система

    В гидравлической системе используются сдвоенные лопастные насосы с автоматической компенсацией износа. Управление активируется стандартным одинарным рычагом. Автоматические и регулируемые системы подъема ковша и остановки стрелы в верхнем положении входят в стандартную комплектацию машины. На колесном погрузчике также предусмотрена функция выравнивания машины. Основные гидравлические магистрали оборудованы специальными уплотнителями (ORFS).

  • Макс. расход: (с рулевым управлением) 240 л/мин (63,4 г / мин). (без рулевого управления) 434 л/мин (114,7 г / мин)
  • Давление предохранительного клапана: 200 бар
  • Давление в контуре управления: 28 бар
  • Фильтрующая способность в возвратной линии: 10 микрон
  • Скорость подъема (с грузом): 6,2 сек.
  • Скорость сброса (с грузом): 1,2 сек.
  • Скорость снижения (без груза): 3,7 сек.

  • Кабина оператора

    Модульная кабина обеспечивает отличную обзорность во всех направлениях. Оптимальная степень вентиляции достигается за счет наличия множества вентиляционных отверстий. Сенсорные кнопки управления системами циркуляции воздуха, кондиционирования и обогрева. Воздух в кабине фильтруется. Вся необходимая оператору информация отображается непосредственно перед ним. Основные функции активируются с помощью переключателей, расположенных на консоли справа от оператора. Просторные отсеки для хранения удобно расположены. Кабина, установленная на вязкостном демпфирующем элементе и оборудованная креслом с подвеской, обеспечивает оператору прекрасный комфорт.

  • Дверь: 1
  • Аварийные выходы: 2
  • Кабина соответствует стандартам ISO 3471 ROPS и FOPS : ISO 3449
  • Гарантировано низкий уровень внешнего шума LWA: 109 дБ (A) (согласно стандарту 2000/14/EC)

  • Рулевое управление

    Система рулевого управления чувствительна к нагрузке, снабжена усилителем и приоритетным клапаном.

  • Угол поворота: 40°
  • Расход масла: 194 л/мин (51,2 г / мин)
  • Давление разгрузки: 185 бар
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 х 450 мм
  • Система аварийного рулевого управления с гидравлическим насосом, работающим от электродвигателя.


    Подъемная система

    Подъемная система с двумя цилиндрами конфигурации Z изготовлена так, чтобы выдерживать нагрузки при выполнении самых тяжелых видов работ. Обеспечивает большое усилие отрыва (20 тонн с ковшом объемом 3,7 м3) и быстрое движение ковша. Углы ковша хорошо сохраняются во всем диапазоне движений ковша.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 180 x 928 мм
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 200 x 600 мм

  • Техобслуживание

    За счет отличного доступа техническое обслуживание машины проводится легко. Вентилятор радиатора поворачивается, что упрощает процесс чистки. Трансмиссия управляется электроникой. Система кодировки ошибок позволяет легко диагностировать системы и рекомендует правильные способы их устранения.

  • Двигатель (масло): 25 л
  • Радиатор (охлаждающая жидкость): 50 л
  • Топливо: 365 л
  • Гидравлическое масло: 265 л
  • Коробка передач и гидротрансформатор: 54 л
  • Передний мост: 45 л
  • Rear axle: 42 л

  • Эксплуатационные характеристики

    Фронтальный погрузчик Doosan Mega 400V


    Габариты

    Размеры взяты до кончика зубьев ковша или болта на кромке с шинами 23,5 - 25 - 16PR (L3).

    Фронтальный погрузчик Doosan Mega 400V

    Вес материала в значительной степени зависит от уровня влажности, уплотнения, процентного отношения различных компонентов и т.д… Настоящая схема дана только для общего сведения.

    Фронтальный погрузчик Doosan Mega 400V

    Фактор заполнения ковша также зависит от типа материала, рабочих условий и опыта оператора

    Фронтальный погрузчик Doosan Mega 400V

    скупка компьютеровкупить подшлемник

    Контакты

    info@psmt.ru

    350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

    ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

    Краснодар:

    (861)273-73-70, +7(988)558-99-98

    (861)273-86-86, +7(905)407-32-67

    Волгоград:

    (8442)49-36-29, +7(917)842-47-58