ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

10.07.2012 - Планируется окончание выпуска бульдозеров с механической трансмиссией


 Завод «ДСТ-Урал» в октябре прекращает выпуск бульдозеров типа Т170 (Б170) и Т130 (Б130) с механической трансмиссией ЧТЗ, интенсивно переходя на бульдозеры с ГидроСтатической трансмиссией по следующим причинам:

 

  1. ГСТ по основным эксплуатационным характеристикам существенно превосходит аналогичную по мощности механическую трансмиссию: - надежность, производительность, ремонтопригодность (агрегатная замена), экономичность.
  2. Бульдозеры ТМ10 ГСТ10 с отечественной гидростатикой ПСМ-Гидравлик и ЯМЗ-236 (180лс) сравнялись в себестоимости с бульдозером с механической трансмиссией. При этом у ГСТ используются планетарные редуктора первоклассного производителя (Европа).
  3. Качество комплектующих ЧТЗ в настоящий момент НЕ удовлетворяет требованиям Чертежно-Конструкторской документации, разработанной в СССР для Т130, Т170 (ВСЕ комплектующие бортовых редукторов, шестерни КПП). При этом указание на то, что ЯМЗ-238М не работает с агрегатами трансмиссии Т130 (Т170) абсолютно ложно. Кафедра ДПА(ДВС) ЮУРГУ (Южно-Уральского Государственного Университета произвела расчет и полностью подтвердила решение  8-летней давности Е.А. Горелого данной задачи. Кривые основных характеристик 1,2,3 – й тяговых скоростей практически идеально совпадают у ЯМЗ-238 и Д180. Конечно при правильном сочетании КПП и Бортредуктора при установке ЯМЗ (и еще некоторой доработки, защищенной патентом)  
  4. Так же есть неразрешимая проблема механической трансмиссии в отношении бульдозеров - БОЛОТНИКОВ (гус 900мм). По документации ЧТЗ запрещена эксплуатация таких бульдозеров на первой тяговой скорости (Руководство по экспл. Т170) и она блокируется на Заводе как на ЧТЗ так и ДСТ-Урал. При этом когда надо выполнять силовую работу тракторист вынужден "разгонять" двигатель и работать с рывка, разрушая таким образом и шестерни и борт- фрикционы. А при разблокировании (это возможно) соответственно ВСЯ тяга ложится на тот же борт-редуктор при 100% сцеплении гусеницы с грунтом (900мм это обеспечивают) и соответственно бульдозер снимается с гарантии. Данная проблема АБСОЛЮТНО отсутствует на ГСТ.  Защита трансмиссии автоматическая, при этом вся тяга реализуется именно при максимальном сцеплении с грунтом!!  http://www.youtube.com/watch?v=R6tEKZCA83w&list=PL263E0676387300F4&index=13&feature=plpp_video
  5. Стратегия Завода «ДСТ-Урал» нацелена на массовый перевод ВСЕГО бульдозерного производства РФ на ГидроСтатическую трансмиссию как наиболее перспективную. Надо отметить, что существуют научные разработки комбинирования ГСТ и ДВС , позволяющие ВДВОЕ сократить расход топлива. И данные решения уже  учтены в Плане развития Завода до 2020 года.  
  6. Так же ГСТ технология позволит в кратчайшие сроки расширить линейку выпускаемой техники в наиболее перспективных направлениях ( многоцелевые гусеничные транспортеры, погрузчики, бульдозеры-грейдеры, скреперы и проч. спец машины)– ведется маркетинговое исследование и консультации с корпоративными потребителями.

Пока модели с механической трансмиссией присутствуют в прайсе Завода и принимаются заявки на их изготовление, но в скором времени эти модели будут удалены из Прайса и Плана производства.

Механическая трансмиссия

   

ГидроСтатическая Трансмиссия

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ТЯГА ГСТ

 

 

    

 

скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58