ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Публикация в журнале «Рейс»


В профильном журнале «Рейс» ИД «За рулем» вышла статья на тему рынка бульдозерной техники в РФ. Большой раздел посвящен бульдозеру ТМ10 производства Завода ДСТ. Статья дает обзор продаваемых в РФ бульдозеров и обозначает перспективы этого рынка.

Присутствию информации о ТМ10 завод обязан одному из крупнейших продавцов спецтехники в стране и одновременно нашему Представителю в ряде регионов.

«ДСТ ведет свою историю c 2000 года. А начиналось все с модернизации тракторов Челябинского тракторного завода (ЧТЗ) при выполнении их капитального ремонта. Прежде всего, мы заменяли двигатель Д180 (ЧТЗ) на ЯМЗ-238 и дорабатывали кабину. Накопленный опыт позволил нашим конструкторам при поддержке специалистов ЧТЗ создать новый бульдозер ТМ10, который относится к самому массовому и востребованному среднему классу машин. На этот класс приходится 60% рынка бульдозеров. На данном этапе завод «ДСТ» не намерен вторгаться в сектор легких бульдозеров весом до 14 тонн, которые используются в сельском хозяйстве на небольших стройках в качестве вспомогательных машин, а также претендовать на тяжелый класс – бульдозеры весом сорок и более тонн.

Приобретая бульдозер необходимо тщательно отнестись к подбору гусениц. Обычно предлагается четыре различные по ширине варианта. Если трактор работает на заболоченной местности, ему необходима максимально широкая гусеница, чтобы уменьшить давление на грунт, а на твердых грунтах можно использовать узкие гусеницы. По желанию заказчика мы комплектуем наши бульдозеры ходовой японского производства, которая изготавливается из высококачественного металла, но стоит она до шести раз дороже по сравнению с отечественной. Однако, как показывает статистика, увеличения ресурса в те же самые шесть раз ждать не стоит. При этом нестандартные типы гусениц иностранного производства практически невозможно приобрести в разумные сроки. К примеру, заказ железнодорожников на специальный тип гусениц для движения по рельсам мы исполнили в срок 30 дней, сохранив типовую цену.

Помимо стандартного навесного оборудования – отвала и рыхлителя, которые предлагают все производители бульдозеров, для ДСТ обычный случай изготовление штучной эксклюзивной продукции. Так недавно нами были изготовлены машины со специализированным шестипозиционным отвалом. Заказчиком выступала Белорусская ЖД. Ряд представителей ДСТ ведет в настоящий момент с подразделениями РЖД переговоры о поставках аналогичных машин. И наконец, за шесть месяцев кризиса с 10/2008 по 04/2009 завод выпустил две новые базовые модели бульдозеров, сохранившие основные преимущества проверенной модели ТМ10. При этом цены на технику были снижены на 10-15 процентов.

С февраля по март 2009г. региональными представителями завода стали 25 крупнейших продавцов спецтехники РФ, обеспечив практически полное покрытие по сервису на территории России. Необходимо отметить, что уже есть бульдозерная техника, выпущенная Российскими производителями на принципах следующей технологической ступени – гидростатической трансмиссии. К примеру, большинство немецкой техники производится на базе этой технологии, а лидерами в производстве комплектующих являются Германия. Переход на данную технологию на базе немецких комплектующих, с использованием в качестве основного силового агрегата отлично зарекомендовавшие себя двигатели ЯМЗ, сохранит приемлемую цену на бульдозеры отечественного производства. При этом эффект качественного скачка позволяет сразу обогнать набирающих силу китайских производителей, и встать на уровень мировых лидеров рынка данной техники. Единственным препятствием данного перехода является низкий уровень операторов и механиков, обслуживающих такую технику. И решающим здесь становится четко выстроенная сеть региональных представителей, обеспечивающих необходимый уровень сервиса и повышения квалификации персонала эксплуатирующих организаций.»

Евгений Горелый
генеральный директор «Завод «ДСТ», Челябинск

скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58