ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Колесные асфальтоукладчики Dynapac


Колесные асфальтоукладчики Dynapac заслужили известность своей надежностью в течение долгих лет эксплуатации в самых разнообразных условиях. С учетом способности машин этого типа к самостоятельному быстрому передвижению, они, несомненно, являются идеальными для работы на городских улицах. В ответ на потребности непосредственных пользователей в частности и дорожно-строительной индустрии в целом Dynapac предоставляет широкий выбор опций (дополнительных устройств), которые еще больше расширяют область возможного применения колесных асфальтоукладчиков.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дизельный двигатель
Мощные и надежные дизельные двигатели с жидкостным охлаждением гарантируют большое тяговое усилие, интенсивную подачу масла и гидравлическое давление, достаточное для работы в самых жестких условиях. Электронный контроллер с контуром обратной связи поддерживает заданные обороты двигателя для постоянной скорости укладки асфальта, а также поддерживает заданную подачу материала и заданные параметры уплотнения, так как эти величины являются наиболее важными для обеспечения качества поверхности укладываемого материала и его уплотнения до получения требуемой плотности.

Капоты
Размещение основных элементов под вместительным капотом двигателя и под большими боковыми створками обеспечивает их оптимальное охлаждение и легкий доступ для технического обслуживания. Элементы фильтров, мерные линейки и заправочные горловины легкодоступны. Удобно расположены и точки дренажа двигателя, привода насоса и трансмиссии для сбора отработавших смазочных материалов при их плановой замене.

Уровень шума
Акустическая изоляция капота двигателя и боковых створок вместе с резиновым монтажным креплением кожухов и подкапотным глушителем снижают уровень шума на рабочем месте водителя до уровня менее 79дБ (А). Обеспечено также полное соответствие требованиям стандартов COM1 и COM2 по содержанию вредных веществ в выхлопных газах.

Большая грузовместимость
Одним из основных отличий этих компактных асфальтоукладчиков является прочный низкорасположенный приемный бункер с большой грузовместимостью. Бункер, с максимальной шириной раскрытия створок 3,40 метра, имеет размеры позволяющие обход углов и достаточный объем для работы с большими самосвалами.

Прямые гидростатические приводы шнека и транспортера
Работающие в замкнутом контуре высокоэффективные гидравлические насосы и гидромоторы обеспечивают оптимальную эффективность работы, долгий срок службы и минимум необходимого технического обслуживания, а также бесступенчатое управление скоростью подачи материала.

Полностью автоматизированная система подачи материала
Полностью автоматизированная система подачи материала с тоннельной аркой большого размера обеспечивает подачу материала без ограничений. Компактная конструкция привода шнека гарантирует бесперебойную подачу материала в любой момент времени. При помощи независимо управляемых и реверсивных правого и левого шнеков материал может распределяться по всей ширине выглаживающей плиты.

Транспортировка
Колесные асфальтоукладчики обладают большим преимуществом, так как они способны передвигаться самостоятельно и независимо. Это позволяет перемещать их с места на место, не прибегая к дорогостоящей перевозке трейлером. Колесным асфальтоукладчикам разрешено двигаться по дорогам общественного пользования, они могут развивать скорость около 20 км/ч, и поэтому обладают повышенной мобильностью.

Прямой гидравлический привод
Как вариант (опция), асфальтоуклдчик Dynapac F121W может поставляться с прямым приводом. Преимущества такой специальной системы привода следующие: основной привод в качестве прямого привода ступицы колеса соединен с двухскоростным планетарным редуктором посредством дифференциального гидравлического замка. Механизм расцепления и дисковый стояночный тормоз являются частью этой системы. Встроенная антипробуксовочная система обеспечивает высокое тяговое усилие, которое может точно регулироваться в зависимости от условий работы асфальтоукладчика.

Привод на передние колеса с антипробуксовочной системой
По желанию пользователя колесные асфальтоукладчики Dynapac могут быть оборудованы дополнительным приводом на передние колеса с электрическим сцеплением. Привод может быть выполнен либо на колеса одной оси, либо на колеса всех передних осей. Такое решение позволяет увеличить тяговое усилие на 25%. Если асфальтоукладчик оборудуется переднеприводными колесами, то на нем автоматически устанавливается антипробуксовочная система. Оператор может включать и выключать сцепление этой дополнительной системы привода, и изменять величину тягового усилия сообразно условиям работы асфальтоукладчика (в зависимости от особенностей объекта строительства).

Передача тягового усилия через крестовину передней оси
Качающаяся тележка передних осей колесного асфальтоукладчика Dynapac расположена асимметрично. Такая подвеска компенсирует небольшие участки неровностей, даже в зоне управляемых колес. На базовых моделях асфальтоукладчиков, тяговое усилие, необходимое для эффективной укладки полотна большой ширины, обеспечивается за счет приводных колес большого размера. На асфальтоукладчиках с приводными колесами передних осей, необходимое усилие обеспечивается суммарной поверхностью контакта приводных колес.В результате, совокупность этих особенностей позволяет самому больщому 4х-остному колесному асфальтоукладчику с дополнительным приводом на все колеса передних осей проводить укладку полотна большой рабочей ширины, до 8,2 м, даже на непрочном грунте.

Радиус разворота
Для колесных асфальтоукладчиков Dynapac не составляет проблемы развернуться на узкой дороге или на дороге с непрочной кромкой. Например, модель F121W демонстрирует разворот с внутренним радиусом 2,8 м. Даже 4-осные асфальтоукладчики отличаются очень небольшим радиусом разворота, и обеспечивают большую гибкость при выполнении работ в условиях узких площадок.


Модель асфальтоукладчикаРадиус разворота (внутренний)Радиус разворота (внешний)
F6W2720 мм5540 мм
F8W2720 мм5540 мм
F9W2720 мм5540 мм
F121W2800 мм6400 мм
F161W4450 мм7650 мм

Дополнительное оборудование (опции)

Электронная система PLC.
(Программного логического управления)
Система PLC регулирует и контролирует рабочие функции асфальтоукладчика. При этом ей присущи следующие особенности:

Системы управления нивелированием
По требованию заказчика машина может комплектоваться оборудованием для нивелирования. В настоящее время Dynapac предлагает системы управления нивелированием трех различных типов: аналоговую контактную, ультразвуковую бесконтактную и систему с лазерным сканированием.

Переднеприводные колеса с антипробуксовочным управлением
Независимые гидромоторы привода могут быть установлены на одну или на все передние приводные оси, что увеличивает тяговое усилие на величину до 25%. Встроенное антипробуксовочное управление предотвращает пробуксовку ведущих передних колес при работе на скользкой поверхности или рыхлом материале.

Ведущие шины с водяным балластом
Тяговое усилие асфальтоукладчика может быть дополнительно увеличено путем добавления в шины ведущих колес подходящей для этой цели жидкости. Это рекомендуется при работе на рыхлом материале и при укладке материалов на большую ширину.

Передние колеса увеличенной ширины
Площадь контакта с грунтом возрастает при использовании передних колес увеличенной ширины, что, соответственно, снижает контактное давление на грунт, и делает асфальтоукладчик пригодным для работы на поверхностях с низкой несущей способностью.

Дополнительное нагружение
Дополнительное нагружение способствует более равномерному распределению суммарного веса асфальтоукладчика, улучшая управляемость при трансортировке и при укладке материалов на большую ширину.

Регулирование высоты шнеков
Возможность регулировки высоты шнеков является стандартной функцией. Однако, имеются дополнительные методы регулировки высоты, ускоряющие эту операцию и требующие меньших усилий. Асфальтоукладчики могут оснащаться либо храповыми механизмами с механическим приводом, либо двойными гидравлическими цилиндрами.

Ультразвуковое управление транспортерами и шнеками
В качестве стандартного оборудования поставляется система пропорционального управления контактного типа. Система управляет потоком материала, поступающим из бункера, и его распределением по ширине выглаживающей плиты. По желанию заказчика эта система может быть заменена на ультразвуковую систему управления со всеми преимуществами бесконтактных сенсоров.

Цифровая индикация скорости работы трамбующего бруса и вибратора
Предлагаются цифровые индикаторы, показывающие частоту колебаний трамбующего бруса и вибратора. Индикаторы размещаются в запираемом корпусе системы подогрева.

Насос топливозаправки
Когда отсутствует возможность заправки от топливозаправщика, в конструкцию асфальтоукладчика может быть установлен насос топливозаправки. Насос поставляется вместе с соответствующими шлангами.

Окраска асфальтоукладчика в цвета, необходимые заказчику
По требованию заказчика асфальтоукладчики могут поставляться окрашенными в специальные цвета (по одноцветной или по двухцветной схеме) с целью соответствия цветам парка машин, которыми уже располагает заказчик.

Отрезной башмак
Там где необходимо, основную рабочую ширину выглаживающей плиты можно уменьшать на величину до 0,5 м с помощью отрезных башмаков.

Программа формирования поперечных асфальтовых гребней (эта функция возможна только вместе с PLC)
При помощи такой программы операция формирования поперечного асфальтового гребня выполняется быстро и просто. Оператор просто включает программу в нужном месте дороги, и асфальтоукладчик автоматически создает гребень заданного профиля.

Раздельное управление створками бункера
Створки бункера можно устанавливать независимо друг от друга. Это рекомендуется делать при укладке асфальта в стесненных условиях, на ограниченном пространстве, вблизи дорожных ограждений, стен или других близкорасположенных конструкций.

Удвоение числа планок транспортера
Скорость подачи материала можно увеличить, если выбрать вариант с дополнительным числом планок транспортера, что рекомендуется делать при укладке толстых слоев асфальта и при укладке материала на максимальную ширину.

Фары рабочего освещения
Кроме двух фар рабочего освещения, которыми стандартно оснащается каждый асфальтоукладчик, на него можно дополнительно установить еще шесть фар (по 100 Вт). Для соответствия требованиям укладки покрытий на скоростных автомагистралях и в аэропортах, асфальтоукдачик может быть укомплектован генератором переменного тока 240 В, 5 кВт.

Защитная крыша из стеклопластика
В качестве альтернативы мягкому солнцезащитному тенту асфальтокладчик может ыть укомплектован жесткой крышей из стеклопластика, которую можно также складывать для транспортировки машины по дорогам.

Передвижное кресло оператора/пульт управления
Передвижное кресло дает возможность оператору полностью видеть направляющий шнур или балку системы нивелирования, даже когда бункер полностью открыт. Эта опция позволяет также выдвигать пульт управления за габариты асфальтоукладчика с обеих сторон, обеспечивая оператору благоприятные эргономические условия в процессе работы.

Кабина оператора
Для повышения безопасности работы оператора, асфальтоукладчики могут комплектоваться просторной кабиной. Для обеспечения полного обзора рабочей зоны кабину можно сдвигать в поперечном направлении вправо и влево.

Автоматическая централизованная смазка
Дополнительная система автоматической централизованной смазки с электроприводом полностью обеспечивает смазкой как ходовой механизм, так и выглаживающую плиту. На детали и в зоны, требующие регулярной смазки, обеспечивается подача определенного количества смазочного материала, которое можно заранее задавать, чтобы удовлетворить условиям работы асфальтоукладчика.

Оборудование для нанесения антиадгезионного состава
Чтобы исключить налипание битума на все детали асфальтоукладчика, соприкасающиеся с асфальто-битумной смесью, эти детали следует орошать соответствующим антиадгезионным составом перед укладкой и после укладки асфальта. Регулярная обработка таким способом обеспечивает постоянную готовность асфальтоукладчика к работе, сокращает время на регулировку и техническое обслуживание и увеличивает срок службы машины.

скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58