Компрессор Аtlas Copco XAVS 307
Базовое исполнение компрессора XAVS 307
Компрессор XAVS 307 имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя с турбонаддувом марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открываемые крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5” и три 3/4” выходные патрубки. Установка оборудована топливным баком емкостью 175 литровКомпрессор XAVS 307 имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного рессивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 120 порций газа в секунду).
Шестицилиндровый дизельный двигатель Caterpillar C7 Acert с электронной системой впрыска топлива оснащен турбонаддувом с регулируемой производительносью и интеркуллером. Топливная система двигателя надежно защищена от воды и загрязнений, присутствующих в некачественном топливе высокоэффективной системой фильтрации, состоящей из основного фильтра, опционального фильтра циклонного типа с влагосепаратором и топливным фильтром двигателя.
Система циркуляции компрессорного масла - двухконтурная, управляемая термостатом обеспечивает быстрый выход компрессора на рабочий режим, эффективное охлаждение и очистку компрессорного масла. Надежность компрессора повышена за счет исключения из схемы механического маслянного насоса и использования для подачи масла перепада давлений между давлением в рессивере и давлением в камере сжатия.
Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открывающиеся крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” выходной патрубок. В стандартную комплектацию входит двойной ящик для инструмента. Установка оборудована топливным баком емкостью 293 литра.
Системы управления и контроля
Компрессор XAVS 307 оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чуствительна к изменению давления в рессивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в рессивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.
При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.
Система регулирования расхода топлива FuelXpert (опция по заказу) оптимизирует связь "производительность компрессора"-"потребление воздуха"-"количество топлива", делая ее более четкой и быстрой, уменьшая тем самым расход топлива при работе компрессора на режимах неполной загрузки.
Компрессор имеет электронную систему управления с выводом информации на двухстрочный жидкокристаллический дисплей.
Система контроля выдает предупреждение в случае:
Если причина появления аварийного предупреждения не устранена, происходит останов компрессора.
Шасси
Компрессор поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с тормозом наката и ручным стояночным тормозом с регулируемым по высоте или нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом или шаровым креплением.
Ограничения
- Минимальное давление в рессивере 4 бар
- Максимальное давление в ресивере 15,5 бар
- Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
- Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы "зимний пакет")
- Минимальная температура гарантированного запуска с системой "зимний пакет" -25°C (поставляется по заказу)
- Минимальная рабочая температура окружающей среды - 35°C
- Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м.
Технические характеристики оборудования
|
Сертификаты, справки и документация
- LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
- Соответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA TIER III.
- Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 Января 2006 года.)
- Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
- Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
- Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.
В комплект поставки включен сервис-набор на первые 50 моточасов. Компрессор поставляется с заряженными аккумуляторами, заправленным маслами и хладагентом, полностью готовым к эксплуатации.
Опции шасси:
Башмаки колесныеИсполнение компрессора без шасси (для монтажа в грузовик)
Регулируемое по высоте дышло
Тормоза наката
Опции подготовки воздуха:
Магистральный и угольный фильтрыОбводной клапан охладителя
Охладитель и влагоотделитель
Охладитель, влагоотделитель и донагреватель
Разные опции:
Зимний пакет для компрессоров с двигателем CaterpillarСистема оптимизации расхода топлива Fuel Xpert
Система дистанционного мониторинга состояния компрессора COSMOS
Специальный цвет по желанию заказчика