Компрессор Аtlas Copco XRVS 476Cd
Базовое исполнение компрессора XRVS 476Cd
Компрессор XRVS 476 имеет двухступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от “электронного” дизельного двигателя марки Caterpillar. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет четыре широко открываемые двери и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” выходные патрубки. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Установка XRVS 476 оборудована съемным металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива.
Системы управления и контроля
Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Электронная система контроля объединяет данные получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п.
Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.
Шасси
Четырехколесное вагонное шасси с регулируемым по высоте дышлом и прицепным кольцом. Компрессор поставляется без шасси для монтажа в грузовик (шасси поставляется по заказу).
Технические характеристики оборудования
|
Сертификаты, справки и документация
- LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
- Соответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA TIER III.
- Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 Января 2006 года.)
- Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
- Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на 12-ти Европейских и Русском языках.
- Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.
В комплект поставки включен сервис-набор на первые 50 моточасов. Компрессор поставляется с заряженными аккумуляторами, заправленным маслами и хладагентом, полностью готовым к эксплуатации.
Опции шасси:
Башмаки колесныеИсполнение компрессора без шасси (для монтажа в грузовик)
Опорное колесо
Опоры для компрессора (стационарно)
Полная дорожная сигнализация
Прицепное буксировочное соединение
Регулируемое по высоте дышло
Тормоза наката
Опции подготовки воздуха:
Магистральный и угольный фильтрыОхладитель и влагоотделитель
Охладитель, влагоотделитель и донагреватель
Разные опции:
Дополнительный воздушный фильтр безопасностиДополнительный топливный фильтр с водосепаратором
Искрогаситель и ограничитель максимальной скорости
Исполнение "NORDIC" для зимней эксплуатации
Пазы под вилочный погрузчик
Предпусковой подогреватель с таймером (топливная горелка Eberspacher)
Система дистанционного мониторинга состояния компрессора COSMOS
Система оптимизации расхода топлива Fuel Xpert
Специальный цвет по желанию заказчика
Супер шумозаглушение