ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Опции для техника Hyundai


Предпусковой подогреватель

Предпусковые подогреватели

В российском климате возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители.

Подогреватели "Вебасто" работают на топливе из бака автомобиля и обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне/ кабине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки.

Конструкция жидкостных подогревателей "Вебасто" разрабатывалась с учётом пожеланий и использованием опыта крупнейших мировых автопроизводителей (на продукцию многих из них эти отопители устанавливаются серийно), а главное – в тесном сотрудничестве с пользователями всех видов коммерческих автомобилей и судов. Благодаря этому удалось создать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий максимальную надёжность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании и установке.

На грузовых автомобилях, микроавтобусах, спецтехнике они служат прежде всего для предпускового прогрева двигателя и других систем (например, гидравлики), а также небольших внутренних помещений (кабин водителя или оператора). В исключительных случаях с их помощью можно поддерживать тепло в этих помещениях в течение 8 - 10 часов подряд, при автоматическом запуске – до 2 часов. На транспортных средствах с большим пассажирским салоном, прежде всего автобусах, подогреватели используются также для поддержания тепла в салоне во время движения, составляя вместе с зависимыми воздушными отопителями салона жидкостную систему отопления.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Подогреватели большой мощности на автобусах, судах, железнодорожном транспорте, спецтехнике, как правило, устанавливаются в отдельном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система - к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты - к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.

После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя. По достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину/салон.

Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости.

Запускается агрегат либо "вручную" – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час - посредством таймера. Возможна дополнительная установка механического или электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину, а также индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м.

Дизельные модификации подогревателей сертифицированы также для установки на суда. Они могут работать на топливе из бака моторного судна или из отдельного бака – на парусном судне, обогревая мостик и каюты и подогревая воду для хозяйственных нужд. Кроме того, подогреватели "Вебасто" могут использоваться и для железнодорожного транспорта.


Thermo 50

Экономичная и недорогая модель для прогрева мало- и среднеразмерных кабин грузовиков, микроавтобусов и спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины).

Особенно удобен для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке благодаря компактности, расширенному диапазону установочных положений и водостойким штекерным разъёмам.

Оснащен новейшей системой самодиагностики и может применяться на автомобилях, перевозящих опасные грузы.


Thermo 90 ST

Универсальная модель с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей, в том числе перевозящих опасные грузы.

Дизельная модификация имеет функцию экстренного прогрева: при вставленном ключе зажигания включенный из кабины отопитель в течение первых 30 мин будет работать с мощностью 9,1 кВт.

Новейшая керамическая технология обеспечивает потребление тока в момент пуска, в 1,5 раза меньшее, чем у других отопителей данного класса и лишь незначительно большее, чем во время работы. Благодаря практически неизнашиваемым пусковым элементам повышается надёжность: на керамический штифт накаливания даётся гарантия. Отопитель имеет систему самодиагностики.

Thermo 90 SТ также известен как один из наименее шумных в своём классе.

Установка оптимизирована благодаря интегрированному, но съёмному блоку управления, компактности (самый маленький отопитель в своём классе) и расширенному диапазону положений при установке.

Новейшая модификация модели Thermo 90 - Thermo 90 SТ - оснащена герметичными разъемами, у блока управления они имеют защиту от неправильного подключения и защелки, увеличена их доступность, нет промежуточных штекеров (компоненты подключаются напрямую к блоку управления), расширены возможности диагностики, в т.ч. самодиагностики, и регулировки. При этом размеры подключений к жидкостному контуру, топливной магистрали и воздухозаборнику те же, что и у прежних модификаций; новый блок управления можно установить на подогревателе предыдущей модели, или, как и раньше, установить отдельно от подогревателя.


Thermo 50 Thermo 90SТ B Thermo 90S (Т) D DBW 2016
Отопительная мощность, кВт 5,0 2,0 - 7,6 1,8 - 7,6 (9,1) 16,0
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин 1 - 120
Номинальное напряжение, В 24 12 12 / 24 24
Топливо дизельное бензин дизельное дизельное
Расход топлива, л/ч (в скобках - форсированный режим) 0,63 0,25 - 1,0 0,19 - 0,90 (1,1) 2,0
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, Вт 50 37 - 83 37 - 83 (90) 194
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар:) 500(0,15) 1650(0,15) 1650 (0,15) 1600(0,2)
Габариты отопителя, мм (дл. х шир. х выс.)
237 х 106 х 193 355 (352) х 133 х 220 583 х 205 х 228
Вес отопителя, кг 3,2 4,8 4,8 15,0


Для установки навесного оборудования на экскаваторы Вам потребуется гидроразводка. Компания ПСМ-Техно предалагает гидроразводку на экскаваторы отечественного и импортного производства. У нас вы можете заказать гидроразводку на экскаваторыKomatsu, Caterpillar, Hitachi, Case, JSB, Liebherr, Hyundai, Fiat Hitachi, Fiat Kobelco, ТВЭКС, Кранэкс, Deere, Daewoo, Atlas, Volvo и любые другие!


Масса экскаватора Экскаваторы Hyundai Экскаваторы Daewoo
14 R140W, R 140LC SOLAR 140 LC, SOLAR 140 W
18 R170W, R180LC SOLAR 175 LC, SOLAR 180 W
21 R200W, R210LC SOLAR 210W
25 R250LC SOLAR 255 LC
29-30 R290LC SOLAR 300 LC
32-34 R320LC
34-36 R360LC SOLAR 340 LC
42-45 R450LC SOLAR 420 LC, SOLAR 470 LC
50 R500LC SOLAR 500 LC



Гидролинии (ОДНОПОТОКОВЫЕ) для экскаваторов HYUNDAI MEGATON (Южная Корея)
SA-1 SA-2 SA-3 SA-4 SA-5 SA-6 SA-7
Совместимость с HYUNDAI R110LC7/ R140LC7/ R140W7 R160LC7/ R180LC7/ R170W7// R200W7 R210NLC/ R210LC7 R250LC7 R290LC7/ R320LC7 R360LC7 R450LC7/ R500LC7
Гидролинии (ДВУПОТОКОВЫЕ) для экскаваторов HYUNDAI MEGATON (Южная Корея)
DA-1 DA-2 DA-3 DA-4 DA-5 DA-6 DA-7
Совместимость с HYUNDAI R110LC7/ R140LC7/ R140W7 R160LC7/ R180LC7/ R170W7// R200W7 R210NLC/ R210LC7 R250LC7 R290LC7/ R320LC7 R360LC7 R450LC7/ R500LC7


Автоматическая централизованная система смазки для экскаваторов HYUNDAI

АЦСС предназначена для нормированной подачи консистентной смазки в подшипники, что позволит:

АЦСС предназначена, согласно тех. задания, для смазывания подшипников в количестве 11 точек.

Принцип работы АЦСС

При работе автоматической централизованной системы смазки Lincoln GmbH смазка поступает от насоса через прогрессивный плунжерный дозатор тип SSV 12 к точкам трения регулярно заранее определенными порциями, независимо от длины трубопроводов, в соответствии с заданным циклом (время работы насоса в мин. - время паузы насоса в час). Цикл работы и паузы насоса устанавливается с помощью переключателей на встроенном в корпусе насоса блоке управления V10. При избытке или недостатке смазки с помощью переключателей можно изменить режим работы насоса.

Контрольная лампа встроенная в панель управления в водительской кабине светится во время работы насоса. При нажатии контрольной лампы более 2-х секунд, вне рабочего цикла насоса, производится дополнительная подача смазки.

Смазочный насос

Смазочный насос имеет высокопрочную конструкцию, долговечный электродвигатель небольшие габаритные размеры. Резервуар насоса представляет собой прозрачную ёмкость армированную защитными волокнами.

Привод насоса осуществляется от электродвигателя, расположенного в одном корпусе с насосом.

Прогрессивные плунжерные дозаторы SSV:

Дозаторы распределяют смазку по точкам, присоединённым к системе. При работе системы под давлением, создаваемым насосом, в дозаторе начинается последовательное движение поршней, подавая смазку к парам трения. Поршни взаимосвязаны и двигаются в заданной последовательности в постоянно повторяющихся циклах. Действие поршня начинается только после того, как предыдущий поршень закончит свой цикл. В системе смазки могут использоваться плунжерные дозаторы с 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 и 22 выходами.


Основные компаненты АЦСС:


Элементы АЦСС для Hyundai


P203-2XNBO-1K6-24-2A1.10-V10 P203-2XNBO-1K6-24-2A1.10-V10

Колическтво насосных элементов: 1(K6)
Давление: 350 бар
Вместимость резервуара: 2 dm³
Применяемая смазка: масла от 40cSt при 40°C, смазка до NLGI-Klasse 2
Выдаваемый объем смазки: 2,8 см³/мин.
Рабочая температура: -40°C - 70°C
Подключенное напряжение: 24В
Защита: IP6K9K nach DIN 40050 T9



Распределитель SSV Распределитель SSV

Количество выпускных отверстий: 12
Подача за ход поршня: 0,2 см³
Max. рабочее давление: 350 бар
Применяемые смазочные вещества: масла от 20cSt при 40°C, смазка до NLGI2 nach DIN51818
Входная резьба: G1/8
Резьба выпускного отверстия: M10x1,0
Рабочая температура: -40°C - 70°C
Материал: сталь, воороненная



Шланг гибкий 8,6х2,3 (Sach-Nr.504-36033-3), наполненный смазкой Шланг гибкий 8,6х2,3 (Sach-Nr.504-36033-3), наполненный смазкой

Наружный диаметр: 8,6 мм
Толщина стен: 2,3 мм
Рабочее давление: 350 бар
Min. радиус изгиба: 35 мм
Наполнен смазкой RENOCAL FN745



Муфта резьбовая №432-23031-1 Муфта резьбовая №432-23031-1

Муфта резьбовая используется вместе с прямым или угловым наконечником (0° oder 90°) для соединения шланга 8,6х2,3 со штуцером.
Материал: сталь, nach DIN 50961-Fe/ZnFe8F (черное хроматирование)



Наконечник прямой Наконечник прямой. Заказной номер: 432-24162-1

Штуцер используется вместе с резьбовой муфтой для шланга 8,6х2,3.
Материал: сталь, nach DIN 50961-Fe/ZnFe8F (черное хроматирование)

скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58