Фронтальный погрузчик Doosan Mega 300
Комфорт:
С самого начала своей деятельности компания Doosan уделяет особое внимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошо сконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь, хорошая обзорность и удобная посадка оператора. Устройства для проверки и контроля охватывают все функции машины. Для удобства работы водителей ночью на машине установлены мощные передние и задние фары.
Производительность:
Фронтальный погрузчик Doosan - это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходную производительность при работе с материалом высокой прочности. Исключительное тяговое усилие на колесах увеличено еще больше за счет ифференциалов с ограниченной пробуксовкой, устанавливаемых в стандартной комплектации.
Надежность:
Фронтальные погрузчики имеют большой запас надежности – эта техника рассчитана для работ на длительные промежутки времени. Для фирмы Doosan надежность означает прежде всего – прочность, эксплуатационную готовность, легкий доступ для осмотра, ремонта и простоту в работе.
Техническое обслуживание:
Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков является простым и не занимает много времени. Doosan создал погрузчики с точки зрения высокой рентабельности для их пользователей. Каждая конструктивная деталь гарантирует оптимальную надежность и уменьшает стоимость затрат на техническое обслуживание.
Полностью автоматическая коробка передач:
Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Что обеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогой при выполнении работ в любых условиях.
Двигатель с охлаждением, турбонаддувом и воздушным промежуточным теплообменником:
В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстве двигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач без потери мощности и скорости.
Рулевое управление с электронным гидравлическим усилителем:
Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.
LSD (Дифференциал с ограниченной пробуксовкой):
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартной комплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистом грунте.
Увеличенная надежность Оси:
Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скорость ниже. В результате диски подвержены меньшим оборотам, выделение тепла снижено, а срок службы дисков значительно увеличен. В конструкцию встроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такой дисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мере изнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагировании тормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износа тормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.
Центральное соединение:
Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Она расположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение. Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступ ко внутренним узлам и агрегатам.
Карданный вал:
На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений.
Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол:
Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле.
Технические характеристики
|
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Двигатель
- Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
- Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
- Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
- Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
Электрическая система
- Генератор (24 В, 60 А)
- Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
- Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
- Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
- Сигнализатор заднего хода.
Силовая передача
- Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
- Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
- Возможность выбора автоматического или ручного режима.
- Система безопасного запуска.
- Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
- Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
- Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
- Шины 23,5 - 25 - 16PR (L3).
Подъемная и гидравлическая система
- Прочная подъемная система из Z-образного профиля
- Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м?.
- Одинарный джойстик.
- Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
- Устройство регулирования подъема стрелы.
- Устройство для подъема ковша.
- Быстросъемные муфты обратного гидроклапана
Рулевое управление
- Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
Кабина
- Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
- Система двойной очистки воздуха в кабине.
- Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Отделение для канистр.
- Коврик.
- Тонированные окна.
- Левое раздвижное окно.
- Стеклоочистители переднего и заднего окна.
- Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
- Солнцезащитный щиток.
- Внутреннее освещение кабины.
- Внутренние зеркала заднего вида (1).
- Наружные зеркала заднего вида (2).
- Система контроля машины (индикаторы состояния, управления и техобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).
- Основные переключатели расположены перед водителем.
- Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
- Электрический сигнал.
- Прикуриватель
- Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
Наружное оборудование
- Брызговик.
- Защитные пластины нижней части машины.
- Подъемные крюки.
- Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
- Буксировочное сцепное устройство.
- Противооткатные башмаки.
- Отделение для инструментов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Землеройные орудия
- Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
Шины
- L3, L5 и другие виды от разных производителей.
Гидравлический
- Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
- Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
- Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.
- Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.
- Система отключения груза (LIS).
- Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
Электрическая система
- Проблесковый маячок
Кабина
- Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.
- Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.
Разное
- Полностью защищающий от грязи брызговик.
- Топливозаправочный насос.
- Комплект инструментов.