ХОРОШАЯ ТЕХНИКА В ХОРОШИЕ РУКИ
ПСМ-Техно - спецтехника, сервис, запасные части, ремонт
главная фотогалерея объявления форум контакты

Статьи

Alfa   Atlas Copco   AVANT   Daemo

Davino   DIECI   Dressta   Dynapac

Doosan   Engсon   Hydra   Hyundai

Hanix   Irmair   Mait   Kaiser   Месво

Mustang   Megaton   New Holland

Terex   Thomas   TopTec   LEGUAN

RDS   OMME   NiftyLift   ДСТ-Урал

Аренда спецтехники

Аренда катков   Пилы и Резаки

Электроинструмент   Опалубка

Аренда экскаваторов  

Компрессоры   Думперы

Уборочные машины

Аренда остальной техники >>>

Продажа б/у спецтехники

О компании

Общее

Коллектив

Миссия

Вакансии

Партнеры

Услуги

Достижения

Сертификаты

Награды

Финансирование

Лизинг

Кредитование

Рассрочка

Информация

Акции/Новости

Техника в наличаи

Статьи

Сервис

Масла для спецтехники

Фильтра для спецтехники

Обслуживание и ремонт

Фронтальный погрузчик Hyundai HL740-7


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ

Новейшие изобретения в управлении трансмиссией представлены в ее «сердце». Гидравлическое переключение передач производится пропорциональным клапаном, который обеспечивает очень точное управление механизмом сцепления. Для каждого переключения передачи управляющее оборудование вырабатывает соответствующие сигналы, обеспечивающие включение сцепления и подбор необходимого прижимного усилия. В результате обеспечивается гладкое и ровное включение передач под нагрузкой без потери сцепления. Это помогает избежать пауз при движении, внезапного изменения тягового усилия, например, на крутых склонах при полной нагрузке. Кроме того, возможен и ручной режим работы трансмиссии (опция).

Фронтальный погрузчик Hyundai HL740-7 Фронтальный погрузчик Hyundai HL740-7 Фронтальный погрузчик Hyundai HL740-7


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Вес, кг 11500
Двигатель, л.с. CUMMINS B 5,9-C / 145
Объем двигателя, см3 5900
Макс. скорость передвижения, км/ч 38,2

Применяется 4-тактный турбодизель с прямым впрыском фирмы CUMMINS (США). Конструкция двигателя обеспечивает оптимальное смешивание воздушного потока и топлива, что приводит к повышению мощности, уменьшению расхода топлива, улучшению переходных характеристик и продлению срока службы.
Система охлаждения независимая жидкостная.
Двигатель оснащен упреждающей системой электронного управления и полностью отвечает нормам Euro 2 (Tier II Engine).
Воздушный фильтр – сухой, двухэлементный с пылевым клапаном.


ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ (мм)


Объем ковша (стандартный), см3 1,78 – 2,1
Радиус разворота 11 770
[А] Максимальная высота выгрузки 2 850
[В] Вылет при макс. высоте подъема 970
[С] Глубина погружения ковша 93
[D] Полная длина 7 270
[E] Полная высота 5 070
[F] Макс. высота подъемного ковша 3 830
[G] Передний выступ 2 400
[H] Колесная база 2 900
[I] Клиренс 417
[J] Высота по выхлопной трубе 2 900
[K] Высота по кабине 3 260
[L] Угол запрокидывания ковша 42°
[L] Угол запрокидывания ковша 47°
[N] Полная ширина 2 550
[M] Угол разгрузки 48°
Шины 20.5-25, 16 PR, L3


ГИДРОСИСТЕМА

Гидросистема – тандемного типа с управлением сервоклапаном и вакуумным усилителем. Главный насос лопастного типа.
Управление осуществляется с помощью 2-х секционного гидрораспределителя с одним или двумя рычагами управления (при необходимости возможна установка 3-х секционного гидрораспределителя с дополнительным рычагом управления).
Управление ковшом осуществляется с помощью контура подъёма и контура наклона посредством джойстика управления.
Контур подъёма обеспечивает 4 функции – подъём, удержание, опускание и равновесие. Контур подъёма реализует функцию автоустановки стрелы (подъём от горизонтали до максимального подъёма).
Контур наклона обеспечивает 3 функции – запрокидывание, удержание и разгрузка. Контур наклона реализует функцию автоматического позиционирования ковша (установка желаемого угла наклона ковша).
Погрузчик может оснащаться системой гашения колебаний (опция), которая содержит пневмогидроаккумуляторы в различных гидравлических цепях: подъёма груза, управляющего клапана и различных коммутаторах. Система самостоятельно начинает работать при движении погрузчика со скоростью более 9,5 км/час. Система не только снижает нагрузку на узлы и агрегаты машины, но и усталость оператора.

Отрывная сила на ковше, кг 9 180
Опрокидывающая нагрузка вперёд, кг 7 930


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ (л)


Расход топлива (номинальный), л/ч 17,6
Топливный бак 228
Система охлаждения 35
Система смазки двигателя 25
Трансмиссия 25
Передний мост 39
Задний мост 39
Гидравлический бак 165
Гидросистема 105


ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

Мощная и хорошо защищенная электросистема производства TOSHIBA (Япония). Водозащищенные монтажные разъемы обеспечивают надежное соединение и их защиту от коррозии. Реле и электроклапаны защищены от случайных повреждений и замыканий. Система стандартно оснащена главным выключателем для отключения батареи. Электронное управление идеально согласует работу двигателя, гидравлики и силовой передачи, обеспечивая погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, что ведёт к сокращению рабочего цикла и расходу топлива, обеспечивает контроль за всеми системами и узлами погрузчика.

Аккумулятор 2 х 12 В х 100 Ач
Стартер 24 В х 3,7 кВт
Генератор 24 В х 70 А


МОСТЫ

Полный привод на 4 колеса. Передний мост с жесткой фиксацией на раме и плавающий задний с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Дифференциал самоблокирующийся на заднюю и переднюю ось.


СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Электрооборудование:

Средства звукового и визуального контроля:

Указатели (приборы):

Сигнальные лампы:

скупка компьютеровкупить подшлемник

Контакты

info@psmt.ru

350049, г. Краснодар, ул. Совхозная, 18 оф. 81

ICQ 346367644   Связаться со мной через Skype SSSkorikov

Краснодар:

(861)273-73-70, +7(988)558-99-98

(861)273-86-86, +7(905)407-32-67

Волгоград:

(8442)49-36-29, +7(917)842-47-58