Фронтальный погрузчик Hyundai HL740-7
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ
Новейшие изобретения в управлении трансмиссией представлены в ее «сердце». Гидравлическое переключение передач производится пропорциональным клапаном, который обеспечивает очень точное управление механизмом сцепления. Для каждого переключения передачи управляющее оборудование вырабатывает соответствующие сигналы, обеспечивающие включение сцепления и подбор необходимого прижимного усилия. В результате обеспечивается гладкое и ровное включение передач под нагрузкой без потери сцепления. Это помогает избежать пауз при движении, внезапного изменения тягового усилия, например, на крутых склонах при полной нагрузке. Кроме того, возможен и ручной режим работы трансмиссии (опция).
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вес, кг |
11500 |
Двигатель, л.с. |
CUMMINS B 5,9-C / 145 |
Объем двигателя, см3 |
5900 |
Макс. скорость передвижения, км/ч |
38,2 |
|
Применяется 4-тактный турбодизель с прямым впрыском фирмы CUMMINS (США). Конструкция двигателя обеспечивает оптимальное смешивание воздушного потока и топлива, что приводит к повышению мощности, уменьшению расхода топлива, улучшению переходных характеристик и продлению срока службы.
Система охлаждения независимая жидкостная.
Двигатель оснащен упреждающей системой электронного управления и полностью отвечает нормам Euro 2 (Tier II Engine).
Воздушный фильтр – сухой, двухэлементный с пылевым клапаном.
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ (мм)
Объем ковша (стандартный), см3 |
1,78 – 2,1 |
Радиус разворота |
11 770 |
[А] Максимальная высота выгрузки |
2 850 |
[В] Вылет при макс. высоте подъема |
970 |
[С] Глубина погружения ковша |
93 |
[D] Полная длина |
7 270 |
[E] Полная высота |
5 070 |
[F] Макс. высота подъемного ковша |
3 830 |
[G] Передний выступ |
2 400 |
[H] Колесная база |
2 900 |
[I] Клиренс |
417 |
[J] Высота по выхлопной трубе |
2 900 |
[K] Высота по кабине |
3 260 |
[L] Угол запрокидывания ковша |
42°
|
[L] Угол запрокидывания ковша |
47°
|
[N] Полная ширина |
2 550 |
[M] Угол разгрузки |
48°
|
Шины |
20.5-25, 16 PR, L3 |
|
ГИДРОСИСТЕМА
Гидросистема – тандемного типа с управлением сервоклапаном и вакуумным усилителем. Главный насос лопастного типа.
Управление осуществляется с помощью 2-х секционного гидрораспределителя с одним или двумя рычагами управления (при необходимости возможна установка 3-х секционного гидрораспределителя с дополнительным рычагом управления).
Управление ковшом осуществляется с помощью контура подъёма и контура наклона посредством джойстика управления.
Контур подъёма обеспечивает 4 функции – подъём, удержание, опускание и равновесие. Контур подъёма реализует функцию автоустановки стрелы (подъём от горизонтали до максимального подъёма).
Контур наклона обеспечивает 3 функции – запрокидывание, удержание и разгрузка. Контур наклона реализует функцию автоматического позиционирования ковша (установка желаемого угла наклона ковша).
Погрузчик может оснащаться системой гашения колебаний (опция), которая содержит пневмогидроаккумуляторы в различных гидравлических цепях: подъёма груза, управляющего клапана и различных коммутаторах. Система самостоятельно начинает работать при движении погрузчика со скоростью более 9,5 км/час. Система не только снижает нагрузку на узлы и агрегаты машины, но и усталость оператора.
Отрывная сила на ковше, кг |
9 180 |
Опрокидывающая нагрузка вперёд, кг |
7 930 |
|
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ (л)
Расход топлива (номинальный), л/ч |
17,6 |
Топливный бак |
228 |
Система охлаждения |
35 |
Система смазки двигателя |
25 |
Трансмиссия |
25 |
Передний мост |
39 |
Задний мост |
39 |
Гидравлический бак |
165 |
Гидросистема |
105 |
|
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
Мощная и хорошо защищенная электросистема производства TOSHIBA (Япония). Водозащищенные монтажные разъемы обеспечивают надежное соединение и их защиту от коррозии. Реле и электроклапаны защищены от случайных повреждений и замыканий. Система стандартно оснащена главным выключателем для отключения батареи. Электронное управление идеально согласует работу двигателя, гидравлики и силовой передачи, обеспечивая погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, что ведёт к сокращению рабочего цикла и расходу топлива, обеспечивает контроль за всеми системами и узлами погрузчика.
Аккумулятор |
2 х 12 В х 100 Ач |
Стартер |
24 В х 3,7 кВт |
Генератор |
24 В х 70 А |
|
МОСТЫ
Полный привод на 4 колеса. Передний мост с жесткой фиксацией на раме и плавающий задний с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Дифференциал самоблокирующийся на заднюю и переднюю ось.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Электрооборудование:
- Генератор, 70 А/час
- Система запуска и заряда (24 В)
- Электрический стартер
Средства звукового и визуального контроля:
- Засорения воздушного фильтра
- Ошибок трансмиссии
- Низкого напряжения генератора
- Низкого давления в тормозной системе
- Низкого давления масла в двигателе
- Состояния стояночного тормоза
- Низкого уровня топлива
- Температуры жидкости в гидравлической системе
- Температуры охлаждающей жидкости
- Давления в системе ножного тормоза
- 2 необслуживаемых аккумулятора, 12 В
Указатели (приборы):
- Температуры охлаждающей жидкости
- Уровня топлива
- Температуры масла в гидравлической системе
- Спидометр
- Температуры масла в трансмиссии
- Вольтметр
- Электрический звуковой сигнал
Сигнальные лампы:
- Отключения сцепки
- Включения верхнего прожектора
- Указателя поворотов
- Включения рабочего освещения